Особенности функционирования медиакоммуникаций в молодежном сегменте (на примере телеканалов "ТНТ" и "Пятница!") #1507908

Артикул: 1507908
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ 6
1.1. Понятие медиакоммуникаций, их основные черты и виды 6
1.2. Характеристика молодёжной аудитории ТВ 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОЛОДЁЖНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ «ТНТ» И «ПЯТНИЦА!» 21
2.1. Виды и специфика молодежных телепрограмм на каналах «ТНТ» и «Пятница!». 21
2.2. Предложения по повышению результативности влияния на молодёжную аудиторию 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
Приложения. 45

Актуальность исследования состоит в том, что на современном телевидении есть характерные особенности функционирования медиакоммуникаций, которые делают их ориентированными в сторону молодёжного сегмента, но не всегда отвечающим на актуальные интересы молодых.
Объект исследования – медиакоммуникации в молодежном сегменте.
Предмет исследования – особенности функционирования медиакоммуникаций в молодежном сегменте.
Цель исследования – проанализировать особенности функционирования медиакоммуникаций в молодежном сегменте на примере телеканалов «ТНТ» и «Пятница!»
Задачи исследования:
• Рассмотреть понятие медиакоммуникаций, их основные черты и виды;
• Дать характеристику молодёжной аудитории ТВ;
• Рассмотреть виды и специфику молодежных телепрограмм на каналах «ТНТ» и «Пятница!»;
• Выработать предложения по повышению результативности влияния на молодёжную аудиторию.
Эмпирической базой данной работы послужили телевизионные программы и передачи, выходящие на телеканалах «ТНТ» и «Пятница» в период начала сезона в августе-сентябре 2019/2020 гг.
Источники исследования. Основными источниками исследования нужно назвать контент социальных сетей «Инстаграм» и Вконтакте, на базе которого проводится изучение молодежного сtгмента телевизионных медиакоммуникаций.
1. Акинфиев С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация жанров / С.Н.Акинфиев // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2008. – № 6. – С. 110–124.
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М.Березин. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 214 с.
3. Бычкова Е. Ю. Популярные телепрограммы для подростков: пробел на российском телевидении / Е.Ю.Бычкова // Массовая коммуникация. –2015. №4. – С. 179-182.
4. Вартанов А. Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица / А.Вартанов. – М.: Высшая школа, 2009. – 315 с.
5. Вартанов С.А. Телевизионные измерения в эпоху Big Data: концепции и примеры / А.С.Вартанов // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. – 2017. – № 3. – С. 37−57
6. Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 57-го Междунар. форума (19–20 апреля 2018 г.) / отв. ред. В. В. Васильева. 2018. № 2. В 2-х томах. Т. 2. – СПб: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2018. – 356 с.
7. Дементьева М. Е., Богуславская О. В. Тенденции развлекательной телевизионной журналистики: жанрологический аспект (на примере телеканалов СТС и ТНТ) / М.Е.Дементьева, О.В. Богуславская // Язык и социальная динамика. – 2012. – №2. – С.134-137.
8. Дридзе Т.М. Экоантропоцентрическая парадигма в социальном познании и социальном управлении / Т.М.Дридзе // Человек. – 1998. – № 2.– С. 99–110.
9. Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей: Научно-практическая конференция аспирантов и студентов. Белгород, НИУ «БелГУ», Факультет журналистики 11-17 апреля 2018 г.: материалы конференции / под ред. Е.А. Кожемякина, А.В. Полонского. – Белгород, Факультет журналистики НИУ «БелГУ», 2018. – 157 с.
10. Захаров С. М., Добренькова И. А. Анализ рейтинговых показателей телевизионных каналов СТС и ТНТ в 2014 г. / С.М.Захаров, И.А.Добренькова // [Электронный ресурс]. Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 372-375. URL https://moluch.ru/archive/95/21308/
11. Касаткин О. В. Досугово-развлекательные телевизионные программы для молодежи как явление молодежной субкультуры: дис. канд. культ. наук: 24.00.01: защищена 22.01.10: утв. 15.07.10 / О.В.Касаткин. – М., 2010. – 132 с.
12. Коломиец В.П. Медиаисследования: индустриальные запросы и академические возможности / В.П.Коломиец // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. – 2015. – № 6. – С. 50−63
13. Кули Ч. Общественная организация / Ч.Кули // Тексты по истории социологии XIX–XX веков. – М.: Наука, 1994. – 480 с.
14. Левичева В. Ф. Неформальные самодеятельные объединения / В. Ф. Левичева. - М: Знание, 1989. – 120 с.
15. Подворко Н.В., Исаева В.Н. Особенности критики новогоднего телевещания российских каналов / Н.В.Подворко, В.Н.Исаева // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. 2016. – № 1 (34). – С. 87−91.
16. Российское телевидение: между спросом и предложением / Под ред. А. Г. Качкаевой, И.В. Кирия. В 2-х т. - М.: Эликомстар, 2007. - 375 с.
17. Темнова Л.В., Солнцева С.А. Социологический анализ поля телевидения / Л.В.Темнова, С.А.Солнцева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. – 2015. – Т. 15. – № 4. – С. 31−43.
18. Хлызова А.А. Телевидение в условиях конвергенции СМИ на современном этапе // Ученые записки Казанского университета. 2016. – Т. 158. – № 4. – С. 108−122
19. Шариков А.В. 12 «зол» телевидения и задачи медиаобразования // Медиаобразование. – 2005. – No 6. – С. 39–48.
20. Шеннон К.Э. Работы по теории информации и кибернетике / К.Э. Шеннон. – М.: Изд-во иностр. литературы, 1963. – 21 с.
21. Шерковин Ю.А. Массовая коммуникация / Ю.А.Шерковин // Философский энциклопедический словарь. – М., 1983. С. 348.
22. Lasswell H.D. The Structure and Function of Communication in Society // Mass Communications / Ed. by Schramm W. Urbana. – 1960. – P. 14.

