Особенности деятельности умственно-отсталых детей #1101129

Артикул: 1101129
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Введение 3
1. Теоретический анализ психического развития умственно-отсталых детей 5
2. Характеристика умственной отсталости 6
3. Особенности развития познавательных процессов умственно отсталых 10
4. Характеристика деятельности умственно-отсталых детей 15
Заключение 21
Список литературы 22

Целью данной работы является изучить особенности деятельности умственно-отсталых детей.
Задачи работы:
- проанализировать особенности психического развития умственно-отсталых детей;
- рассмотреть характеристику умственной отсталости;
- исследовать особенности развития познавательных процессов умственно отсталых;
- охарактеризовать особенности деятельности умственно-отсталых детей.
Работа состоит из введения, 4 параграфов, заключения и списка литературы
1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: Руководство для врачей и мед. психологов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 387 с.
2. Ермолаева, М.В., Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. - М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. – 327с.
3. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М.: Просвещение, Владос, 2005. – 376с.
4. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006. – 498с.
5. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб: Речь, 2003. – 263 с.
6. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М.: Просвещение, 1985. – 376с.
7. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965. – 345с.
8. Пожар Л.С. Психология аномальных детей и подростков - патопсихология. М.: Академия, 2007. – 276с.
9. Слепович Е.С., Гаврилко Т.И., Поляков А.М. Психология ребенка с аномальным развитием как практика психологии Выготского: подходы к построению и трансляции // Психологическая практика: проблемы и перспективы. – Мн.: ЕГУ, 2002. – 376с.
10. Стребелева Е. Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 70-73
11. Фельдшеров В. П. Задачи и пути социальной адаптации глубоко умственно отсталых детей. М., 2009. – 201 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности деятельности умственно-отсталых детей
Артикул: 1101129
Дата написания: 02.04.2012
Тип работы: Реферат
Предмет: Психология лиц с умственной отсталостью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 24
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности деятельности умственно-отсталых детей по предмету психология лиц с умственной отсталостью

Пролистайте "Особенности деятельности умственно-отсталых детей" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Реферат — Особенности деятельности умственно-отсталых детей — 1
Реферат — Особенности деятельности умственно-отсталых детей — 2
Реферат — Особенности деятельности умственно-отсталых детей — 3
Реферат — Особенности деятельности умственно-отсталых детей — 4
Реферат — Особенности деятельности умственно-отсталых детей — 5
Реферат — Особенности деятельности умственно-отсталых детей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.