Организация секретарского обслуживания в Обществе с Ограниченной Ответственностью в фирме «Диляра» #1201195

Артикул: 1201195
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 3
1. Общая характеристика Общества с Ограниченной Ответственностью фирма «Диляра» 10
1.1. Структура, функции, задачи Общества с Ограниченной Ответственностью фирма «Диляра» 10
1.2. Место секретаря в Обществе с ограниченной ответственностью фирма «Диляра» 15
1.3. Нормативно-методическая, нормативно-правовая база деятельности секретаря в Обществе с ограниченной ответственностью фирма «Диляра» 24
2. Бездокументарное обслуживание руководителя в Обществе с ограниченной ответственностью фирма «Диляра» 34
2.1. Организация планирования рабочего дня руководителя 34
2.2. Организация совещаний, презентаций 36
3. Документное обслуживание руководителя в Обществе с ограниченной ответственностью «Диляра» 56
3.1. Составление и оформление организационно-распорядительной документации 56
3.2. Составления и оформления кадровой документации 71
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Источники:
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года // www.constitution.ru
2. Конституция РТ от 30 ноября 1992 года (с изм. апреля 2002 года) // Официальный сервер РТ: www.tatar.ru
3. Федеральный Конституционный Закон РФ «О Государственном гербе РФ» от 25 декабря 2000 г. № 2-ФКЗ (с изм. от 10 ноября 2009 г.) // www.constitution.ru/symbols/gerb_fcz.htm
4. Гражданский кодекс Российской Федерации: [федер.закон принят Гос.Думой РФ 26 ноября 2001г.] [Электронный ресурс]: Электрон. Дан.-Режим доступа: http://www.gk-rf.ru/
5. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001. N 197-ФЗ (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» www.consultant.ru/popular/tkrf/
6. Кодекс РФ «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001. №195-ФЗ (ред. от 21.12.2009) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» www.consultant.ru/popular/ koap/
7. ФЗ РФ «Об Обществах с Ограниченной ответственностью» от 08.02.1998. №14-ФЗ (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» www.consultant.ru/popular/ ООО/
8. ФЗ РФ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 8 июля 2006 г.] // Электрон. Дан.-Режим доступа: http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_113974.html
9. ФЗ РФ «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ (в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 258-ФЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» www.consultant.ru
10. Указ Президента РФ «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» от 30 ноября 1995 г. (с изм. на 10 июня 2009 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» www.consultant.ru
11. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М.,2003.
12.Государственная система документационного обеспечения управления. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения управления. М.: ВНИИДАД, 1991.
13. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. Утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 №37. – М.: Минтруд, 2005. – 218 с.
14. Нормы времени на работы по автоматизированной архивной технологии и документационному обеспечению органов управления. М.: ЦБНТ Минтруда РФ, 1993.
15. Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по документационному обеспечению управления.М.: ЦБНТ Минтруда РФ, 1995.
16. Основы законодательства РФ об архивном фонде Российской Федерации и архивах. М.: Росархив, 1993.
17. Официальный сайт Федерального архивного агентства (Росархив) // www.rusarchives.ru
18. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. М., 2003.
19. Тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым должностям служащих (утверждены постановлением Минтруда России от 11.11.1992 г. № 30) // Справочная система «Консультант Плюс»
20. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Утв. приказом Минкультуры России от 8 ноября 2005г. № 536.


