Организация системы продаж на предприятии ООО «Альбэкс» #9102623

Артикул: 9102623
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 84
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации системы продаж 5
1.1. Сущность системы продаж 5
1.2. Методика построения системы продаж на предприятии 16
1.3. Оценка эффективности системы продаж 30
2. Анализ организации системы продаж в ООО «Альбэкс» 42
2.1. Общий экономический анализ производственно- хозяйственной деятельности 42
2.2 Исследование системы управления 50
2.3 Анализ проблем организации системы продаж 57
3. Направления по совершенствованию организации системы продаж ООО «Альбэкс» 63
3.1 Рекомендации по обучению персонала на предприятии 63
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта 65
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
Заключение 74
Список использованной литературы 76
Приложения 80

Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации продаж товаров на предприятиях. Этим обусловлена актуальность данной дипломной работы.
Целью данной дипломной работы является разработка комплекса мер для повышения эффективности организации продаж на предприятии.
Выполнение цели исследования предполагает решение ряда взаимосвязанных задач, а именно:
 рассмотреть сущность системы продаж;
 исследовать методики построения системы продаж на предприятии;
 дать оценку эффективности системы продаж;
 дать общий экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности
 исследовать систему управления на предприятии;
 провести анализ проблем организации системы продаж;
 дать рекомендации по обучению персонала на предприятии;
 разработать программы стимулирования сбыта;
 оценить эффективность предложенных мероприятий.
Предметом исследования в работе является процесс организации продаж на предприятии.
Объектом исследования является ООО «Альбэкс».
Информационную базу для проведения исследования составляют учебники по маркетингу, периодическая литература, Интернет-ресурсы, а также отчетность предприятия.
При написании данной работы использовались следующие методы исследования: анализ, наблюдение, сравнение, эксперимент.
Структурно работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников литературы и приложений.
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.2: федеральный закон РФ от 26.01.1996г. №14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 14.07.2008 № 118-ФЗ // СЗ РФ. - 1996. - № 5. - Ст.410; СЗ РФ. - №29 (Ч.1). - Ст.3418.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 30.12. 2001. № 197 - ФЗ в ред. ФЗ РФ от 22.07. 2008 № 157 - ФЗ; // СЗ РФ. - 2002. - № 1 (Ч.1). - Ст. 3; СЗ РФ. - 2008. - № 30 (Ч.1). - Ст.3613.
3. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон РФ от 08.02.1998г. №14 - ФЗ в ред. ФЗ РФ от 29.04.2008г. №58 - ФЗ // СЗ РФ. - 1998. - №7. - Ст.785;СЗ РФ. - 2008. - № 18. - Ст. 1941.
4. О защите прав потребителей: федеральный закон РФ от 07.02.1992. №2300-1 - ФЗ в ред. ФЗ РФ от 05.05.2014 № 112-ФЗ // Российская газета. - 1992. - № 15. - Ст. 766.

