Особенности динамики и саморегуляции психических состояний сотрудников ресторанного бизнеса в период пандемии COVID-19 #9104213

Артикул: 9104213
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 90
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИНАМИКИ
ПРОТЕКАНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И СПОСОБОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ
1.1. Сущность и содержание понятий «психическое состояние» и «саморегуляция» 9
1.2. Концепции и теории регуляции психических состояний 25
1.3. Влияние коронавирусной инфекции на социум… 38
Выводы по 1 главе 50
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ПРОТЕКАНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И СПОСОБОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ
2.1. Организация эмпирического исследования. 54
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования. 56
Выводы по второй главе. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 80

Проблема исследования. На сегодняшний день существует много концепций и теорий, описывающих психические состояния и способы их саморегуляции, однако их гендерный аспект мало изучен. Особенности организма, культурная среда, воспитание и др. откладывают отпечаток на формировании личности каждого человека, следовательно, можно предположить, что у женщин и мужчин состояния и приемы саморегуляции будут отличны от другого.
Во время пандемии, как уже говорилось выше, многие перешли на дистанционное обучение и работу на дому. Социальная изоляция и ограничение привычной жизни вызывали отрицательные состояния, особенно, подкрепляясь рисками заражения. Однако, ситуация пандемии облегчила некоторым людям их напряженный график на работе; у некоторых произошла переоценка ценностей вследствие того, что у них появилось свободное время для себя или семьи; другие же вернулись к прошлым интересам или хобби, или вовсе поняли, что необходимо в жизни что-то менять. Таким образом, можно заключить, что коронавирусная инфекция для определенной группы людей оказалась ресурсом, для личностных изменений и переоценке ценностно-смысловой сферы.
Цель исследования: определить динамику и саморегуляцию психических состояний сотрудников ресторанного бизнеса в период пандемии covid-19.
Объект исследования: особенности динамики и саморегуляция психических состояний.
Предмет исследования: особенности динамики и способы саморегуляции психических состояний сотрудников ресторанного бизнеса во время пандемии covid-19.
Гипотеза исследования:
1) Особенности динамики протекания психических состояний могут быть различны в зависимости от гендерных показателей у сотрудников ресторанного бизнеса во время пандемии covid-19;
2) Приемы и способы саморегуляции психических состояний могут отличаться в зависимости от гендерных показателей у сотрудников ресторанного бизнеса во время пандемии covid-19.
Задачи исследования:
1) Определить психические состояния, которые испытывали сотрудники ресторанного бизнеса во время пандемии;
2) Выявить специфику протекания психических состояний по гендерному признаку у сотрудников ресторанного бизнеса;
3) В зависимости от проводимого диагностического обследования, произвести сравнительный анализ динамики протекания психических состояний у сотрудников ресторанного бизнеса;
4) Определить ведущие стратегии саморегуляции психических состояний, которые применяют сотрудники ресторанного бизнеса;
5) Сравнить стратегии саморегуляции психических состояний по гендерному признаку у сотрудников ресторанного бизнеса;
6) Сопоставить уровни и показатели эффективности саморегуляции, с точки зрения самих сотрудников ресторанного бизнеса, и определить различия по гендерному признаку.
Методологические и теоретические основы исследования. Методологическим основанием исследования являются системный подход (Б. Ф. Ломова), деятельностный подход (С. Л. Рубинштейна, А. Н. Леонтьева), субъектно-личностный (А. В. Брушлинского).
1. Акименко Г. В. Кирина Ю. Ю., Начаева Л. В., Селедцов А. М.Психология эпидемии: как пандемия (Covid-19) влияет на психику людей
// Вестник общественных и гуманитарных наук, 2020. – Т. 1. – №. 4. – С. 45–54. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44614120.
2. Бабинцева Л. Н. Значение индивидуального стиля саморегуляции в учебной деятельности // Педагогический ИМИДЖ, 2016. – №4 (33). – С. 99–
104. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-individualnogo-stilya- samoregulyatsii-v-uchebnoy-deyatelnosti.
