Введение 3
1. Теоретико-методологические подходы по проблеме организации внеурочной деятельности в начальной школе 5
1. Понятие, формы и цели и задачи внеурочной деятельности 5
1.2 Создание условий для самореализации личности обучающихся через совместную деятельность общеобразовательного учреждения 7
1.3 Особенности организации младших школьников во внеурочной деятельности 8
2. Опытно-практическая работа по организации внеурочной деятельности младших школьников по технологии 13
2.1 Планирование и организация работы по развитию самостоятельности младших школьников на внеурочной деятельности по технологии 13
2.2 Проведение и анализ работы по развитию самостоятельности младших школьников на внеурочной деятельности по технологии 16
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложение 1 32
Организация внеурочной деятельности по технологии в начальной школе. А также похожие готовые работы: страница 4 #1901128
Артикул: 1901128
- Предмет: Педагог начальных классов
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2018 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 15.02.2023
999p.
1. Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. 3е изд. Казань: Центр инновационных технологий, 2015. 608 с.
2. Ахияров К. Ш. Технологическая подготовка школьников. Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2015. 236 с.
3. Басалаева, Т. Ф. / Компьютер на уроках обслуживающего труда / Т. Ф. Басалаева// Школа и производство. – 2015. – № 8. – 65 с.
4. Белозерских Г.М. Развитие творческого потенциала личности // Начальная школа. – 2015.
5. Боброва, Л.В. Технология. 5-9 класс. Уроки с использованием ИКТ, внеклассные мероприятия / Л.В. Боброва // Учитель. Творческая мастерская учителя. - 2016. - 57 с.
6. Богуславский, А. А. Информационно-коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики: сборник материалов научно практической конференции. Ч. 2 / А.А. Богуславский. – Коломна: Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, 2016. – 242 с.
7. Богуславский, А. А. Информационно-коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики: сборник материалов научно практической конференции. Ч. 2 / А.А. Богуславский. – Коломна: Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, 2016. с.125.
8. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. – М., 2015.
9. Внеурочная деятельность школьников в контексте ФГОС второго поколения /Составители: С. В.Низова, Е. Л.Харчевникова.-Владимир, ВИПКРО, 2010.-32с.
10. Воронов В.А. Воспитание красотой // Начальная школа. – 2015. - №5-6.
11. Гликман И.Э. Подготовка к творчеству: учебное исследование школьников // Методист. – 2016. - №7.
12. Григорьев Д. В, Степанов П. В. «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя» - М.: «Просвещение», 2010г.,
13. Григорьев, Д. Воспитательные результаты и эффекты внеучебной деятельности / Д.Григорьев, П.Степанов //Журнал заместителя директора по воспитательной работе. - 2016. - № 8. - С. 16-21.
14. Евладова Е.Б. Возможности дополнительного образования по развитию интеллектуального и творческого потенциала детей //Дополнительное образование. – 2016. - №5. – С.4-7.
15. Ефремов, В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В.И. Ефремов. - Пенза: Уникон-ТРИЗ. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.А. Климов. – 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2015.
16. Журавлев, Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу / Д. Журавлев // Народное образование. – 2015. - №8. – С.99-102.
17. Казакевич, В.М. Концептуальные основы отбора и построения содержания учебного предмета «Технология» в общеобразовательной школе / В.М. Казакевич // Актуальные проблемы современного технологического образования. Материалы научно-практической конференции. Под ред. Г.А. Молевой. – Владимир, 2015. – С.4.
18. Кожина, О.А. Технология: Обслуживающий труд.5 кл.: метод. пособие к учебнику О.А. Кожиной, Е.Н. Кудаковой, С.Э. Маркуцкой «Технология: Обслуживающий труд» / О.А. Кожина, С.Э. Маркуцкая; под ред. О.А. Кожиной – М.: Дрофа, 2014.
19. Недвецкая М.Н. «Модернизация воспитательной системы школы. Анализ. Направления. Содержание. Методическое пособие» УЦ «ПЕРСПЕКТИВА» - М. 2011г
20. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа/ сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2016. с.258.
21. Проснякова Т.Н. Методические рекомендации к учебнику «Уроки мастерства». – Самара: Корпорация «Федоров», 2015. с.50.
22. Резапкина, Г.В. Развитие эмоциональной сферы: Авторские комментарии ко вторым занятиям в 5-7 классах./Г.В. Резапкина // Классное руководство и воспитание школьников – 2016. - № 20. с.43.
