Основные направления статистического анализа себестоимости продукции предприятия #9700038

Артикул: 9700038
  • Предмет: Статистика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 21.11.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы исследования себестоимости продукции 5
1.1 Себестоимость как экономическая категория 5
1.2. Содержание и задачи анализа себестоимости продукции 9
1.3. Анализ полной себестоимости продукции и основных ее статей. 18
2. Практика исследования себестоимости продукции предприятия ОАО «Химмонтажсервис» 21
2.1 Общая характеристика финансово–хозяйственной деятельности ОАО «Химмонтажсервис» 21
2.2 Анализ себестоимости продукции предприятия ООО «Химмонтажсервис» 27
Заключение. 33
Список использованной литературы 35
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 245 с.
2. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
3. Баликоев В.З. Общая экономическая теория Новосибирск, ЮКЭА, 2002. – 416 с.
4. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа М.: ИНФРА – М, 2003. – 222 с.
5. Ефимова О.В. Финансовый анализ, М.: Бухгалтерский учет, 2002. – 320 с.
6. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия М.: ПБОЮЛ М.А.Захаров, 2002. – 424 с.
7. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту М.: Финансы и статистика, 2003. – 288 с.
8. Ковалев В.В. Сборник задач по финансовому анализу м.: Финансы и статистика, 2004. – 128 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 731 с.
10. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа М.: Главбух, 2002. – 112 с.
11. Макконнелл К. Р., Брю С.Л. Экономикс: В 2-х т. – М Республика, 2002. – 256 с.
12. Основы логистики / Под ред. Миротина Л.Б. и Сергеева В.И. М.: ИНФРА–М, 2003. – 200 с.
13. Слепов В. А., Попов Б. В. Основы теории рыночного ценообразования. – М., 2002. – 340 с.
14. Трансформация финансового механизма в условиях реформирования отрасли, Межвузовский сборник научных трудов, Иркутск из–во БГУЭП, 2003. – 168 с.
15. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. проф Г Б Поляка. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 264 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основные направления статистического анализа себестоимости продукции предприятия
Артикул: 9700038
Дата написания: 15.05.2007
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Статистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основные направления статистического анализа себестоимости продукции предприятия по предмету статистика

Пролистайте "Основные направления статистического анализа себестоимости продукции предприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Основные направления статистического анализа себестоимости продукции предприятия — 1
Курсовая — Основные направления статистического анализа себестоимости продукции предприятия — 2
Курсовая — Основные направления статистического анализа себестоимости продукции предприятия — 3
Курсовая — Основные направления статистического анализа себестоимости продукции предприятия — 4
Курсовая — Основные направления статистического анализа себестоимости продукции предприятия — 5
Курсовая — Основные направления статистического анализа себестоимости продукции предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.