Особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии

Артикул: 1901519
970p. 1 500p. Только 06.12.2019
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 04.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ 5
1.1. Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью 5
1.2. Значение общения в психическом развитии ребёнка 8
1.3. Особенности развития речи у детей с умственной отсталостью 11
1.4. Выводы к теоретическому исследованию 13
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ 15
2.1. Организация и методы исследования 15
2.2. Описание результатов исследования 17
2.3 Выводы к эмпирическому исследованию 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Объект исследования – коммуникативная деятельность детей с отклонениями в развитии.
Предмет исследования – особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии.
Цель исследования – изучить особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии.
Задачи исследования.
Гипотезой исследования является предположение о том, что процесс формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии будет происходить эффективно при условии целенаправленного и организованного процесса использования игровой деятельности для развития коммуникативных умений.
Теоретико-методологическая основа исследования: работы В.Г. Петровой, Б.П. Пузанова, С.Я. Рубинштейн, в которых раскрываются особенности детей с нарушением интеллекта; труды о роли игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста (М. И. Лисина, Д. Б Эльконин и др.); о закономерности и принципах развития детей дошкольного возраста (А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин и др.); о коммуникативном развитии дошкольников, формировании коммуникативных умений и навыков у детей дошкольного возраста (М.И. Лисина, С.А. Новоселова и др.).
Методы исследования: метод математической обработки данных (качественный и количественный анализ данных осуществлялся с помощью T-критерия Стьюдента).
База исследования. Исследование проводилось в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 63» Г. Казани.
Практическая значимость исследования: методики и результаты исследования могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе в дошкольных образовательных организациях.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
1. Абдулова Т.П. Психология игры: современный подход. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 208 с.
2. Айзенбарт М.М. Формирование социально-коммуникативной компетенции старших дошкольников // Социосфера. - 2014. - № 1. - С.198-202.
3. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева - М.: Аспект-Пресс, 2014. - 373 с.
4. Астапов В.М. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / В. М. Астапов. ‒ СПб. : Питер, 2008. ‒ 342 с.
5. Березина Д.В. Узнавание эмоций по выражению лица детьми с ЗПР // Ананьевские чтения-2000: Тезисы научнопрактической конференции. - СПб. : 2000. - С. 169-170.
6. Бреслав Г.М. Психология эмоций / Г. М. Бреслав - М. : Смысл; Издательский центр «Академия», 2004. – 544 с.
7. Екжанова Е.А. Коррекционно – педагогическая помощь детям. [Текст] / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева – СПб. : Питер, 2008. – 2 с.
8. Корнеева В.А. Методики коррекции эмоциональной сферы [Текст] / В. А. Корнеева, Ю. С. Шевченко // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. - 2003. - № 4. - С. 73-84.
9. Лубовский В.И. Специальная психология [Текст] / В. И. Лубовскогий. - М.: Знание, 2003. с. 356.
10. Маллер А.Р. Ребёнок с ограниченными возможностями [Текст]: книга для родителей / А. Р. Маллер. - М. : Педагогика-Пресс, 1996. – 80 с
11. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. [Текст] / И. И. Мамайчук – СПб. : Речь, 2006.-400 с
12. Метиева Л.А. Особенности саморегуляции в структуре общей способности к учению умственно отсталых учащихся начальных классов / Л. А. Метиева // Дефектология. – 2001. - № 6. - С. 11-18.
13. Венгер Е.А. Специальная дошкольная педагогика [Текст]: учеб. пособие для пед. вузов / А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева; под ред. Е. А. Стребелевой. - М. : Академия, 2001. - (Высшее образование). - 312 с.
14. Лубовский В. И. Специальная психология [Текст]: учебное пособие для студентов высших пед. учебных заведений/ В.И. Лубовского – М. : Академия, 2006, - 464 с.
15. Локтионова А.В. Игровая среда современного ребенка // Московский психотерапевтический журнал. - 2015. - № 1. - С.40-42.
16. Попова Е.В. Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста: курс лекций. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. – 143 с.
17. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Ред. А.Г. Рузская. - Москва, 2004 // Хрестоматия по курсу: «Развитие сотрудничества дошкольников в образовательном процессе» / Сост. И.В. Маврина. - М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2004. - С. 6-30.
18. Степанова О.А. Психолого-педагогический потенциал детской игры: ретроспектива и современные подходы к изучению // Начальная школа Плюс: До и после, 2014. - № 6. - С. 2-8.
19. Хатаева Т.Р., Гордиенко Н. В. Исследование процесса формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста при- и не- включении ребенка в проектную деятельность // Молодой ученый. - 2016. - №5.1. - С. 38-41.
20. Шаповалова О.Е. Использование проективных методик при изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью / О. Е. Шаповалова // Дефектология. – 2001. - № 4. - С. 15-20.
21. Шкляр Н.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников / Н. В. Шкляр // Начальная школа. – 2007. - № 8. - С. 71-73.
22. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2016. - 88 с.
23. Щетинина А.М. Условия развития коммуникативной компетентности у детей / А.М. Щетинина // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 37-45.
24. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Владос, 2013. - 368 с.
Тема: Особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии
Артикул: 1901519
Дата написания: 06.05.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Специальная психология
ВУЗ: КИУ (Казанский инновационный университет им. Тимирясова ИЭУП)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 26

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 04.02.2020
Курсовая — Особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии — 1
Курсовая — Особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии — 2
Курсовая — Особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии — 3
Курсовая — Особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии — 4
Курсовая — Особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии — 5
Курсовая — Особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2019 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 75%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 197 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!