Организация рекламной деятельности в туристической фирме #9200627

Артикул: 9200627
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2017 году
  • Количество страниц: 71
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Роль и значение рекламы в туризме 7
1.1. Сущность и функции рекламы в туризме 7
1.2. Классификация туристской рекламы 12
1.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях туристской отрасли и методика расчета эффективности рекламной кампании 17
2. Анализ хозяйственной деятельности туристической фирмы (на примере ООО «Баунти Турс») 28
2.1. Общая характеристика работы туристической фирмы 28
2.2. Анализ экономических показателей туристической фирмы 34
2.3. Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы 37
3. Разработка путей и методов совершенствования рекламной деятельности в туристической фирме ООО «Баунти Турс» 46
3.1. Анализ рекламной деятельности туристической фирмы 46
3.2. Анализ эффективности рекламной деятельности туристической фирмы 53
3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы и оценка их экономической эффективности 58
Заключение 65
Список использованных источников 68
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах тури-стской деятельности в Российской Федерации» (с изм. от 28 декабря 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - N 49. - Ст. 5491.
2. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Контракт, 2014. - 356 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Бе-ляев. - М.: КНОРУС, 2012. - 672 с.
4. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Издательст-во «Академия», 2015. - 192 с.
5. Быстров С.А., Воронцова М.Г.. Туризм: макроэкономика и микроэко-номика. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2015. - 464 с.
6. Виноградова М.В., Панина З.И. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства : учеб. пособие - 2-е изд., испр. - М.: Издательско-торговая кор-порация «Дашков и К◦», 2013. – 289 с.
7. Гелета И.В., Калинская Е.С. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие - М.: Магистр, 2014. – 351 с.
8. Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестиро-вание: учебник -Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 289 с.
9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Эконо-мика, 2012. - 222 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2014. - 688 с.
11. Гукова О.Н., Петрова А.М. Предпринимательство в сфере сервиса: учебное пособие - М.: ФОРУМ, 2013. – 362 с.
12. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. посо-бие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 254 с.
13. Дурович А.П. Реклама в туризме. - СПб.: Питер, 2013. - 296 с.
14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие - 7-е изд., стер. - М.: Контракт, 2013. - 412 с.
15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: 3В Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2012. - 496 с.
16. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ, 2014. - 278 с.
17. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельно-сти: Учебник. - М.: Проспект, 2014. - 351c.
18. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Эксмо, 2015. - 364 с.
19. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. - СПб.: Питер. 2014. - 156 с.
20. Котлер Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2012. – 287 с.
21. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.- СПб.: Наука, 2013. - 589 c.
22. Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма: социологический анализ: монография / О.В. Лысикова. - Саратов, 2014. - 123 с.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 272 с.
24. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М., Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012. - 288с.
25. Масленникова И.С., Власов Е.А., Постнов А.Ю. Безопасность жизне-деятельности на предприятии туризма и гостиничного хозяйства. Учебное посо-бие. - М.: Спарк, 2014. -315с.
26. Международный туризм [электронный ресурс]. - Доступ: http://mejtur.ru/Vidy_turizma-Turist.html
27. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2015. - 192 с.
28. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Эко-номика в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 208 с.
29. Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения // Ту-ризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. - 2016. - №12. - С.229-233.
30. Российский союз туристской индустрии [электронный ресурс]. - Дос-туп: http://rata.spb.ru/rspti/turizm-r.html
31. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер. 2013. - 415с.
32. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. - М.: Го-родец, 2015. - 412с.
33. Ушаков Д.С. Прикладной туроперэйтинг. Изд. 2-е, переработ. и доп. - Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2015. - 245 с.
34. Чудновский АЛ., Жукова М.А., Сенин B.C. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2013. - 241с.
35. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2015. - 371 с.
36. Официальный сайт туристической компании ООО «Баунти Турс» [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.bounty-tours.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация рекламной деятельности в туристической фирме
Артикул: 9200627
Дата написания: 01.06.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация рекламной деятельности в туристической фирме по предмету маркетинг

Пролистайте "Организация рекламной деятельности в туристической фирме" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Организация рекламной деятельности в туристической фирме — 1
Дипломная — Организация рекламной деятельности в туристической фирме — 2
Дипломная — Организация рекламной деятельности в туристической фирме — 3
Дипломная — Организация рекламной деятельности в туристической фирме — 4
Дипломная — Организация рекламной деятельности в туристической фирме — 5
Дипломная — Организация рекламной деятельности в туристической фирме — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.