Особенности формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия в условиях международной конкуренции ПАО «Нэфис-Биопродукт» #9100714

Артикул: 9100714
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 89
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 20.03.2022
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1 Сущность, формы и виды международной конкуренции 6
1.2 Конкурентные стратегии предприятий: сущность, виды, методология анализа 9
1.3 Особенности конкурентной стратегии предприятия в условиях международной конкуренции 26
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» 31
2.2. Анализ внешней среды АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» и его конкурентных позиций на международном рынке 40
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия АО «НЭФИС- БИОПРОДУКТ» и оценка его конкурентоспособности 51
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» 69
3.1 Перспективные направления развития АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» 69
3.2. Пути обеспечения конкурентных преимуществ АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 88

Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе особенностей формирования и реализации конкурентной стратегия предприятия АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» - крупнейшего предприятия по производству соусов в России и Европе - в условиях международной конкуренции.
Задачами исследования в выпускной квалификационной работе являются: а) изучение сущности, форм и видов международной конкуренции;
б) изучение конкурентных стратегий предприятий;
в) изучение особенностей конкурентной стратегии предприятия в условиях международной конкуренции;
г) организационно-экономическая характеристика предприятия АО
«НЭФИС-БИОПРОДУКТ»;
д) анализ внешней среды АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» и его конкурентных позиций на международном рынке;
е) анализ конкурентоспособности предприятия АО «НЭФИС- БИОПРОДУКТ» и оценка его конкурентоспособности;
ж) разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности АО
«НЭФИС-БИОПРОДУКТ»
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является организационно-экономические отношения по формированию и реализации конкурентных стратегий предприятия в условиях международной конкуренции.
Объектом исследования является конкурентоспособность АО «НЭФИС- БИОПРОДУКТ».
1. Анучин А.А., Беленов О.Н. Конкурентоспособность стран и регионов. - Москва: ООО "КноРус", 2016. - 144 с.
2. Арбатская Елена Анатольевна. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия // Известия Иркутской государственной экономической академии .
- Выпуск 1. - 2012.)
3. Баранчикова О.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, индикаторы и факторы / О.А. Баранчикова // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2014. – № 2. – С. 182-186.
4. Береговая И.Б. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / И.Б. Береговая // Символ науки. – 2015. – № 12-1. – С. 90-93.
5. Бичанин, В. В.. Управление конкурентоспособностью предприятия. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2015. - № 13. – С. 15-24
6. Валинкевич Н. Теоретический подход к управлению конкурентоспособность предприятия / Н. Валинкевич, А. Солотвинский // Молодий вчений. – 2014. – № 12 (15). – С. 84-89.
7. Давлетгареев Н.Р., Давлетгареева Т.Б.. Проблемы управления рыночной экономикой. Выпуск 16. Пути повышения конкурентоспособности предприятия. Томск 2015
8. Давлетгареев Н.Р. Конкурентоспособность предприятия / Н.Р. Давлетгареев, Т.Б. Давлетгареева, Н.В. Королева // Экономика и предпринимательство. – 2016.
–3-1. – С. 1019-1022.
9. Дудин М.Н. Конкурентоспособность предприятия: основные пути повышения и ее оценка / М.Н. Дудин, И.В. Вдовина // Путеводитель предпринимателя. – 2014. – 24. – С. 250-260.
10. Захматова М.В. Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия / М.В. Захматова // Системное управление. – 2014. –С. 106-111.
11. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р.. –Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий.
–Маркетинг в России и за рубежом. -2001
12. Зяблицкая Н. Конкурентоспособность и адаптационный потенциал предприятия / Н. Зяблицкая // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 18. – С. 54-58.
13. Ильичева И. В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / Ульяновск : УлГТУ, 2010. –229 с..
14. Кокура Е. Особенности влияния факторов на конкурентоспособность предприятия на внешнем рынке / Е. Кокура // Бизнес Информ. – 2013. – С. 54-58.
15. Кревенс Д. Стратегический менеджмент: пер. с англ. М., 2003
16. Крутин Ю.В. Конкурентоспособность предприятия и влияющие на нее факторы / Ю.В. Крутин // Современный научный вестник. – 2016. – № 1 (1). – С. 50-55.
17. Кудряшов С.Н.. Конкурентоспособность предприятия: факторы, критерии и методы оценки / С.Н. Кудряшов // Экономика и социум. – 2015. – С. 480-484.
