Организация работы турагентства на примере Глобус-Тур #1500383

Артикул: 1500383
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Организация сферы туризма и гостеприимства в России 5
1.1. Специфические черты деятельности организаций сферы туризма и гостеприимства в России 5
1.2. Основные тенденции развития организаций сферы туризма и гостеприимства в России 7
1.3. Проблемы эффективного функционирования организаций туристического бизнеса в современных условиях 12
2. Особенности организации работы туристического агентства (на примере туристического агентства «Глобус-тур») 15
2.1. Характеристика деятельности туристического агентства «Глобус-тур» 15
2.2. Анализ организации работы туристического агентства «Глобус-тур» 17
3. Совершенствование организации работы туристического агентства «Глобус-тур» 23
3.1. Рекомендации по совершенствованию работы туристического агентства «Глобус-тур» 23
3.2. Разработка организационной модели формирования и развития системы управления персоналом туристического агентства 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 36
1. Закон «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» // Российская газета. 09.02.2007. №28 Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. – №1. – С. 16-18.
2. Закон РФ «Об основах туристской деятельности РФ» (в ред 2009 г.)
3. Закон РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Закон РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
5. Положение о Федеральном агентстве по туризму (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 г. № 901).
6. Постановление Правительства РФ от 24.01.1998г. № 83 «О специализированных службах по обеспечению безопасности туристов».
7. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (утв. постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 г. №452).
8. Приказ Ростуризма от 10.05.2007г. № 28 «Об утверждении Положения о ведении единого федерального Реестра туроператоров».
9. Собрание Законодательства. 1996. № 49. Ст. 5491.
10. Туризм: нормативные и правовые акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 1998.
11. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2004. – 104 с.
12. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М. : ПРИОР, 2009. – 144 с.
13. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
14. Ермаков Д. Фингарантии в туризме: мнения разделились// Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. – №1. – С. 42-43.
15. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005.
16. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. - М.: Финансы и статистика, 2007.
17. Кадры решаютЧто? // Гостеприимство / гл. ред. С. Маханова – 2002. – № 5. – С. 11 – 15.
18. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: Кнорус, 2011.
19. Лайко М.Ю., Пробченкова Е.М. Современный туристский рынок и перспективы его развития / Конъюнктура товарных рынков. – 2010. – № 1.
20. Полухина, А.Н. Проблемы менеджмента организации отрасли социально–культурного сервиса и туризма: монография / А.Н. Полухина. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2008.
21. Пробченкова Е.М. Современное состояние и тенденции развития сферы туризма в условиях глобального экономического кризиса / Вестник Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова. – 2009. – №5.
22. Результаты опроса 115 компаний из 24 регионов РФ на рынке въездного туризма [Электронный ресурс]. // RATA-news. – Режим доступа к ст. http://www.ratanews.ru/news.
23. Родионов, Е.И. Влияние туризма на экономику России глазами международных экспертов [Электронный ресурс] / Е.И.Родионов. – Режим доступа к ст. http://culture.natm.ru.
24. Россияне стали меньше ездить в Турцию [Электронный ресурс]. // Росбалт. – 04.09.2006. – Режим доступа к ст. http://www.rambler.ru/db/news.
25. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2008. – С. 15, 62.
26. Статистика Ростуризма (итоги 2011 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://russiatourism.ru/section_23.
27. Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг» Гриф: Допущено Министерством образования и науки в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.
28. Харрис, Г. Стимулирование международного туризма в XXI веке / Г.Харрис, К.М. Кац. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 21-24.
29. Черненко В.А., Арапова Л.А. Развитие рынка туристских услуг в Российской Федерации: Монография. – СПБ.: Инфода, 2006.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация работы турагентства на примере Глобус-Тур
Артикул: 1500383
Дата написания: 15.10.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технология внутреннего туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация работы турагентства на примере Глобус-Тур по предмету технология внутреннего туризма

Пролистайте "Организация работы турагентства на примере Глобус-Тур" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Организация работы турагентства на примере Глобус-Тур — 1
Курсовая — Организация работы турагентства на примере Глобус-Тур — 2
Курсовая — Организация работы турагентства на примере Глобус-Тур — 3
Курсовая — Организация работы турагентства на примере Глобус-Тур — 4
Курсовая — Организация работы турагентства на примере Глобус-Тур — 5
Курсовая — Организация работы турагентства на примере Глобус-Тур — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.