3. Батоцыренов В. Б. Понятие «Саморегуляция»: терминология и основные подходы // Вестник ЗабГУ, 2011. – №6. – С. 67–71. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-samoregulyatsiya-terminologiya-i- osnovnye-podhody.
4. Бильданова В. Р. Приемы психологической саморегуляции в деятельности учителя // Концепт, 2013. – № 1. – С. 1–8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-psihologicheskoy-samoregulyatsii-v- deyatelnosti-uchitelya.
5. Бодалев А. А. О человеке в экстремальной ситуации // Акмеология, 2002. − №3. – С. 34−40. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o- cheloveke-v-ekstremalnoy-situatsii.
6. Валиуллина Е. В. Гендерные особенности психических состояний в юношеском возрасте // Концепт, 2016. – №11. – С. 1–7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennosti-psihicheskih-sostoyaniy-v- yunosheskom-vozraste.
7. Гапов М. Р., Хубиева Д. К. Бизнес во время коронавируса: потери или возможности // Московский экономический журнал, 2020. – №10. – С. 495–500. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-vo-vremya-koronavirusa- poteri-ili-vozmozhnosti.
8. Геворкян Г. Г. Психологические детерминанты эффективности функционирования ресторана как заведения сферы услуг // Гуманизация образования, 2016. – №2. – С. 107–113. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-determinanty-effektivnosti- funktsionirovaniya-restorana-kak-zavedeniya-sfery-uslug.
9. Геворкян Г. Г. Психологические факторы профессиональной успешности официантов как субъектов ресторанной сферы // Гуманизация образования, 2016. – №5. – С. 49–56. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-faktory-professionalnoy- uspeshnosti-ofitsiantov-kak-subektov-restorannoy-sfery.
10. Гунзунова Б. А. Личностные детерминанты саморегуляции состояний в профессиональной педагогической деятельности // МНКО, 2010.
– № 6–2. – С. 110–113. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnye- determinanty-samoregulyatsii-sostoyaniy-v-professionalnoy-pedagogicheskoy- deyatelnosti.
11. Гунзунова Б. А. Теоретические подходы к исследованию саморегуляции произвольной активности субъекта деятельности // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество, 2010. – №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-issledovaniyu- samoregulyatsii-proizvolnoy-aktivnosti-subekta-deyatelnosti.
12. Дрокина О. В. Проблема регуляции психической деятельности в психологической литературе // Гаудеамус, 2003. – №3. – С. 76–82. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-regulyatsii-psihicheskoy-deyatelnosti-v- psihologicheskoy-literature.
13. Дудко А. В. Преодоление психоэмоционального напряжения физической культурой // StudNet, 2020. – №10. – 8 с. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preodolenie-psihoemotsionalnogo-napryazheniya- fizicheskoy-kulturoy.
14. Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года. – Казань : Издательство Казанского университета, 2020. – 1545 с. – Режим доступа: https://kpfu.ru/science/nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-nirs/ obschaya- informaciya.
15. Карякина Т. Н., Голубь О. В. Методы саморегуляции функциональных состояний личности // Logos et Praxis, 2006. – №5. – С. 71–
73. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-samoregulyatsii-funktsionalnyh- sostoyaniy-lichnosti.
16. Кисова В. В. Теоретико-методологические подходы к определению категории субъекта и субъектности в современной психологической науке // Ани: педагогика и психология, 2019. – №4 (29). – С. 313–316. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie- podhody-k-opredeleniyu-kategorii-subekta-i-subektnosti-v-sovremennoy- psihologicheskoy-nauke.
17. Кондратюк Н. Г., Цыганов И. Ю., Колесникова И. М., Моросанова В. И. Регуляторные ресурсы жизненных планов человека в условиях неопределенности (на примере ситуации распространения пандемии covid-19 в россии) // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика, 2021. – №1. – С. 7–24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regulyatornye-resursy-zhiznennyh-planov- cheloveka-v-usloviyah-neopredelennosti-na-primere-situatsii-rasprostraneniya- pandemii-covid.
