Организация рационального и эффективного обслуживания покупателей в магазине (на примере магазина "ВкусВилл") #1507946

Артикул: 1507946
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы эффективного обслуживания покупателей в магазине 5
1.1 Понятие качества торгового обслуживания потребителей 5
1.2 Основные показатели качества торгового обслуживания 10
1.3 Методы оценки качества торгового обслуживания 12
2 Анализ организации обслуживания покупателей на примере магазина «ВкусВилл» 15
2.1 Описание исследуемого предприятия 15
2.2 Анализ качества торгового обслуживания в ООО «ВкусВилл» 19
2.3 Разработка мероприятий по повышению качества торгового обслуживания в ООО «ВкусВилл» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

В условиях современного рынка почти любая торговая организация находится в прямой зависимости от запросов своих покупателей и поэтому, чтобы быть успешным в бизнесе необходимо четко понимать потребности заказчика, выполнять его требования и стремиться превзойти его ожидания. Даже организация, в которой следят за тем, чтобы соблюдать все нормы и правила, предъявляемые к её деятельности законодательством и неукоснительно соблюдая их, в первую очередь должна быть ориентирована на требования и ожидания своего потребителя.
Цель работы - организация рационального и эффективного обслуживания покупателей в магазине.
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы эффективного облуживания покупателей в магазине;
- предложить пути повышения качества эффективного и рационального обслуживания покупателей на примере магазина «ВкусВилл».
Объект работы – магазин ООО «ВкусВилл».
Предмет работы – особенности организации рационального и эффективного обслуживания покупателей в магазине ООО «ВкусВилл».
1. Белкин, В. Н. Мотивы и стимулы труда [Текст] / В. Н. Белкин // Социальная защита. - 2015. - №7. – С. 24-28
2. Блинов, А. А. Мотивация персонала корпоративных структур [Текст] / А. А. Блинов. – М.: Маркетинг, 2015. - 231 с.
3. Волкова, Н.В. Кубокачус: методика оценки качества услуг [Текст] / Н.В. Волкова // Практический менеджмент. - 2016. - N 4.- С. 87.
4. Гутгарц, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия [Текст] Р. Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. – 186 с.
5. Добролюбов, Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала [Текст] / Е. А. Добролюбов // М.: Банковские технологии, 2016. – 320 с.
6. Ефимов, В. В. Описание и улучшение бизнес-процессов [Текст] /В. В. Ефимов. − Ульяновск: УлГТУ, 2017. - 84 с.
7. Иванов, Л.А Новые технологии в управлении персоналом. Мастер-класс [Текст] / Л. А. Иванов. – М.: Дело, 2012. – 144 с.
8. Ильющенко, Е.В. Маркетинг на предприятии [Текст] / Е. В. Ильющенко. – Мн.: Луч, 2013. – 269 с.
9. Каплина, С.А. Организация и технология розничной торговли [Текст] / С.А. Каплина. – М.: Феникс, 2013.- 333 с.
10. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. - СПб: Питер, 2015 - 752 с.
11. Мазилкина, Е.И. Организация работы с целевыми покупателями [Текст] / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2017. - 176 с.
12. Окрепилов, В. В. Управление качеством [Текст] / В. В. Окрепилов. - СПб: Наука, 2014. − 912 с.
13. Пасечко, Л.А. Повышение качества обслуживания в розничной торговле [Текст] / Л. А. Пасечко // Маркетинг. - 2018. - № 2. - С.176 - 178
14. Пасечко, Л.А. Показатели оценки коммерческой деятельности розничной торговли / [Текст] / Л. А. Пасечко. - Маркетинг. - 2017. - № 6. - С.25 - 29.
15. Саваец, А.Н. Поведение покупателей [Текст] / А.Н. Саваец. – Уфа: БГЭУ, 2019. - 204 с.
16. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: [Текст] /Г.В. Савицкая. - 8-e изд., испр. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 519 с.
17. Сергеев, И. В. Экономика организации (предприятия) [Текст] / И. В. Сергеев. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 576 с.
18. Терещенко, Н.Н. К вопросу об оценке эффективности деятельности предприятий торговли [Текст] / Н. Н. Терещенко // Проблемы современной экономики. – 2014. - № 4(12) . – С. 36-39
19. Базарова, Т. Ю. Управление персоналом [Текст] / Т. Ю. Базарова. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 554 с.
20. Эванс, Джеймс Р. Управление качеством [Текст] / Р. Д. Эванс. − М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. − 671 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация рационального и эффективного обслуживания покупателей в магазине (на примере магазина "ВкусВилл")
Артикул: 1507946
Дата написания: 18.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация и технология торговых процессов
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация рационального и эффективного обслуживания покупателей в магазине (на примере магазина "ВкусВилл") по предмету организация и технология торговых процессов

Пролистайте "Организация рационального и эффективного обслуживания покупателей в магазине (на примере магазина "ВкусВилл")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Организация рационального и эффективного обслуживания покупателей в магазине (на примере магазина
Курсовая — Организация рационального и эффективного обслуживания покупателей в магазине (на примере магазина
Курсовая — Организация рационального и эффективного обслуживания покупателей в магазине (на примере магазина
Курсовая — Организация рационального и эффективного обслуживания покупателей в магазине (на примере магазина
Курсовая — Организация рационального и эффективного обслуживания покупателей в магазине (на примере магазина
Курсовая — Организация рационального и эффективного обслуживания покупателей в магазине (на примере магазина
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.