ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….7
1.1 Цели обучения навыкам письменной речи………………………………...7
1.2. Контроль письменных тестов……………………………………………...15
1.3 Обучение продуктивной, репродуктивной письменной речи……..……..18
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПРАГМАТИЧЕСКИМИ ТЕСТАМИ……………….26
2.1 Этапы работы с прагматическими текстами……………………………....26
2.2 Упражнения по обучению письменной речи на основе прагматических тестов на уроках иностранного языка………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….41
В настоящее время на уроках иностранного языка в школах уделяется все большее внимание на написание творческих письменных работ: электронное сообщение, рассказ, доклад, статья, эссе, письмо личного характера, отзыв о книге и др. Одним из наиболее востребованных видов творческой письменной речи является эссе. Именно этот вид письменной работы включен в единый государственный экзамен. Более того, эссе является частью таких международных экзаменов как TOEFL, IELTS, CAE и др.
Проблему обучения письму и письменной речи в современной методике рассматривают такие маститые ученые-методисты как Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Верещагина И.Н., Гез Н.И., Сахарова Т.Е., Миролюбов А.А., Мильруд Р.П., Пайвина М.Д. и другие.
Проблема обучения письменной речи является одной из самых сложных, актуальных и требующих большого внимания. На сегодняшний день современный учитель сталкивается с проблемой недостатка исследований по вопросам, связанным с обучением письменной речи, с формированием у учащихся навыка написания эссе в рамках подготовки к единому государственному экзамену, а также с нехваткой качественных методических пособий по обучению письму.
Таким образом, актуальность нашего исследования обусловлена важностью решения вышеперечисленных проблем, недостаточностью методической разработанности вопроса обучения написанию эссе на старшем этапе школы.
Объектом исследования является: процесс обучения английскому языку в школе.
Предметом исследования является: отработка навыков письменной речи на уроках иностранного языка.
Цель нашей работы состоит в изучении вопросов обучения письму на уроках иностранного языка.
Для реализации поставленной цели исследования предстояло решить следующие задачи:
-изучить понятие о письме и письменной речи в обучении иностранному языку,
-исследовать вопросы контроля письменных тестов,
-рассмотреть особенности обучения продуктивной, репродуктивной письменной речи,
-представить этапы работы с прагматическими текстами;
-предложить упражнения по обучению письменной речи на основе прагматических тестов на уроках иностранного языка.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: критический анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы; изучение передового педагогического опыта; обобщение полученной информации; наблюдение за учебным процессом.
Цели и задачи работы определили ее структурную организацию. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Основы обучения письменной речи на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 6 #9103032
Артикул: 9103032
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 12.05.2022
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644).
2. Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И., Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка [Текст] / П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова, Е.А. Маслыко - Мн.: Высшая школа, 2000. — 522 с.
3. Выготский JLC. Предыстория письменной речи [Текст] / Л.С Выгоский - М.: Издательство Московского университета, 1982. - 179 с.
4. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранному языку : пособ. для учителя / Н. Д. Гальскова. – Москва : АРКТИ, 2000. – 165 с.
5. Голованова Е. И. Базовые когнитивные понятия и развитие терминоведения / Е. И. Голованова // Вестник Удмуртского университета. — 2010. — № 2. — С. 85— 91.
6. Гончарова В. А. Социокультурный потенциал прагматического текста на иностранном языке на этапе основного общего образования / В. А. Гончарова, Ю. Ш. Юнусова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 11. — С. 201—204.
7. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. -СПб.: Союз, 2001. 291 с.
8. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М.: Наука, 1982. – 294 с.
9. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – Москва : Просвещение, 1991. – 222 с.
10. Ипполитова Н.А. Текст в структуре общения / Н.А. Ипполитова [и др.] // Русский язык и культура речи. – М.: Проспект, 2014.
11. Карасик В. И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. Волгоград: Перемена, 2000. С. 5-20.
12. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. – Минск: ТетраСистемс, 2011. – 304 с.
13. Колкова М.К., Смирнова Л.И., Трубицына О.И. Методика обучения иностранным языкам в школе [Текст] / Колкова М.К., Смирнова Л.И., Трубицына О.И. СПб.: КАРО. 2006. -95 с.