18. Конопкин О. А. Структурно-функциональный и содержательно- психологический аспекты осознанной саморегуляции // Психология. Журнал ВШЭ, 2005. – №1. – С. 27–42. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strukturno- funktsionalnyy-i-soderzhatelno-psihologicheskiy-aspekty-osoznannoy- samoregulyatsii.
19. Коноплева И. Н., Калягин Ю. С. Саморегуляция психических состояний как элемент психологической готовности к деятельности в экстремальных условиях // Психология и право, 2011. – Том 1. – № 4. – 12 с. URL: https://psyjournals.ru/psyandlaw/2011/n4/49298.shtml.
20. Котлярова В. В., Киреева Л. Е. Виды страхов и саморегуляция поведения студенческой молодежи в ситуации вынужденной самоизоляции // Общество: социология, психология, педагогика, 2020. №7. – С. 70–76. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-strahov-i-samoregulyatsiya-povedeniya- studencheskoy-molodezhi-v-situatsii-vynuzhdennoy-samoizolyatsii.
21. Котова Е. В. COVID-19: профилактика поведенческих и эмоциональных нарушений // Мир науки. Педагогика и психология, 2020. –№3. – 28 с. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/covid-19-profilaktika- povedencheskih-i-emotsionalnyh-narusheniy.
22. Кремнёва Я. В. Методы арт-терапии как способ самовыражения личности через творчество // European science, 2017. – №2 (24). – С. 78–81. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-art-terapii-kak-sposob- samovyrazheniya-lichnosti-cherez-tvorchestvo.
23. Крюкова Т. Л. Психология совладающего поведения: современное состояние, проблемы и перспективы // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 2008. – №4. – С. 147–153. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-sovladayuschego-povedeniya- sovremennoe-sostoyanie-problemy-i-perspektivy.
24. Купцова С А Психическая саморегуляция как компонент культуры здоровья // Вестник ЮУрГГПУ, 2018. – №2. – С.221–232. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihicheskaya-samoregulyatsiya-kak-komponent- kultury-zdorovya.
25. Лобанов Д. И., Петелина Е. А., Багреева Е. Г. Адаптация предпринимателя в период пандемии // Образование и право, 2020. – №4. – С. 448–453. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-predprinimatelya-v- period-pandemii.
26. Лукащук М. Н., Богданова К. А. Российский рынок в условиях пандемии: проблемы и перспективы развития // Скиф, 2021. – №2 (54). – С. 205–213. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-v-usloviyah- pandemii-problemy-i-perspektivy-razvitiya.
27. Маликова Л. А. Развитие саморегуляции в процессе обучения // Вестник Казанского технологического университета, 2006. – №5. – С. 154–
158. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-samoregulyatsii-v-protsesse- obucheniya.
28. Методики диагностики и измерения психических состояний личности / Автор и составитель А.О.Прохоров. – М. : ПЕР СЭ, 2004. – 176 с.
29. Моросанова В. И. Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человека // Вестник Московского университета. Психология, 2010. – № 1. – С. 36–45. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualnye-osobennosti-osoznannoy- samoregulyatsii-proizvolnoy-aktivnosti-cheloveka.
30. Моросанова В. И. Психология саморегуляции: учебное пособие. – М. ; СПб. : Нестор-История, 2012. – 280 с.
31. Моросанова В. И., Бондаренко И. Н. Роль осознанной саморегуляции в организации внешних и внутренних ресурсов достижения учебных целей // Мир образования – образование в мире, 2014. – №. 2. – С. 182-193. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21958333.
32. Моросанова В. И., Кондратюк Н. Г., Аласания Е. П. Эмоциональные состояния и самоорганизация жизни в период самоизоляции у людей с различным развитием осознанной саморегуляции // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики: материалы II Всероссийской научно-практической конференции. – Калуга : ФБГОУ ВПО «Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, 2020. – С. 36–44. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44047468.
