Индивидуальное задание на практику 3
Выбор темы исследования в рамках направления «Специальное (дефектологическое) образование» 5
Ознакомление с научными проблемами в области выбранного направления исследования путем изучения монографий, материалов конференций, печатных изданий, статей, статистических и аналитических материалов 6
В ходе проведенного исследования я изучила изучения монографии, материалы конференций, печатные издания, статьи, статистические и аналитические материалы. Отдельно стоит выделить следующую литературу: 6
Формулирование темы исследования и обоснование актуальности темы исследования 8
Обоснование актуальности темы исследования 8
Реферат 11
1.Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ОНР 11
2.Фонематическое восприятие детей с ОНР 15
Заключение 20
Список литературы 21
В ходе практики я, ___, в период с 19.01.2001 по 19.02.2001 провела исследование на тему «Особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР», на первом этапе я выбрала тему исследования в рамках направления «Специальное (дефектологическое) образование».
Я ознакомилась с научными проблемами в области выбранного направления исследования путем изучения монографий, материалов конференций, печатных изданий, статей, статистических и аналитических материалов.
Я сформулировала тему исследования и обосновала актуальность темы исследования.
Также мною был подготовлен реферат по исследуемой теме, подбором диагностического инструментария и обоснованием актуальности темы исследования.
Особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР. А также похожие готовые работы: страница 5 #1205423
Артикул: 1205423
- Предмет: Специальное (дефектологическое) образование, профиль - Логопедия
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Болдырева, Е. А. Взаимосвязь трудностей освоения чтения и недоразвития фонематического восприятия у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и псевдобульбарной дизартрией. В сборнике: Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза / Е. А. Болдарева. – Текст : непосредственный // Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. 2018. - С. 397-399.
2. Жукова, Н. С. Логопедия. Основы теории и практики / Н. С. Жукова. Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Текст : непосредственный. Москва : Эксмо. 2018. - 288 с
3. Жулина, Е. В., Аргунова, С. Е. Драматизация как средство коррекции нарушений связной речи у старших дошкольников с ОНР / Е. В. Жулина, С. Е. Аргунова. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. - №63-2. – С. 168-171.
4. Жулина, Е. В., Кузнецова, Т. Н. Коррекция нарушений связной речи дошкольников с ОНР посредством сказки / Е. В. Жулина, Т. Н. Кузнецова. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. - №64-1. – С. 111-114.
5. Карпушкина, Н. В., Золотова, И. С. Особенности восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / ЕН. В. Карпушкина, И. С. Золотова. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. - №63-4. – С, 288-291.
6. Каштанова, С. Н., Прохорова, Е. В. Проблемы подготовки к обучению грамоте дошкольников с ОНР / С. Н. Каштанова, Е. В. Прохорова. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. - № 61-4. – С. 144-148.
7. Колесникова, Е. В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет : учеб.-метод. пособие / Е. В. Колесникова. – Текст : непосредственный. – Москва : БИНОМ, 2018. – 78 с
8. Лодыгина, А. А. Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития / А. А. Лодыгина. – Текст : непосредственный . В сборнике: Перспективы и реалии педагогического образования . 2019. С. 103.
9. Муминова М. Г., Медведева Е. Ю. Особенности сформированности навыка связной речи у дошкольников с ОНР / М. Г. Муминова, Е. Ю. Медведева. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. - №63-4. – С. 186-189.
10. Окулова, Ю. В. Игры по развитию фонематического восприятия и формированию звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности / Ю. В. Окулова . – Текст : непосредственный // Современное образование: опыт прошлого, взгляд в будущее. Сборник статей Всероссийской методико-практической конференции. 2020. - С. 123-126.
11. Румянцева, Ю. Н. Характеристика детей с ОНР и их психологические особенности / Ю. Н. Румянцева. – Текст : непосредственный // Глобус. – 2019. - №12 (45). – С. 36-39
12. Сейидова, С. Г. Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием дидактических игр и упражнений / С. Г. Сейидова. – Текст : непосредственный // Студенческий. - 2020. - № 42-2 (128). - С. 54-58.