Электронные ресурсы

1. Вконтакте. [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/blog/newsfeed-algorithms (дата обращения: 04.11.2019)
2. Вконтакте. [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/tnt (дата обращения: 04.11.2019)
3. Газпром-медиа. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gazprom-media.com/ru/company/show?id=1734 (дата обращения: 04.11.2019)
4. Инстаграм. [Электронный ресурс]. URL: https://www.instagram.com/tnt_online/ (дата обращения: 04.11.2019)
5. Институт Современных Медиа (MOMRI). [Электронный ресурс]. URL: http://momri.org/2016/momrinews/70-rossijskih-podrostkov-i-molodyh-ljudej-do-25-let-smotrit-multfilmy/ (дата обращения: 04.11.2019)
6. Исследование Левада-Центра: Российская молодёжь перестаёт смотреть телевидение. [Электронный ресурс]. – URL: http://gtmarket.ru/news/culture/2009/09/10/2171 . (дата обращения: 04.11.2019)
7. Муронец О.В. Контент социальных сетей: тенденции и закономерности/ О.В.Муронец // [Электронный ресурс]. Электронный научный журнал «Медиаскоп». – Выпуск №3. – 2015. URL: http://www.mediascope.ru/1812 (дата обращения: 04.11.2019)
8. Подростки предпочитают мультфильмы другим программам. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.filmpro.ru/materials/45782 (дата обращения: 04.11.2019)
9. Показатели деятельности телеканала ТНТ. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_tnt.html (дата обращения: 04.11.2019)
10. Пользователи соцсетей в России: статистика и портреты аудитории. [Электронный ресурс]. 2019 Rusability. URL: https://rusability.ru/internet-marketing/polzovateli-sotssetej-v-rossii-statistika-i-portrety-auditorii/ (дата обращения: 04.11.2019)
11. Результаты исследования аудитории СМИ. [Электронный ресурс]. – URL: mediascope.net/services/media/media-audience/tv/ Рябова Ю. Stories в Instagram и Истории ВКонтакте: как измерить эффективность. [Электронный ресурс]. 2019 vc.ru. URL: https://vc.ru/social/64920-stories-v-Инстаграм-i-istorii-vkontakte-kak-izmerit-effektivnost (дата обращения: 04.11.2019)
12. Суханова Л. YouTube-блогеры: полная инструкция для маркетолога. [Электронный ресурс]. 2018 vc.ru URL: https://vc.ru/marketing/52118-youtube-blogery-polnaya-instrukciya-dlya-marketologa (дата обращения: 04.11.2019)
13. ТВ-аудитория: кто и как смотрел телевизор в 2015 году. [Электронный ресурс]. – URL: https://adindex.ru/publication/analitics/channels/2016/09/26/137188.phtml (дата обращения: 04.11.2019)
14. Телевидение и подросток. [Электронный ресурс]. – URL: https://урок.рф/library/televidenie_i_podrostok_201520.html. (дата обращения: 04.11.2019)
15. ТНТ-Online [Электронный ресурс] URL: https://tnt-online.ru/news/presentation-2019/44 (дата обращения: 04.11.2019)
16. Lenta.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/news/2019/03/29/ivleeva (дата обращения: 04.11.2019)
17. Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/upload/iblock/423/17.04.2019_Mediascope_Ксения%20Ачкасова_РИФ+КИБ2019.pdf (дата обращения: 04.11.2019)
18. Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/upload/iblock/f97/18.04.2019_Mediascope_Екатерина%20 Курносова_РИФ+КИБ%202019.pdf (дата обращения: 04.11.2019)
19. Medium. [Электронный ресурс]. URL: https://medium.com/@transformatortv/хэштеги-в-instagram-2018-исследование-6445c3356190 (дата обращения: 04.11.2019)
20. YouTube. [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=zeq2MCJsJPA (дата обращения: 04.11.2019)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности функционирования медиакоммуникаций в молодежном сегменте (на примере телеканалов "ТНТ" и "Пятница!")
Артикул: 1507908
Дата написания: 13.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 51
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности функционирования медиакоммуникаций в молодежном сегменте (на примере телеканалов "ТНТ" и "Пятница!") по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Особенности функционирования медиакоммуникаций в молодежном сегменте (на примере телеканалов "ТНТ" и "Пятница!")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.06.2024
Курсовая — Особенности функционирования медиакоммуникаций в молодежном сегменте (на примере телеканалов
Курсовая — Особенности функционирования медиакоммуникаций в молодежном сегменте (на примере телеканалов
Курсовая — Особенности функционирования медиакоммуникаций в молодежном сегменте (на примере телеканалов
Курсовая — Особенности функционирования медиакоммуникаций в молодежном сегменте (на примере телеканалов
Курсовая — Особенности функционирования медиакоммуникаций в молодежном сегменте (на примере телеканалов
Курсовая — Особенности функционирования медиакоммуникаций в молодежном сегменте (на примере телеканалов
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.