33. Моросанова В. И., Красников В. Н. Диагностика устойчивости психической саморегуляции в напряженных условиях в ситуации эксперимента // Экспериментальная психология, 2012. – Т. 5. – №. 4. – С. 44–
53. URL: https://psyjournals.ru/exp/2012/n4/56446_full.shtml.
34. Панкратова, Т. М. Саморегуляция в социальном поведении: учеб. пособие / Т. М. Панкратова; Яросл. Гос. Ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : Яргу, 2011. – 112 с.
35. Папшева Л. В. Стилевые особенности саморегуляции поведения личности в старшем подростковом возрасте // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития, 2013. – №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stilevye-osobennosti-samoregulyatsii-povedeniya- lichnosti-v-starshem-podrostkovom-vozraste.
36. Первичко Е. И., Митина О. В., Степанова О. Б., Конюховская Ю. Е., Дорохов Е. А. Восприятие COVID-19 населением России в условиях пандемии 2020 года // Клиническая и специальная психология, 2020. – Том 9.– № 2. – С. 119–146. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43148264.
37. Прохоров А. О. Модель ментальной регуляции психических состояний субъекта // Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие : материалы V Международной научной конференции Кострома: в 2 томах. – Кострома : Костромской государственный университет, 2019. – С. 553–557. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41182322.
38. Прохоров А. О. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности. – М. : ПЕР СЭ, 2012. – 352 с.
39. Прохоров А. О. Семантические пространства психических состояний. –Дубна : Феникс+, 2002. –280 с.
40. Прохоров А. О. Смысловая регуляция психических состояний. – М. : Изд–во «Институт психологии РАН», 2008. – 352 с.
41. Прохоров А. О. Структурно-функциональная модель ментальной регуляции психических состояний субъекта // Психологический журнал, 2020. – Т. 41. – №. 1. – С. 5–17. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42541446.
42. Прохоров А. О., Валиуллина М. Е., Габдреева Г. Ш., Гарифуллина М. М., Менделевич В. Д. Психология состояний: Учебное пособие / Под ред. А.О. Прохорова. – М. : Изд-во «Когито-Центр», 2011. – 624 с.
43. Прохоров А. О., Назаров А. Н. Методика изучения эффективности саморегуляции психических состояний // Психология состояний человека : актуальные теоретические и прикладные проблемы : материалы Третьей Международной научной конференции. – Казань : Издательство: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2018. – С. 361–364. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/150371/ps2018_361_364.pdf?se quence=-1&isAllowed=y.
44. Психические состояния личности: практическое руководство / А. Н. Певнева; М-во образования РБ, Гомельский гос. Ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель: ГГУ им. Ф.Скорины, 2011. – 48 с.
45. Психологические технологии управления состоянием человека / А. Б. Леонова, А. С. Кузнецова. – М. : Смысл, 2007. – 311 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности динамики и саморегуляции психических состояний сотрудников ресторанного бизнеса в период пандемии COVID-19
Артикул: 9104213
Дата написания: 28.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 90
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности динамики и саморегуляции психических состояний сотрудников ресторанного бизнеса в период пандемии COVID-19 по предмету психология

Пролистайте "Особенности динамики и саморегуляции психических состояний сотрудников ресторанного бизнеса в период пандемии COVID-19" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Дипломная — Особенности динамики и саморегуляции психических состояний сотрудников ресторанного бизнеса в период пандемии COVID-19 — 1
Дипломная — Особенности динамики и саморегуляции психических состояний сотрудников ресторанного бизнеса в период пандемии COVID-19 — 2
Дипломная — Особенности динамики и саморегуляции психических состояний сотрудников ресторанного бизнеса в период пандемии COVID-19 — 3
Дипломная — Особенности динамики и саморегуляции психических состояний сотрудников ресторанного бизнеса в период пандемии COVID-19 — 4
Дипломная — Особенности динамики и саморегуляции психических состояний сотрудников ресторанного бизнеса в период пандемии COVID-19 — 5
Дипломная — Особенности динамики и саморегуляции психических состояний сотрудников ресторанного бизнеса в период пандемии COVID-19 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.