Основные психологические принципы взаимоотношения с клиентом

Артикул: 1505458
1 470p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 04.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретические основы и сущность человеческих потребностей 5
1.1. Понятие и основные виды потребностей человека 5
1.2. Психологические аспекты потребностей 10
2. Анализ психологических принципов взаимоотношения с клиентами 15
2.1. Классификация основных принципов взаимоотношения с клиентами 15
2.2. Основные типы клиентов и особенности взаимоотношения с ними 20
2.3. Мероприятия по улучшению психологических механизмов общения с клиентами 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
1. Андреева И.В. Экономическая психология. – СПб.: Питер, 2010. – 402 с.
2. Бережной М.В. Человек и его потребности. – М.: Форум, 2010. – 293 с.
3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2012. – 356 с.
4. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. – М.: Омега – Л, 2014. – 322 с.
5. Коноплева Н.К. Сервисология (человек и его потребности). – М.: Флинта, 2013. – 304 с.
6. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. – М.: Альпина Диджитал, 2011. – 442 с.
7. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2012. – 277 с.
8. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – СПб.: Дело, 2014. – 380 с.
9. Тетушкин В.А. Сервисология. – Тамбов: Издательство «ФГБОУ ВПО ТГТУ», 2013. – 108 с.
10. Удальцова М.В. Человек и его потребности. – Новосибирск, 2012. – 294 с.
11. http://www.marketing.spb.ru/ - энциклопедия маркетинга
12. http://memosales.ru/ - о маркетинге и удачных продажах
13. http://www.marketingpro.ru/ - журнал «Маркетинг Про»
14. http://www.4p.ru/ - электронный журнал о маркетинге и рекламе
http://ecsocman.hse.ru/ - журнал «Экономическая психология»
Тема: Основные психологические принципы взаимоотношения с клиентом
Артикул: 1505458
Дата написания: 04.02.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Человек и его потребности (Сервисология)
ВУЗ: ККИ (Казанский Кооперативный Институт)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 30

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 04.02.2020
Курсовая — Основные психологические принципы взаимоотношения с клиентом — 1
Курсовая — Основные психологические принципы взаимоотношения с клиентом — 2
Курсовая — Основные психологические принципы взаимоотношения с клиентом — 3
Курсовая — Основные психологические принципы взаимоотношения с клиентом — 4
Курсовая — Основные психологические принципы взаимоотношения с клиентом — 5
Курсовая — Основные психологические принципы взаимоотношения с клиентом — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2016 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 63%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!