23. Черноусова Ф.П. «Мониторинг и диагностика в управлении воспитательным процессом в школе.» / УЦ «ПЕРСПЕКТИВА» - М. 2011г
2. Ахияров К. Ш. Технологическая подготовка школьников. Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2015. 236 с.
3. Басалаева, Т. Ф. / Компьютер на уроках обслуживающего труда / Т. Ф. Басалаева// Школа и производство. – 2015. – № 8. – 65 с.
4. Белозерских Г.М. Развитие творческого потенциала личности // Начальная школа. – 2015.
5. Боброва, Л.В. Технология. 5-9 класс. Уроки с использованием ИКТ, внеклассные мероприятия / Л.В. Боброва // Учитель. Творческая мастерская учителя. - 2016. - 57 с.
6. Богуславский, А. А. Информационно-коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики: сборник материалов научно практической конференции. Ч. 2 / А.А. Богуславский. – Коломна: Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, 2016. – 242 с.
7. Богуславский, А. А. Информационно-коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики: сборник материалов научно практической конференции. Ч. 2 / А.А. Богуславский. – Коломна: Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, 2016. с.125.
8. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. – М., 2015.
9. Внеурочная деятельность школьников в контексте ФГОС второго поколения /Составители: С. В.Низова, Е. Л.Харчевникова.-Владимир, ВИПКРО, 2010.-32с.
10. Воронов В.А. Воспитание красотой // Начальная школа. – 2015. - №5-6.
11. Гликман И.Э. Подготовка к творчеству: учебное исследование школьников // Методист. – 2016. - №7.
12. Григорьев Д. В, Степанов П. В. «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя» - М.: «Просвещение», 2010г.,
13. Григорьев, Д. Воспитательные результаты и эффекты внеучебной деятельности / Д.Григорьев, П.Степанов //Журнал заместителя директора по воспитательной работе. - 2016. - № 8. - С. 16-21.
14. Евладова Е.Б. Возможности дополнительного образования по развитию интеллектуального и творческого потенциала детей //Дополнительное образование. – 2016. - №5. – С.4-7.
15. Ефремов, В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В.И. Ефремов. - Пенза: Уникон-ТРИЗ. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.А. Климов. – 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2015.
16. Журавлев, Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу / Д. Журавлев // Народное образование. – 2015. - №8. – С.99-102.
17. Казакевич, В.М. Концептуальные основы отбора и построения содержания учебного предмета «Технология» в общеобразовательной школе / В.М. Казакевич // Актуальные проблемы современного технологического образования. Материалы научно-практической конференции. Под ред. Г.А. Молевой. – Владимир, 2015. – С.4.
18. Кожина, О.А. Технология: Обслуживающий труд.5 кл.: метод. пособие к учебнику О.А. Кожиной, Е.Н. Кудаковой, С.Э. Маркуцкой «Технология: Обслуживающий труд» / О.А. Кожина, С.Э. Маркуцкая; под ред. О.А. Кожиной – М.: Дрофа, 2014.
19. Недвецкая М.Н. «Модернизация воспитательной системы школы. Анализ. Направления. Содержание. Методическое пособие» УЦ «ПЕРСПЕКТИВА» - М. 2011г
20. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа/ сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2016. с.258.
21. Проснякова Т.Н. Методические рекомендации к учебнику «Уроки мастерства». – Самара: Корпорация «Федоров», 2015. с.50.
22. Резапкина, Г.В. Развитие эмоциональной сферы: Авторские комментарии ко вторым занятиям в 5-7 классах./Г.В. Резапкина // Классное руководство и воспитание школьников – 2016. - № 20. с.43.
23. Черноусова Ф.П. «Мониторинг и диагностика в управлении воспитательным процессом в школе.» / УЦ «ПЕРСПЕКТИВА» - М. 2011г
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация внеурочной деятельности по технологии в начальной школе |
Артикул: | 1901128 |
Дата написания: | 23.03.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагог начальных классов |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация внеурочной деятельности по технологии в начальной школе. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету педагог начальных классов
Пролистайте "Организация внеурочной деятельности по технологии в начальной школе. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Реновация рекреационной территории на примере детского лагеря (РТ)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие персонала агентской сети в соответствии с политикой качества страховой компании ( на примере ООО Ак барс страхование)