18. Ладыгина Е.Е. Современное факторное пространство и его влияние на конкурентоспособность предприятия / Е.Е. Ладыгина // Экономика и предпринимательство. – 2015. – 12-2. – С. 589-593.
19. Маслова Н.В. Оценка воздействия инноваций в управлении человеческими ресурсами на конкурентоспособность предприятия // Н.В. Маслова // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 4-1. – С. 706-711.
20. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. СПб., 2006
21. Плотицина Т.М. Определение конкурентоспособности предприятия. – Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2010
22. Поляничкин Ю.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий/ Ю.А. Поляничкин. Бизнес в законе. 2012 № 3
23. Портер М. Конкуренция М., 2000
24. Радаев В.В. Социология потребления: основные подходы. Социологические исследования. 2005. 1.
25. Романова Е. Факторы, влияющие на конкурентоспособность и устойчивость предприятия / Е. Романова // KANT. – 2013. – 3 (9). – С. 77-78.
26. Саливончик Е. Конкурентоспособность предприятия: основные пути повышения / Е. Саливончик // Молодий вчений. – 2014. –10 (13). – С. 6-8.
27. Скорниченко Н.Н. Конкурентоспособность предприятия как компонент региональной конкурентоспособности / Н.Н. Скорниченко // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 1-2. – С. 822-825.
28. Смачило В.В. Классификация факторов влияния на конкурентоспособность предприятия / В.В. Смачило, И.С. Головко-Марченко // Молодий вчений. – 2015.
– 2-3 (17). – С. 61-65.
29. Старцев П.В. Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество» / П.В. Старцев // Российское предпринимательство. – 2014. – 16. – С. 4-15.
30. Сташкова К.И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения / К.И. Сташкова, А.С. Нечаев // Научные исследования: от теории к практике. – 2015. – № 2 (4). – С. 219-221.
31. Тихомиров А.А. Влияние репутационных издержек на конкурентоспособность предприятия в условиях нестабильности экономики / А.А. Тихомиров, В.Д. Яхина, О.А. Горкуша // Среднерусский вестник общественных наук. – 2016. – № 11 (2). – С. 180-185.
32. Томпсон А.А. – мл., А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: пер. с англ. М., 2003
33. Фелештин В.И. Современные подходы к определению понятия
«конкурентоспособность предприятия» / В.И. Фелештин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – № 3. – С. 401-409.
34. Шелудько Е.Б. Конкурентоспособность предприятия: сущность, факторы и принципы / Е.Б. Шелудько // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – № 6. – С. 100-105.
35. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 454с.
36. Поршнев, А.Г. Управление организацией: Учебник / А.Г. Поршнев, - М.: ИНФРА-М, 2012. – 419с.
37. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии: Учебник / Под ред. Е.М. Пунин - М.: Международные отношения, 2011. – 483с.
38. Румянцева, З. П. Менеджмент организации: Учебник / Под ред. З. П. Румянцева, Саломатина Н. А. - М.: Инфра-М, 2009. – 384с.
39. Сайман, Г. Менеджмент в организациях: Учебник / Под ред. Г. Сайман - М.: Экономика, 2011. – 472с.
40. Сейфуллаева М.Э. Концепция международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 4.- с.86-89
41. Саркисов В.Культ личности // Маркетинг PRO. – 2012.- № 10, - С. 34-38.
42. Теория управления: учебник / Под общ. ред. А.В. Гапоненко, А.П. Панкрутина. – М.: Изд-во РАГС, 2008. – 558 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия в условиях международной конкуренции ПАО «Нэфис-Биопродукт»
Артикул: 9100714
Дата написания: 16.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика предприятия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 89
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия в условиях международной конкуренции ПАО «Нэфис-Биопродукт» по предмету экономика предприятия

Пролистайте "Особенности формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия в условиях международной конкуренции ПАО «Нэфис-Биопродукт»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Дипломная — Особенности формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия в условиях международной конкуренции ПАО «Нэфис-Биопродукт» — 1
Дипломная — Особенности формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия в условиях международной конкуренции ПАО «Нэфис-Биопродукт» — 2
Дипломная — Особенности формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия в условиях международной конкуренции ПАО «Нэфис-Биопродукт» — 3
Дипломная — Особенности формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия в условиях международной конкуренции ПАО «Нэфис-Биопродукт» — 4
Дипломная — Особенности формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия в условиях международной конкуренции ПАО «Нэфис-Биопродукт» — 5
Дипломная — Особенности формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия в условиях международной конкуренции ПАО «Нэфис-Биопродукт» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.