Книги, монографии
5. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2018. – 256 с.
6. Арсенова Е.В., Крюкова О.Г. Справочное пособие в схемах по «Экономике организаций (предприятий)». – М.: Финансы и статистика, 2018. – 176 с.
7. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2017. – 213 с.
8. Баженов, Ю. К. Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли / Ю.К. Баженов, Г.Г. Иванов. - М.: Форум, Инфра-М, 2014. - 584 c.
9. Баркан Д.И. Управление продажами: Учебник / Д.И. Баркан; Высшая школа менеджмента СпбГУ. – СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2019. – 908 с.
10. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 2018. – 186 с.
11. Валитов, Ш. М. Организация экспортной деятельности промышленного предприятия в условиях вхождения России в ВТО. Учебное пособие / Ш.М. Валитов, А.Г. Гилемханов. - М.: Проспект, 2015. - 542 c.
12. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. – Мн.: Высшая школа, 2019. – 263 с.
13. Гаркавенко С.С. Маркетинг. – К.: «Лібра», 2017. – 359 с.
14. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 422 c.
15. Герасименко, В. В. Ценообразование. Учебное пособие / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 224 c.
16. Голова, А. Г. Управление продажами / А.Г. Голова. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 280 c.
17. Голодницкий, А. Б. Фотокинотовары. Товароведение. Учебник / А.Б. Голодницкий. - М.: Экономика, 2015. - 160 c.
18. Димитриева, З., М. Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать? / З. М. Димитриева. - СПб.: Речь, 2010. - 249 c.
19. Егорова С.М. Оценка качества торгового обслуживания. // Ветсник КГУ – 2014 - №6 – с. 551.
20. Жарова С.М. Организация розничной торговли. М.:Эксмо, 2014 – 321 с.
21. Зайцев М.И. Управление торговым предприятием. М.: Инфра-М, 2013 – 210 с.
22. Земляк, С.В. Управление продажами: Учебник / С.В. Земляк, О.М. Гусарова, Д.А. Жильцов и др. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 c.
23. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - СПб.: Питер, 2018. - 810 с.
24. Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений нам промышленных рынках. - СПб.: Изд-во Высш. шк. менеджмента; Изд. Дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2016. - 272 с.
25. Киселёва Е.С., Ерёмин В.В. Сущность, цель и роль личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений//Фундаментальные исследования. 2015. № 2-10. 2200-2206 c.
26. Кузнецов, И.Н. Управление продажами: Учебно-практическое пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2016. - 492 c.
27. Лукич, Р. Управление продажами / Р. Лукич. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 212 c.
28. Лукич, Р.М. Управление продажами / Р.М. Лукич.. - М.: Альпина Пабл., 2013. - 212 c.
29. Ляшко А.А., Ходыкин А.П. Товароведение и экспертиза культтоваров. Товары для эстетического и интеллектуального развития: Учебное пособие 2-е изд.- М.: «Дашко и К», 2009 – 287 с.
30. Назаров, А.И. Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает / А.И. Назаров. - СПб.: Питер, 2017. - 287 c.
31. Рекхэм, Н. Управление большими продажами: Спин-продажи 3 / Н. Рекхэм. - М.: Гиппо, 2012. - 320 c.
32. Симаков, С.Л. Прогнозирование и управление продажами в торговых сетях / С.Л. Семаков, А.С. Семаков. – М.: Физматлит, 2012. – 144 c.
33. Спиро, Р.Л. Управление продажами / Р.Л. Спиро, Г.А. Стэнтон. – М.: ИД Гребенников, 2004. – 704 c.
34. Симонова О.Е. Работа с потребителями в процессе личной продажи: условия результативности: Монография / О.Е. Симонова, Л.Р. Петрова, Л.М. Габдуллина. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2015. - 186 c.
35. Управление продажами. 2-е изд. / В. Вертоградов. - СПб.: Питер, 2009. - 240 с.
36. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 265 с.

Электронные ресурсы
37. Бухгалтерская и Финансовая отчетность ООО "Альбэкс" [электронный ресурс] / режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/7164923
38. Сайт компании "Ной" [электронный ресурс] / режим доступа: http://firma-noy.com/
39. сайт компании " Центр Отопления" [электронный ресурс] / режим доступа:компаний https://co-group.ru/
40. Сайт компании "Мега Бум" [электронный ресурс] / режим доступа: https://строительный-бум.рф/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация системы продаж на предприятии ООО «Альбэкс»
Артикул: 9102623
Дата написания: 07.05.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 84
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация системы продаж на предприятии ООО «Альбэкс» по предмету менеджмент

Пролистайте "Организация системы продаж на предприятии ООО «Альбэкс»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.06.2024
Дипломная — Организация системы продаж на предприятии ООО «Альбэкс» — 1
Дипломная — Организация системы продаж на предприятии ООО «Альбэкс» — 2
Дипломная — Организация системы продаж на предприятии ООО «Альбэкс» — 3
Дипломная — Организация системы продаж на предприятии ООО «Альбэкс» — 4
Дипломная — Организация системы продаж на предприятии ООО «Альбэкс» — 5
Дипломная — Организация системы продаж на предприятии ООО «Альбэкс» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.