Введение 3
1. Теоретические основы организации службы бронирования в отеле 5
1.1. Служба бронирования: основные функции, оборудование, персонал 5
1.2 Виды и способы бронирования в гостиницах 9
1.3 Компьютерный способ бронирования 13
2. Организация деятельности службы бронирования в ОАО «Гранд Отель 17 Казань»
2.1 Общая характеристика ОАО «Гранд Отель Казань» 17
2.2 Организация работы персонала в гостинице «Гранд Отель Казань» 21
2.3 Организация службы бронирования и обеспечения безопасности 27
в ОАО «Гранд Отель Казань»
Заключение 31
Список использованных источников 33
Гостиница «Гранд Отель Казань» расположена в самом центре Казани по адресу ул. Петербургская, 1. Гранд Отель Казань - это современный 17-этажный гостиничный комплекс с развитой инфраструктурой. Официальное открытие состоялось в феврале 2009 года.
Целевая аудитория – это все гости краткосрочного пребывания с деловым визитом до длительного отдыха с организацией экскурсионной программы.
1. Постановление от 25 апреля 1997 г. N 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 15.09.2016 г.
2. Бабенко С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Москва: Альтерпресс, 2012. - 374 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2011. - 192с.
4. Бронирование туристских услуг в среде интернет: учебное пособие / Г.В. Антюфеев, М.В. Сергиевский., 2015. - 95 с.
5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2013. - 412 с.
6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2014. - 137 с.
7. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд - во "ЭКМОС", 2013. - 352 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2014. - 312 с.
9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: "Ось - 89", 2013. - 252 с.
10. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2012. - 325 с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2011. - 432 с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2014. - 310 с.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
14. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 328 с.
15. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 265 с.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 2 - е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2014. - 208 с.
17. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М., 2014. - 304 с.
18. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 271 с.
19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2015. - 284 с.
20. Сайт гостиницы ОАО «Гранд Отель Казань» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandhotelkazan.ru/
2. Бабенко С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Москва: Альтерпресс, 2012. - 374 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2011. - 192с.
4. Бронирование туристских услуг в среде интернет: учебное пособие / Г.В. Антюфеев, М.В. Сергиевский., 2015. - 95 с.
5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2013. - 412 с.
6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2014. - 137 с.
7. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд - во "ЭКМОС", 2013. - 352 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2014. - 312 с.
9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: "Ось - 89", 2013. - 252 с.
10. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2012. - 325 с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2011. - 432 с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2014. - 310 с.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
14. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 328 с.
15. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 265 с.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 2 - е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2014. - 208 с.
17. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М., 2014. - 304 с.
18. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 271 с.
19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2015. - 284 с.
20. Сайт гостиницы ОАО «Гранд Отель Казань» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandhotelkazan.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань |
Артикул: | 9100071 |
Дата написания: | 28.11.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань по предмету туризм
Пролистайте "Организация службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Налоговые проверки индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ассортимент товаров в магазине «Мир тканей»