Основные формы и методы работы над ошибками на уроках русского языка в младших классах #1800161

Артикул: 1800161
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы методики работы по пропедевтике орфографических ошибок в младших классах 5
1.1. Основные типы орфографических ошибок и причины их появления у младших школьников 5
1.2. Общая характеристика работы учителя над орфографическими ошибками учащихся 11
1.3. Основные направления работы учителя по предупреждению орфографических ошибок (1-4 классы). Классификация возможных ошибок 20
2. Практическое описание видов заданий применяемых в начальной школе с целью предупреждения ошибок у младших школьников 41
2.1. Констатирующий эксперимент 41
2.2. Описание заданий применяемых во втором третьем классах с целью предупреждения ошибок у младших школьников 47
2.3. Предполагаемый результат 55
Заключение 60
Библиографический список 64
1. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1993.- 314 с.
2. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
3. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. – 522 с.
4. Харламов И. Ф. Педагогика. - М., 1999. - 517с.
5. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. - М., 2000.- 469 с.
6. Русский язык: теория и практика. – Казань, 2001. - 229 с.
7. Методика преподавания русского языка в школе:/Под ред.М.Т.Баранова.- М., 2001.- 368с.
8. Русский язык. /Под ред. Л.Л.Касаткина. - М., 2001.-768 с.
9. Особенности преподавания русского языка и литературы в современной школе: материалы науч.-практ. конФ./М-во образования и науки РФ - Казань 2004.- 298с.
10. Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика. - М., 2005.- 621 с.
11. Ежеленко В.Б. Новая педагогика массовой школы. - СПб., 2005.- 301 с.
12. Лихачев С.В. Материал для обогащения словарного запаса младших школьников. // начальная школа. - 2005 № 2. 4 с.
13. Невежина В.М. Педагогика начальной школы. - М., 2005.- 627 с.
14. Рализаева Т.Г. Методические основы языкового образования и развития младших школьников. - СПб., 1997.- 168 с.
15. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. - М., 1979. - 431 с.
16. Реан А.А., Бордовская Н.В.. Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб., 2000. - 432 с.
17. Редозубов С.П. Методика Обучения чтению и письму в начальной школе: Избранные труды. - М., 1961. - 427 с.
18. Рождественский Н.С. Методика начального обучения русскому языку. - М., 1996. - 347 с.
19. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. Под ред. М.С. Соловейчик. - М., 1993. - 384 с.
20. Алгазина Н. Н. Формирование орфографических навыков. — М., 1987. – 354 с.
21. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. — М., 1973. – 242 с.
22. Жедек П. С. Пути перестройки обучения орфографии // Начальная школа. — 1988. — № 10. – 3 с.
23. Панов М. В. Занимательная орфография. — М., 1984. – 173 с.
24. Политова Н. И. Развитие речи учащихся начальных классов. — М., 1984.
25. Разумовская М. М. Методика обучения орфографии в школе. - М., 1992. – 374 с.
26. Рамзаева Т.Г. Русский язык: учебник для 1 класса четырехлетней начальной школы. – М., 2002. – 112 с.
27. Рамзаева Т.Г. Русский язык: учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы. – М., 2003. – 208 с.
28. Рамзаева Т.Г. Русский язык: учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. – М., 2003. – 256 с.
29. Рамзаева Т.Г. Русский язык: учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы. Ч 1. – М., 2005. – 157 с.
30. Рамзаева Т.Г. Русский язык: учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы. Ч 2.– М., 2005. - 158 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основные формы и методы работы над ошибками на уроках русского языка в младших классах
Артикул: 1800161
Дата написания: 05.04.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Методика преподавания русского языка в начальных классах
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 66
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основные формы и методы работы над ошибками на уроках русского языка в младших классах по предмету методика преподавания русского языка в начальных классах

Пролистайте "Основные формы и методы работы над ошибками на уроках русского языка в младших классах" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Дипломная — Основные формы и методы работы над ошибками на уроках русского языка в младших — 1
Дипломная — Основные формы и методы работы над ошибками на уроках русского языка в младших — 2
Дипломная — Основные формы и методы работы над ошибками на уроках русского языка в младших — 3
Дипломная — Основные формы и методы работы над ошибками на уроках русского языка в младших — 4
Дипломная — Основные формы и методы работы над ошибками на уроках русского языка в младших — 5
Дипломная — Основные формы и методы работы над ошибками на уроках русского языка в младших — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.