Основные модели и особенности построения менеджмента на туристских предприятиях ООО «Tez Tour» #9102159

Артикул: 9102159
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 07.05.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Введение 3
1. Управление в сфере туризма 6
1.1 Менеджмент туризма и его особенности 6
1.2 Функции менеджмента в туризме 11
1.3 Принципы управления в туризме 13
2. Особенности туристского менеджмента на примере «Tez Tour» 18
2.1 Характеристика «Tez Tour» 18
2.2 Особенности менеджмента в «Tez Tour» 27
2.3 Совершенствование системы менеджмента в «Tez Tour» 34
Заключение 38
Список использованных источников 40

Анализ предыдущих исследований. Некоторые проблемы, связанные по совершенствованию систем управления и особенностей механизмов, используемых в управлении предприятиями и организациями рассмотрено в трудах: М. Алиман, В. Апопия, С. Бабенка, А. Березина, В. Гончаренко, Л. Дьяченко, М. Кулаковой, А. Куценко, И. Маркиной, Н. Миценко, А. Пантелеймоненко, М. Рогозы и других. В литературе, посвященной проблемам управления существует много определений системы управления предприятием, каждое из которых соответствует методологии определенного научного раздела и, соответственно отмечает определенном аспекте функционирования системы, ее построения, внутренних отношениях и др.
Актуальность темы данной курсовой работы определяется тем обстоятельством, что отечественные предприятия в современных условиях нестабильности мировой экономики и не угасающей финансово-экономического кризиса, обострения конкуренции оказались в сложных и трудных условиях. Без применения современных методов управления предприятием преодоления такого большого круга, как внешних, так и внутренних проблем, невозможно. Ведь от эффективности управления предприятием зависит его функционирование и дальнейшее развитие. На сегодняшний день разработано и внедрено достаточно методов управления, среди которых методы повышения эффективности деятельности предприятий, методы повышения качества продукции предприятий, методы приспособления предприятия к условиям внешней среды (гибкости), методы управления инновациями на предприятии. Большинство методов касается отдельной сферы деятельности предприятия, не имеют системного характера, с их помощью невозможно спрогнозировать будущее предприятия на долгосрочную перспективу. Именно поэтому большинство современных предприятий перешли к использованию значительно более эффективного метода управления – стратегического управления.
С каждым годом именно развитие туристской деятельности становится все более необходимым аспектом функционирования туристских предприятий. Вот почему они должны уделять больше внимания формированию и реализации стратегии развития туристской деятельности, а для этого необходимо применять последние достижения стратегического управления. Итак, туризм является одной из отраслей и сфер экономики, которая развивается наиболее динамично. Она оказывает существенное влияние на развитие экономики России, приобретает все большее значение и становится все сильнее.
В современной экономической ситуации, которые все больше характеризуется усилением конкуренции на рынке и обострением проблемы выживания компании, условия обеспечения поддержки динамичного развития туристского предприятия требует, во-первых, эффективных инноваций, которые обеспечивают качественные изменении внутренних процессов.
Развитие туристского предприятия должна быть тесно связано с таким экономическим показателями, как тенденции развития рынка и продвижения на него спрос, клиенты и поставщики, товарные запасы, прибыль, численность работников, электронные средства связи, расходы на оплату труда, транспортные вопросы и другие факторы внутренней и внешней среды.
Актуальность заключается в том, что современные тенденции определяют уровень организации и развития туристского предприятия, от которого зависит качество торгового обслуживания населения, темпы роста и ускорения товарооборота, торговых предприятий в целом.
Объектом исследование является управление предприятием туризма.
Предметом исследования является анализ стратегии управления туристкой компанией ООО «Tez Tour».
Цель курсовой работы – исследовать основные модели и особенности построения менеджмента на туристских предприятиях.
Достижения заданной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
 изучить менеджмент туризма и его особенности;
 проанализировать функции менеджмента в туризме;
 рассмотреть принципы управления в туризме;
 охарактеризовать деятельность ООО «Tez Tour»;
 изучить особенности менеджмента в ООО «Tez Tour»;
 предложить мероприятия по совершенствованию управления деятельностью ООО «Tez Tour»;.
Для написания курсовой работы была использована научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и материалы Интернета.
Структура данной работы построена следующим образом. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности. Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2018. – 189 с.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие – М.: Издательство «Дело и Сервис», 20147. – 156 с.
3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: ФиС, 2015. – 21 с.
4. Бгатов А. П. Безопасность в туризме: Учебное пособие / А.П. Бгатов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 с.
5. Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА-М,2018. – 219 с.
6. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2017. - 232 c.
7. Бычкова, Т.Н. Обеспечение безопасности в туризме: Учебно-методический комплект / Т.Н. Бычкова .— М. : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2018.- 22 с.
8. Воробьев С. Н. Управление рисками в предпринимательстве [Электронный ресурс] / С. Н. Воробьев, К. В. Балдин. - 4-е изд., испр. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. - 482 с.
9. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов. – М.: КноРус, 2017. – 432 c.
10. Грачева М. В. Управление рисками в инновационной деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / М. В. Грачева, С. Ю. Ляпина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 351 с.
11. Друкер П., Ф. Макьярелло, Джозеф А. Менеджмент.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2017. – 704 с.
12. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Учеб. пособие. – М.: Екатеринбург, 2018. – 98с.
13. Ковалев С.М. Ковалев В.М. Описание бизнес-процессов – к вершинам мастерства. – ФиС, 2017. – 255 с.
14. Кокин А.С. Финансовый менеджмент.: Учебное пособие для студентов вузов / А.С. Кокин, В.Н. Ясенев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 511 c.
15. Косолапов А. Б. Управление рисками в туристском бизнесе / А. Б. Косолапов. – 2017. – 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основные модели и особенности построения менеджмента на туристских предприятиях ООО «Tez Tour»
Артикул: 9102159
Дата написания: 14.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основные модели и особенности построения менеджмента на туристских предприятиях ООО «Tez Tour» по предмету туризм

Пролистайте "Основные модели и особенности построения менеджмента на туристских предприятиях ООО «Tez Tour»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Основные модели и особенности построения менеджмента на туристских предприятиях ООО «Tez Tour» — 1
Курсовая — Основные модели и особенности построения менеджмента на туристских предприятиях ООО «Tez Tour» — 2
Курсовая — Основные модели и особенности построения менеджмента на туристских предприятиях ООО «Tez Tour» — 3
Курсовая — Основные модели и особенности построения менеджмента на туристских предприятиях ООО «Tez Tour» — 4
Курсовая — Основные модели и особенности построения менеджмента на туристских предприятиях ООО «Tez Tour» — 5
Курсовая — Основные модели и особенности построения менеджмента на туристских предприятиях ООО «Tez Tour» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.