Введение 3
1. Оперативное управление производством 5
1.1. Сущность оперативного управления производством 5
1.2. Системы управления запасами с независимым спросом 10
2. Функции оперативного управления производством, контроль и анализ хода производства 17
2.1. Функции оперативного управления производством 17
2.2. Контроль и анализ хода производства 20
3. Анализ оперативного управления на примере автосервиса «Лига» 28
2.2. Тактические решения 33
2.3. Экономическая оценка деятельности автосервиса 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Организация (совершенствование) оперативного управления производством на предприятии на примере автосервиса «Лига». А также похожие готовые работы: страница 4 #1501234
Артикул: 1501234
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2010 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
999p.
1. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. Под ред. С.Д.Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 408с.
2. Управление организацией. Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. -Москва: Инфра-М, 2008, 398 с.
3. Голубушкин Л.М. Основы менеджмента: Организация и управление производством: Курс лекций. - Н.Новгород: ВВАГС, 2006. - 205 с.
4. Голубушкин Л.М. Производственный и операционный менеджмент. Ч.1,2. - Н.Новгород: НОК, 2006. - 143 с.
5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: ЦЭиМ, 2007, 359 с.
6. Адамов В. Е. и др. Экономика и статистика фирм: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Финансы и статистика, 2008, 279 с.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 2006, 399 с.
8. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2008, 288 с.
9. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007, 365 с.
10. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 2007, 305 с.
11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2007, 317 с.
12. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. - М.: Тандем, 2008, 465 с.
13. Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. - М.: Дело, 2007, 515 с..
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Л. И. Евенко. -М.: Дело, 2009, 702 с.
15. Современная экономика: Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008, 673 с.
2. Управление организацией. Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. -Москва: Инфра-М, 2008, 398 с.
3. Голубушкин Л.М. Основы менеджмента: Организация и управление производством: Курс лекций. - Н.Новгород: ВВАГС, 2006. - 205 с.
4. Голубушкин Л.М. Производственный и операционный менеджмент. Ч.1,2. - Н.Новгород: НОК, 2006. - 143 с.
5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: ЦЭиМ, 2007, 359 с.
6. Адамов В. Е. и др. Экономика и статистика фирм: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Финансы и статистика, 2008, 279 с.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 2006, 399 с.
8. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2008, 288 с.
9. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007, 365 с.
10. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 2007, 305 с.
11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2007, 317 с.
12. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. - М.: Тандем, 2008, 465 с.
13. Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. - М.: Дело, 2007, 515 с..
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Л. И. Евенко. -М.: Дело, 2009, 702 с.
15. Современная экономика: Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008, 673 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация (совершенствование) оперативного управления производством на предприятии на примере автосервиса «Лига» |
Артикул: | 1501234 |
Дата написания: | 25.04.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация (совершенствование) оперативного управления производством на предприятии на примере автосервиса «Лига». А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету менеджмент
Пролистайте "Организация (совершенствование) оперативного управления производством на предприятии на примере автосервиса «Лига». А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Web-сайты детских библиотек. Пилотажное исследование с целью выявить уровень обращения читателей к Web-сайтам детских библиотек, их предпочтения...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации на примере кафе “Сорк”_