14. Кибрик А. А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов // Вопросы языкознания. 2009. № 2. С. 3-21.
15. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. -СПб.: Русско-Балтийский информ. центр БЛИЦ, 2001. 224 с.
16. Корнеева М. Р. Прагматический текст как один из приемов обучения межкультурному общению / М. Р. Корнеева // Восток-запад : взаимодействие языков и культур : материалы III Международной научно-практической конференции. — Улан-Удэ. — 2015. — С. 174—177.
17. Каменский, А. И. Ситуативно-ролевая организация обучения средних школьников иноязычной диалогической речи / А. И. Каменский, С. А. Каменский // Актуальные проблемы гуманитарных наук : материалы III науч.-практ. конф., 23 мая 2017 г., г. Евпатория. – Симферополь : ИП Бражников, 2017. – С. 212-217.
18. Миролюбов, А. А. История отечественной методики обучения иностранному языку / А. А. Миролюбов. – Москва : ИНФРА-М, 2002. – 448 с.
19. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А. А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. 464 с.
20. Пассов, Е. И. Контроль в обучении иностранному языку : учеб. пособ. / Е. И. Пассов, Е. С. Кузнецова. – Воронеж : Интерлингва, 2002. – 40 с.
21. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Методика обучения иностранному языку на начальном этапе в средней школе [Текст] / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина - М.: Просвещение, 1988. — 224 с
22. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – Москва : Просвещение, 1991. – 287 с.
23. Рябкова Л.А. Образовательные технологии. Основы Дальтон-технологии как личностно-ориентированной. Применение ее на уроках русского языка и литературы // Завуч. Научно-практический журнал. – 2001. – №1. – С. 42–43.
24. Старков, А. П. Обучение английскому языку в средней школе / А. П. Старков. – Москва : Просвещение, 1978. – 224 с.
25. Сафонова В.В. Письмо на английском языке [Текст] / В.В. Сафонова -М.: Просвещение, 1995. - 111 с.
26. Стеблецова А. О. К вопросу о типологии делового дискурса // Гуманитарные и социальные науки: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. «Новые тенденции в образовании и науке: опыт междисциплинарных исследований» (г. Ростов-наДону, 27 февраля 2014 г.). Ростов н/Д, 2014. Вып. 2. С. 659-662.
27. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс / Е.Н. Соловова. – 3-е изд. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 238 с.
28. Тарнаева Л. П. Видовые различия делового дискурса: лингводидактический аспект проблемы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 12 (42). Ч. III. С. 171-174.
29. Чичерина Ю. В. Методика обучения чтению прагматических текстов как основа формирования межкультурной компетенции старших школьников (французский язык) : автореферат диссертации … кандидата педагогических наук / Ю. В. Чичерина. — Нижний Новгород, 2005. — 24 с.
30. Шамова Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 384 с.
31. Щербинина Ю. В. Педагогический дискурс: мыслить – говорить – действовать: учеб. пособие. -М.: Флинта; Наука, 2010. 440 с.
32. Щукин А. Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке: учеб. пособие.- М.: Икар, 2011. 454 с. 10. Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков: учебник. М.: Академия, 2015. 288 с.
2. Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И., Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка [Текст] / П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова, Е.А. Маслыко - Мн.: Высшая школа, 2000. — 522 с.
3. Выготский JLC. Предыстория письменной речи [Текст] / Л.С Выгоский - М.: Издательство Московского университета, 1982. - 179 с.
4. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранному языку : пособ. для учителя / Н. Д. Гальскова. – Москва : АРКТИ, 2000. – 165 с.
5. Голованова Е. И. Базовые когнитивные понятия и развитие терминоведения / Е. И. Голованова // Вестник Удмуртского университета. — 2010. — № 2. — С. 85— 91.
6. Гончарова В. А. Социокультурный потенциал прагматического текста на иностранном языке на этапе основного общего образования / В. А. Гончарова, Ю. Ш. Юнусова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 11. — С. 201—204.
7. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. -СПб.: Союз, 2001. 291 с.
8. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М.: Наука, 1982. – 294 с.
9. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – Москва : Просвещение, 1991. – 222 с.
10. Ипполитова Н.А. Текст в структуре общения / Н.А. Ипполитова [и др.] // Русский язык и культура речи. – М.: Проспект, 2014.
11. Карасик В. И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. Волгоград: Перемена, 2000. С. 5-20.
12. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. – Минск: ТетраСистемс, 2011. – 304 с.
13. Колкова М.К., Смирнова Л.И., Трубицына О.И. Методика обучения иностранным языкам в школе [Текст] / Колкова М.К., Смирнова Л.И., Трубицына О.И. СПб.: КАРО. 2006. -95 с.
14. Кибрик А. А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов // Вопросы языкознания. 2009. № 2. С. 3-21.
15. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. -СПб.: Русско-Балтийский информ. центр БЛИЦ, 2001. 224 с.
16. Корнеева М. Р. Прагматический текст как один из приемов обучения межкультурному общению / М. Р. Корнеева // Восток-запад : взаимодействие языков и культур : материалы III Международной научно-практической конференции. — Улан-Удэ. — 2015. — С. 174—177.
17. Каменский, А. И. Ситуативно-ролевая организация обучения средних школьников иноязычной диалогической речи / А. И. Каменский, С. А. Каменский // Актуальные проблемы гуманитарных наук : материалы III науч.-практ. конф., 23 мая 2017 г., г. Евпатория. – Симферополь : ИП Бражников, 2017. – С. 212-217.
18. Миролюбов, А. А. История отечественной методики обучения иностранному языку / А. А. Миролюбов. – Москва : ИНФРА-М, 2002. – 448 с.
19. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А. А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. 464 с.
20. Пассов, Е. И. Контроль в обучении иностранному языку : учеб. пособ. / Е. И. Пассов, Е. С. Кузнецова. – Воронеж : Интерлингва, 2002. – 40 с.
21. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Методика обучения иностранному языку на начальном этапе в средней школе [Текст] / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина - М.: Просвещение, 1988. — 224 с
22. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – Москва : Просвещение, 1991. – 287 с.
23. Рябкова Л.А. Образовательные технологии. Основы Дальтон-технологии как личностно-ориентированной. Применение ее на уроках русского языка и литературы // Завуч. Научно-практический журнал. – 2001. – №1. – С. 42–43.
24. Старков, А. П. Обучение английскому языку в средней школе / А. П. Старков. – Москва : Просвещение, 1978. – 224 с.
25. Сафонова В.В. Письмо на английском языке [Текст] / В.В. Сафонова -М.: Просвещение, 1995. - 111 с.
26. Стеблецова А. О. К вопросу о типологии делового дискурса // Гуманитарные и социальные науки: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. «Новые тенденции в образовании и науке: опыт междисциплинарных исследований» (г. Ростов-наДону, 27 февраля 2014 г.). Ростов н/Д, 2014. Вып. 2. С. 659-662.
27. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс / Е.Н. Соловова. – 3-е изд. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 238 с.
28. Тарнаева Л. П. Видовые различия делового дискурса: лингводидактический аспект проблемы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 12 (42). Ч. III. С. 171-174.
29. Чичерина Ю. В. Методика обучения чтению прагматических текстов как основа формирования межкультурной компетенции старших школьников (французский язык) : автореферат диссертации … кандидата педагогических наук / Ю. В. Чичерина. — Нижний Новгород, 2005. — 24 с.
30. Шамова Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 384 с.
31. Щербинина Ю. В. Педагогический дискурс: мыслить – говорить – действовать: учеб. пособие. -М.: Флинта; Наука, 2010. 440 с.
32. Щукин А. Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке: учеб. пособие.- М.: Икар, 2011. 454 с. 10. Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков: учебник. М.: Академия, 2015. 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основы обучения письменной речи на уроках иностранного языка |
Артикул: | 9103032 |
Дата написания: | 09.10.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основы обучения письменной речи на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету педагогика
Пролистайте "Основы обучения письменной речи на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы лечения кариеса без бормашины
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Актуальные проблемы местного самоуправления г. Ялта