Особенности диалогической речи на старшей ступени обучения #9103035

Артикул: 9103035
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 53
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ 4
1.1. Теоретические аспекты изучения диалогической речи. Понятие «диалогическая речь» 4
1.2. Понятие «проблемная ситуация» 7
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ 14
2.1. Психологические особенности детей на старшей ступени обучения 14
2.2. Комплекс заданий с использованием проблемных ситуаций на старшей ступени обучения 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 50

Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция — назначение речи быть средством общения.
Разговорная речь — наиболее простая форма устной речи. Однако она должна быть связной, понятной, логически выдержанной, иначе она не может служить средством общения.
Беседа является основным методом обучения разговорной речи.
Беседа — своеобразный диалог, направляемый определенной темой. Цель беседы — обсудить, выяснить какой-то вопрос. Для ведения беседы нужна предварительная подготовка участвующих лиц.
Беседе как основному методу обучения разговорной речи уделяли внимание такие педагоги как С.Л. Богомаз, Е.П. Будниченко, Е.В. Ваторопина, Н.Д. Гальскова, Л.И. Жолнерик, Е.И. Радина, А.П. Усова, Е.А. Флерина, Э.П. Короткова, М.М. Конина, Е.И. Тихеева и др.
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009 – 448 с.
2. Богомаз С.Л. Актуальные проблемы профессионального самоопределения личности старшеклассника // Психология. 1997. № 8. - С. 8 – 14.
3. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков.М.: Просвещение, 2001. - 205 с.
4. Брагина О системе упражнений в процессе обучения диалогической речи// Иностранные языки в школе. – 1985. - № 3. – С. 22-27.
5. Будниченко Е. П. Обучение диалогической речи на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. – 1991. - № 3. – С. 58-60.
6. Ваторопина Е.В. Дискуссия как эффективный интерактивный метод формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка. URL. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/diskussiya-kak-effektivnyy-interaktivnyy-metod-1 /. (дата обращения 25.11.20).
7. Выготский Л.С. Выготский Л. С. Мышление и речь. - Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 2010.- Т.2. - 340 с.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: АРКТИ, 2000. - 165 с.
9. Герасимова В.А. Классный час играючи. Выпуск 3. М.: Сфера, 2002. - 64 с.
10. Гинзбург М.Р. Психологическое развитие старшего подростка. М.: АСТ, 2004. -198с.
11. Групповая дискуссия в работе со старшеклассниками, сайт Ваш психолог. URL. http://www.vashpsixolog.ru/documentation-school-psychologist/88-information-for-school-psychologist/1402-gruppovaya-diskussiya-v-rabote-so-starsheklassnikami. (дата 26.11.20).
12. Жолнерик Л. И. Обучение диалогической речи// Иностранные языки в школе. – 1985. - № 3. – С. 52-55.
13. Ковальчук М.А. Дискуссия как средство обучения иноязычному общению: Методическое пособие для преподавателей иностранных языков / М.А. Ковальчук. - М.: Высшая школа, 2008. – 144 с.
14. Леонтьев А.Н. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Просвещение, 2008. – 214 с.
15. Мальцева В. Р. К вопросу об обучении старшеклассников диалогической речи на иностранном языке: задачи и подходы / В. Р. Мальцева, Н. А. Тумакова // Молодой ученый.– 2015. – №11. – С. 1416-1418.
16. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. Высш. Учеб. Заведений: В 3 кн. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – Кн.2: Психология образования. – 608 с.
17. Олейник Т.И. Обучение устной речи и чтению на иностранных языках / Т.И. Олейник. - М.: Просвещение, 2012. - 246 с.
18. Рубинштейн С.Л. Развитие связной речи // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста./ Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина.- М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 560 с.
19. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 2002. – 383 с.
20. Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. Алексеева ; под общ. ред. В. И. Яшиной. — 4-е изд., перераб. и доп. —М. : Издательский центр «Академия», 2013 — 448 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности диалогической речи на старшей ступени обучения
Артикул: 9103035
Дата написания: 11.10.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 53
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности диалогической речи на старшей ступени обучения по предмету педагогика

Пролистайте "Особенности диалогической речи на старшей ступени обучения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Особенности диалогической речи на старшей ступени обучения — 1
Курсовая — Особенности диалогической речи на старшей ступени обучения — 2
Курсовая — Особенности диалогической речи на старшей ступени обучения — 3
Курсовая — Особенности диалогической речи на старшей ступени обучения — 4
Курсовая — Особенности диалогической речи на старшей ступени обучения — 5
Курсовая — Особенности диалогической речи на старшей ступени обучения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.