Введение 3
1.Факторы рынка, влияющие на технологию продаж 7
2. Основные принципы технологий продаж турагенств 11
3. Примеры принципов технологий продаж турагенств 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложение 1 - 24 -
Основные принципы технологий продаж турагентств на примере турагентства Роза ветров. А также похожие готовые работы: страница 4 #1500392
Артикул: 1500392
- Предмет: Технологии продаж туристических услу
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 29.05.2015
999p.
1. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008.
2.Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 240 с.
3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие ∕ А.П. Дурович. - СПб: Питер, 2008. – 384 с.
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности ∕ Е.Н. Ильина – М, 2008 – 150 с.
5. Козырев В.М. Основы современной экономики / Козырев В.М. – М. Финансы и статистика, 2010 – 123 с.
6. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие для сред. проф. обр. / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2009. - 288 с.
7. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта ∕ О.В. Остроумов. – М.: Инфра-М, 2009. – 130 с.
8. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме ∕ А.Э. Саак, Ю.А Пшеничных. – СПб: Питер, 2007 – 480 с.
9. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - М.: Инфра-М, 2009.
10.Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристическом бизнесе. – Ростов: Феникс, 2009 - 240 с.
11.Чудновский А.Д. Информационные технологии в туризме: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010. – 104 с.
12. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма / Г.А. Яковлев. – М: РДЛ, 2009.
13.http://www.mot.gov.kh/statistic.asp - Всемирная туристская организация
14.http://www.tourbus.ru/home_m.htm – Интернет-журнал «Турбизнес».
15. www.info-mark.ru - Маркетинг информирует.
16.http://www.surveysampling.com/home.html – Маркетинг предприятий СКСиТ.
17.http://www.marketcenter.ru/content/doc-1-12578.html - Обзор российского рынка туризма.
18.http://www.tourlib.net – Все о туризме: туристическая библиотека.
19.http://www.roza-v.ru/ - Сайт компании «Роза ветров».
2.Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 240 с.
3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие ∕ А.П. Дурович. - СПб: Питер, 2008. – 384 с.
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности ∕ Е.Н. Ильина – М, 2008 – 150 с.
5. Козырев В.М. Основы современной экономики / Козырев В.М. – М. Финансы и статистика, 2010 – 123 с.
6. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие для сред. проф. обр. / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2009. - 288 с.
7. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта ∕ О.В. Остроумов. – М.: Инфра-М, 2009. – 130 с.
8. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме ∕ А.Э. Саак, Ю.А Пшеничных. – СПб: Питер, 2007 – 480 с.
9. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - М.: Инфра-М, 2009.
10.Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристическом бизнесе. – Ростов: Феникс, 2009 - 240 с.
11.Чудновский А.Д. Информационные технологии в туризме: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010. – 104 с.
12. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма / Г.А. Яковлев. – М: РДЛ, 2009.
13.http://www.mot.gov.kh/statistic.asp - Всемирная туристская организация
14.http://www.tourbus.ru/home_m.htm – Интернет-журнал «Турбизнес».
15. www.info-mark.ru - Маркетинг информирует.
16.http://www.surveysampling.com/home.html – Маркетинг предприятий СКСиТ.
17.http://www.marketcenter.ru/content/doc-1-12578.html - Обзор российского рынка туризма.
18.http://www.tourlib.net – Все о туризме: туристическая библиотека.
19.http://www.roza-v.ru/ - Сайт компании «Роза ветров».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные принципы технологий продаж турагентств на примере турагентства Роза ветров |
Артикул: | 1500392 |
Дата написания: | 02.10.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Технологии продаж туристических услу |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 29 |
Файлы артикула: Основные принципы технологий продаж турагентств на примере турагентства Роза ветров. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету технологии продаж туристических услу
Пролистайте "Основные принципы технологий продаж турагентств на примере турагентства Роза ветров. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Различия в системах управления предприятиями в гостиничном бизнесе на примере гостиницы Джузеппе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация и качество обслуживания на транспорте во время туристского путешествия