13. Смирнова, А. А., Дмитриевских, Л. С. Особенности состояния языковой способности у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / А. А. Смирнова, Л. С. Дмитриевских. – Текст : непосредственный //// Вестник Курганского государственного университета. - 2018. - №4 (51). – С. 78-80.
14. Филичева, Т. Б. Логопедия. Теория и практика / Т.Б. Филичева. – Текст : непосредственный. - Москва: Эксмо, 2018. - 608 с.
15. Чомаева, М. З., Бекмамбетова, С. С. Характеристика речи детей с общим недоразвитием речи 3 уровня / М. З. Чомаева, С. С. Бекмамбетова. – Текст : непосредственный // Современные исследования. - 2018. - № 5 (09). - С. 178-179.
2. Жукова, Н. С. Логопедия. Основы теории и практики / Н. С. Жукова. Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Текст : непосредственный. Москва : Эксмо. 2018. - 288 с
3. Жулина, Е. В., Аргунова, С. Е. Драматизация как средство коррекции нарушений связной речи у старших дошкольников с ОНР / Е. В. Жулина, С. Е. Аргунова. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. - №63-2. – С. 168-171.
4. Жулина, Е. В., Кузнецова, Т. Н. Коррекция нарушений связной речи дошкольников с ОНР посредством сказки / Е. В. Жулина, Т. Н. Кузнецова. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. - №64-1. – С. 111-114.
5. Карпушкина, Н. В., Золотова, И. С. Особенности восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / ЕН. В. Карпушкина, И. С. Золотова. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. - №63-4. – С, 288-291.
6. Каштанова, С. Н., Прохорова, Е. В. Проблемы подготовки к обучению грамоте дошкольников с ОНР / С. Н. Каштанова, Е. В. Прохорова. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. - № 61-4. – С. 144-148.
7. Колесникова, Е. В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет : учеб.-метод. пособие / Е. В. Колесникова. – Текст : непосредственный. – Москва : БИНОМ, 2018. – 78 с
8. Лодыгина, А. А. Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития / А. А. Лодыгина. – Текст : непосредственный . В сборнике: Перспективы и реалии педагогического образования . 2019. С. 103.
9. Муминова М. Г., Медведева Е. Ю. Особенности сформированности навыка связной речи у дошкольников с ОНР / М. Г. Муминова, Е. Ю. Медведева. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. - №63-4. – С. 186-189.
10. Окулова, Ю. В. Игры по развитию фонематического восприятия и формированию звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности / Ю. В. Окулова . – Текст : непосредственный // Современное образование: опыт прошлого, взгляд в будущее. Сборник статей Всероссийской методико-практической конференции. 2020. - С. 123-126.
11. Румянцева, Ю. Н. Характеристика детей с ОНР и их психологические особенности / Ю. Н. Румянцева. – Текст : непосредственный // Глобус. – 2019. - №12 (45). – С. 36-39
12. Сейидова, С. Г. Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием дидактических игр и упражнений / С. Г. Сейидова. – Текст : непосредственный // Студенческий. - 2020. - № 42-2 (128). - С. 54-58.
13. Смирнова, А. А., Дмитриевских, Л. С. Особенности состояния языковой способности у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / А. А. Смирнова, Л. С. Дмитриевских. – Текст : непосредственный //// Вестник Курганского государственного университета. - 2018. - №4 (51). – С. 78-80.
14. Филичева, Т. Б. Логопедия. Теория и практика / Т.Б. Филичева. – Текст : непосредственный. - Москва: Эксмо, 2018. - 608 с.
15. Чомаева, М. З., Бекмамбетова, С. С. Характеристика речи детей с общим недоразвитием речи 3 уровня / М. З. Чомаева, С. С. Бекмамбетова. – Текст : непосредственный // Современные исследования. - 2018. - № 5 (09). - С. 178-179.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР |
Артикул: | 1205423 |
Дата написания: | 01.02.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Специальное (дефектологическое) образование, профиль - Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету специальное (дефектологическое) образование, профиль - логопедия
Отчет по НИР_логопедия (верный).docx
59.68 КБ
Пролистайте "Особенности фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Социальная работа с молодёжью по месту жительства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Информационные технологии в сфере образования