Литература
1. Андриянова В.В. Как организовать делопроизводство на предприятии. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 320 с.
2. Басаков, М. И. Справочник секретаря-референта / М. И. Басаков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 512 с.
3. Басаков, М. И. Делопроизводство: Справочник для студентов вузов / М. И. Басаков. – М., Ростов-на-Дону: Изд. Центр «Март», 2004. – 336 с.
4. Белов А.Н., Белова А.А. Делопроизводство и документооборот. М.: ЭКСМО, 2005. 240 с.
5. Ботавина, Р. Н. Этика деловых отношений / Р. Н. Ботавина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 208 с.
6. Васильев О.В. Делопроизводство на компьютере. - М.: ПРИОР, 2004. – 368 с.
7. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов / Под ред. И. К. Корнеева, В. А. Кудряева. – М.: Проспект, 2004. – 456 с.
8. Делопроизводство: Учебник для вузов / Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Г. Ю. Максимович, Л. В. Санкина. Под общ. ред. проф. Т. В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004. – 544 с.
9. Инструкция по делопроизводству ООО «Диляра»
10. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства (Документационное обеспечение управления). Москва-Новосибирск: ИНФОРМ-М, Сибирское согласие, 2006. 368 с.
11. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. Москва-Новосибирск: ИНФОРМ. - М.: Сибирское согласие, 2006. -208 с.
12. Кузнецов, И. Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 368 с.
13. Кузнецова, Т. В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) / Т. В. Кузнецова. – 4-е изд. испр. и доп. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. – 408 с.
14. Лукичева, Л. И. Управление организацией / Ред. Ю. П. Анискин. – М.: Омега-Л, 2004. – 360 с.
15. Организация работы с документами: Учебник / Под ред. В. А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 592 с.
16. Охотников А.В., Булавина Е.А. Документоведение и делопроизводство. Москва-Ростов-на-Дону: Издательский центр МарТ, 2005. – 260 с.
17. Персональный менеджмент: Учебник / Под ред. С. Д. Резник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 622 с.
18. Попова, О. В. Трудовые книжки: образцы примерных формулировок по кадровым вопросам и записей в трудовых книжках / О. В. Попова. – М.: Альфа-Пресс, 2004. – 120 с.
19. Положение о службе ДОУ ООО «Диляра»
20. Референт руководителя / О. Я. Гойхман, Л. М. Гошарова, Т. В. Гордиенко, Т. М. Надеина, И. И. Романова, Э. Я. Соловьев, А. Ф. Филиппов / Под общ. ред. О. Я. Гойхмана. – М.: «Ось-89», 2006. – 528 с.
21. Рогожин, М. Ю. Настольная книга секретаря: Учебно-практич. пособие / М. Ю. Рогожин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 368 с.
22. Рогожин, М. Ю. Документационное обеспечение управления: Учебно-практ. пособие / М. Ю. Рогожин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 384 с.
23. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы): Учебно-практич. пособие / В. В. Галахов, И. К. Корнеев и др.; под ред. И. К. Корнеева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 608 с.
24. Серегин Н.А. Основы секретарского дела. - М.: Инфра-М, 2009. - 298 с.
25. Стенюков, М. В. Секретарское дело: Практич. рекомендации / М. В. Стенюков. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ПРИОР, 2004. – 192 с.
26. Устав ООО «Диляра»
27. Шнайдер, Б. Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников. – СПб.: Экономическая школа, 2004. – 50 с.
28. Чуковенков, А. Ю. Деловая переписка: Практич. пособие / А. Ю. Чуковенков. – М.: Дело, 2004. – 432 с.
29. Энциклопедия секретаря / В. И. Андреева, Т. А. Быкова, Л. М. Вялова и др. – М.: МЦФЭР, 2004. – 688 с.
30. Янковая, В. Ф. Как организовать делопроизводство / В. Ф. Янковая. – М.: МЦФЭР, 2004. – 298 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация секретарского обслуживания в Обществе с Ограниченной Ответственностью в фирме «Диляра»
Артикул: 1201195
Дата написания: 20.02.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Документоведение и документационное обеспечение управления
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 102
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация секретарского обслуживания в Обществе с Ограниченной Ответственностью в фирме «Диляра» по предмету документоведение и документационное обеспечение управления

Пролистайте "Организация секретарского обслуживания в Обществе с Ограниченной Ответственностью в фирме «Диляра»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Организация секретарского обслуживания в Обществе с Ограниченной Ответственностью в фирме «Диляра» — 1
Дипломная — Организация секретарского обслуживания в Обществе с Ограниченной Ответственностью в фирме «Диляра» — 2
Дипломная — Организация секретарского обслуживания в Обществе с Ограниченной Ответственностью в фирме «Диляра» — 3
Дипломная — Организация секретарского обслуживания в Обществе с Ограниченной Ответственностью в фирме «Диляра» — 4
Дипломная — Организация секретарского обслуживания в Обществе с Ограниченной Ответственностью в фирме «Диляра» — 5
Дипломная — Организация секретарского обслуживания в Обществе с Ограниченной Ответственностью в фирме «Диляра» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.