Основные пути совершенствования продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы #1203179

Артикул: 1203179
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации продажи номерного фонда гостиничного предприятия 5
1.1. Номерной фонд гостиницы и классификация номеров 5
1.2. Организация работы отдела продаж номерного фонда 8
1.3. Стандарты, регламентирующие деятельность службы приема и размещения 12
2. Анализ деятельности по организации продаж в гостинице Park Inn 17
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы Park Inn 17
2.2. Анализ организации деятельности отдела продаж гостиницы Park Inn 23
2.3. Оценка возможностей внедрения современных технологий продаж номерного фонда 32
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложение 1 39
1. Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. — Нижний Новгород: Штрих, 2009. – 187 с.
2. Бейтсон Дж. Управление маркетингом услуг. – М., 2009. – 645 с.
3. Битнер М., Зейтхамл В. Маркетинг услуг. – М., 2010. – 540 с.
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М., 2010. – 220 с.
5. Гаранина Е. Качество как объект управления в гостиничном и ресторанном бизнесе//Индустрия гостеприимства. – 2011. - №3.
6. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 2010. – 320 с.
7. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М. : ИНФРА - М, 2007. - 384 с.
8. Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2012. – 256 с.
9. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2008. - 254 с.
10. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2010.
11. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие - М. : Магистр, 2008. - 511 с.
12. Кононыхин С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. – Донецк, 2010. – 165 с.
13. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2011. - № 2.
14. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М. ЮНИТИ, 2010. – 864 с.
15. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2010. – 356 с.
16. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2011. – 146 с.
17. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учебное пособие. – М., 2011. – 315 с.
18. Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2010. – №4 (22).
19. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 248 с.
20. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 -х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2012. – 328 с.
21. Розанова Л.Н. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы//Вестник ТИСБИ. – 2011. - №4
22. Романов В. А., Цветкова С. Н. Гостиничные комплексы: организация и функционирование. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. – 210 с.
23. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2009. – 266 с.
24. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других размещений. — М.: Финансы и статистика, 2011. – 284 с.
25. Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице //Парад отелей. – №5. – 2010.
26. Скобкин С.С. На пути к качеству // Парад отелей. - №4. – 2011.
27. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2010. – 180 с.
28. Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия. – М., 2009. – 198 с.
29. Сорокина А.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 168 с.
30. Стандартизация и сертификация в сфере услуг/Под ред. А.М. Ракова. – М., 2012. – 256 с.
31. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Форум, 2010. – 164 с.
32. Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2011. – 456 с.
33. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 148 с.
34. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: Советский спорт, 2010. – 315 с.
35. Черняева Т. И., Отнюкова М. С. Введение в специальность. Общие основы курса. – Саратов: СГТУ, 2011. – 80 с.
36. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2012. – 120 с.
37. Щетинина Е. Б. Менеджмент гостиничных услуг. CD-диск. – М.: Равновесие, 2011
38. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: РДЛ, 2011. – 188 с.
39. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 342 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основные пути совершенствования продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы
Артикул: 1203179
Дата написания: 06.12.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничный туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основные пути совершенствования продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы по предмету гостиничный туристический бизнес

Пролистайте "Основные пути совершенствования продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Основные пути совершенствования продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы — 1
Курсовая — Основные пути совершенствования продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы — 2
Курсовая — Основные пути совершенствования продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы — 3
Курсовая — Основные пути совершенствования продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы — 4
Курсовая — Основные пути совершенствования продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы — 5
Курсовая — Основные пути совершенствования продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.