Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения оригами как средства экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста 5
1.1. Оригами: понятие, история, характеристика 5
1.2. Экологическое воспитание: сущность, функции 8
1.3. Педагогические условия процесса формирования экологической культуры детей дошкольного возраста 12
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложения 27
Оригами как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 4 #9602163
Артикул: 9602163
- Предмет: Методология и методы психолого-педагогического исследования
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2009 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Бобылева Л. Экологические занятия дошкольников. //Дошкольное воспитание, № 7,1997 г. – с.54-59;
2. Бондаренко Т.М. Экологическое воспитание с детьми 6-7 лет. – Воронеж, ТЦ «Учитель», 2002. – 254 с.;
3. Вересов Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников. //Дошкольное воспитание. 1995.г. – с.27-31;
4. Гайдаман А., Тайттоней Т. Социально-экологический идеал. //Дошкольное воспитание, № 1. 1990 г. – с.43-49;
5. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание для дошкольников и младших школьников. – М., АРКТИ, 2001 – 301 с;.
6. Николаева С.Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: методика работы с детьми в саду. - М., Новая школа, 1995 – 197 с;.
7. Николаева С.Н. Место игры в экологическом воспитании дошкольников. Пособие для специалистов по дошкольному воспитанию. - М., Новая школа, 1996 – 214 с;.
8. Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей. Методические рекомендации для дошкольных учреждений. – М., Новая школа, 1993. – 342 с.;
9. Николаева С.Н. Игра и экологическое воспитание. //Дошкольное воспитание. № 12, 1994 г. – с.32-36;
10. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Н. К. Дедовских, В. Д. Калишенко и др.; Под ред. С. А. Козловой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. - С. 1-50.;
11. Нисканен Л.Г. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.;
12. Ремезова Л.А. Развитие конструктивной деятельности у старших дошкольников с нарушением зрения. — Самара: Издательство ООО "НТЦ", 2002. – 136 с.;
13. Тарабарина Т. И. Оригами и развитие ребенка. Популярное пособие для родителей и педагогов./Художники Г. В. Соколов, В. Н. Ку ров.— Ярославль: «Академия развития», 1997. — 224 с, ил. (Серия: «Вместе учимся, играем»);
14. Туркина А.М. Связь изобразительной деятельности с наблюдением в природе // Экологическое воспитание дошкольников: Пособие для специалистов дошкольного воспитания / Авт.-сост. С.Н. Николаева. - М.: ООО «АСТ», 1998. - С.212-215.;
15. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
2. Бондаренко Т.М. Экологическое воспитание с детьми 6-7 лет. – Воронеж, ТЦ «Учитель», 2002. – 254 с.;
3. Вересов Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников. //Дошкольное воспитание. 1995.г. – с.27-31;
4. Гайдаман А., Тайттоней Т. Социально-экологический идеал. //Дошкольное воспитание, № 1. 1990 г. – с.43-49;
5. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание для дошкольников и младших школьников. – М., АРКТИ, 2001 – 301 с;.
6. Николаева С.Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: методика работы с детьми в саду. - М., Новая школа, 1995 – 197 с;.
7. Николаева С.Н. Место игры в экологическом воспитании дошкольников. Пособие для специалистов по дошкольному воспитанию. - М., Новая школа, 1996 – 214 с;.
8. Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей. Методические рекомендации для дошкольных учреждений. – М., Новая школа, 1993. – 342 с.;
9. Николаева С.Н. Игра и экологическое воспитание. //Дошкольное воспитание. № 12, 1994 г. – с.32-36;
10. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Н. К. Дедовских, В. Д. Калишенко и др.; Под ред. С. А. Козловой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. - С. 1-50.;
11. Нисканен Л.Г. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.;
12. Ремезова Л.А. Развитие конструктивной деятельности у старших дошкольников с нарушением зрения. — Самара: Издательство ООО "НТЦ", 2002. – 136 с.;
13. Тарабарина Т. И. Оригами и развитие ребенка. Популярное пособие для родителей и педагогов./Художники Г. В. Соколов, В. Н. Ку ров.— Ярославль: «Академия развития», 1997. — 224 с, ил. (Серия: «Вместе учимся, играем»);
14. Туркина А.М. Связь изобразительной деятельности с наблюдением в природе // Экологическое воспитание дошкольников: Пособие для специалистов дошкольного воспитания / Авт.-сост. С.Н. Николаева. - М.: ООО «АСТ», 1998. - С.212-215.;
15. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оригами как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста |
Артикул: | 9602163 |
Дата написания: | 10.09.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методология и методы психолого-педагогического исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Оригами как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету методология и методы психолого-педагогического исследования
Пролистайте "Оригами как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Интерпретация образа менеджера в российской организационной культуре
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы образования в современных условиях