Особенности гостиничного маркетинга (на примере ООО «Регина») #9300499

Артикул: 9300499
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы гостиничного маркетинга 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности 5
1.2. Структура маркетинговой среды предприятия гостеприимства 8
1.3. Факторы, оказывающие воздействие на гостиничный маркетинг 11
2. Анализ особенностей гостиничного маркетинга ООО «Регина» 14
2.1. Общая характеристика предприятия гостеприимства 14
2.2. Оценка управления маркетингом в ООО «Регина» 18
2.3. Пути улучшения гостиничного маркетинга ООО «Регина» 23
Заключение 28
Список использованных источников 30

Цель курсовой работы – проанализировать особенности гостиничного маркетинга на примере ООО «Регина».
Задачи курсовой работы:
1. Изучить понятие и сущность маркетинговой деятельности.
2. Рассмотреть структуру маркетинговой среды предприятия гостеприимства.
3. Выявить факторы, оказывающие воздействие на гостиничный маркетинг.
4. Дать общую характеристику предприятия гостеприимства.
5. Оценить управление маркетингом в ООО «Регина».
6. Определить пути улучшения гостиничного маркетинга ООО «Регина».
Предметом исследования в курсовой работе является гостиничный маркетинг. Объектом выступает ООО «Регина».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант».
3. Алексеева В.А., Новикова А.С. Современный гостиничный маркетинг // В сборнике: Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития. Сборник материалов Международной научной конференции молодых исследователей. 2017. С. 11-12.
4. Алексунин В.А. Маркетинг в гостиничном бизнесе // В книге: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник для бакалавров. Москва, 2019. С. 186-214.
5. Баумгартен Л.В. Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2019. – 338 с.
6. Бекирова С.З., Кочков-Филатов А.А. Особенности формирования комплекса маркетинга предприятий гостиничного бизнеса // Экономика устойчивого развития. 2019. № 2 (38). С. 196-200.
7. Борисова И.В., Яковлева А.Ю., Гогонина Н.С. Классические и современные виды маркетинга в гостиничном бизнесе // В сборнике: Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве. 2019. С. 58-74.
8. Дмитриева Н.В. Гостиничный маркетинг в современных условиях // В сборнике: Научный диалог: Экономика и менеджмент. Сборник научных трудов по материалам XI международной научной конференции. 2017. С. 82-84.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
10. Ильина Е.Л., Валединская Е.Н., Латкин А.Н. Роль маркетинга в деятельности современного гостиничного предприятия // Наука в современном мире: приоритеты развития. 2017. № 1 (3). С. 148-152.
11. Ключевская И.С. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 236 с.
12. Кобяк М.В., Ильина Е.Л., Бакеев Д.А. Управление маркетингом на гостиничных предприятиях // В книге: Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта. Сборник статей. Российский Экономический университет имени Г.В. Плеханова. Уфа, 2018. С. 44-48.
13. Ковалева А.С. Маркетинг гостиничного предприятия // В сборнике: Современная студенческая наука: актуальные задачи, проблемы и перспективы. Материалы международной студенческой научной конференции. В 5-ти частях. 2019. С. 207-212.
14. Копачева Е.И. Маркетинг как инструмент инновационного развития предприятий гостиничной индустрии // В сборнике: Инновационное развитие современной науки: проблемы, закономерности, перспективы. 2018. С. 89-92.
15. Костюченко Т.Н. Роль и значение маркетинга в сфере гостиничного бизнеса // В сборнике: Современные тенденции развития в области экономики и управления. Материалы Международной научно-практической конференции. 2018. С. 319-323.
16. Коченова А.О. Особенности маркетинга гостиничных услуг // В сборнике: Парадигмальный характер фундаментальных и прикладных научных исследований, их генезис. Сборник научных статей по итогам Национальной научно-практической конференции. 2019. С. 170-172.
17. Красилюк Н.Ю., Бирюков Е.С. Исследование особенностей маркетинга на рынке гостиничных услуг России // В сборнике: Научные разработки: евразийский регион. Материалы Международной научной конференции: в 2 ч.. 2017. С. 22-25.
18. Некрасова М.Л., Романова И.А., Анисимова В.В. Современная философия маркетинга гостиничного предприятия // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. 2017. № 1. С. 37-40.
19. Раздольская И.В., Мозговая Ю.А., Ледовская М.Е. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие. – Белгород: Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2017. – 395 с.
20. Румянцев А.А. Специфические особенности стратегического управления в индустрии гостеприимства // Вестник науки и образования. – 2015. - № 5 (7). – С.17-20.
21. Сененко И.А., Щепак В.В. Влияние факторов среды на формирование системы управления предприятием // Бизнес информ. 2015. № 3 (446). С. 265-270.
22. Сидорова А.И. Комплекс маркетинга гостиничного предприятия // Научное знание современности. 2017. № 4 (4). С. 306-310.
23. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 218 с.
24. Теренкова В.Д., Короткова С.Г. Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования сборник статей по материалам LX студенческой международной научно-практической конференции. 2019. С. 139-142.
25. Ткачева Д.А. Маркетинг гостиничного бизнеса // В сборнике: Практический маркетинг. Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции. Ответственный редактор И.Л. Сурат. 2019. С. 581-583.
26. Халиляева С.Э., Адельсеитова Э.Б. Оптимизация системы маркетинга в управлении гостиничным комплексом // В сборнике: Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития. Сборник научных трудов. Под общей редакцией М.Н. Стефаненко. 2018. С. 351-355.
27. Чекунова Е.А., Орлова К.В. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью как фактор повышения эффективности деятельности организации // В сборнике: Актуальные вопросы управления и экономики: тенденции и перспективы. 2018. С. 107-112.
28. Чумаков А.А., Гулевская Е.Г. Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения эффективности деятельности организации // В сборнике: Актуальные вопросы управления и экономики: тенденции и перспективы. 2018. С. 158-162.
29. Шевченко Е.В., Игнатьева Т.С. Маркетинговая деятельность как механизм совершенствования деятельности предприятия // В сборнике: Инновационные направления и разработки для эффективного сельскохозяйственного производства. 2016. С. 250-253.
30. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 122 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности гостиничного маркетинга (на примере ООО «Регина»)
Артикул: 9300499
Дата написания: 12.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 51
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности гостиничного маркетинга (на примере ООО «Регина») по предмету гостиничный и туристический бизнес

Пролистайте "Особенности гостиничного маркетинга (на примере ООО «Регина»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Особенности гостиничного маркетинга (на примере ООО «Регина») — 1
Курсовая — Особенности гостиничного маркетинга (на примере ООО «Регина») — 2
Курсовая — Особенности гостиничного маркетинга (на примере ООО «Регина») — 3
Курсовая — Особенности гостиничного маркетинга (на примере ООО «Регина») — 4
Курсовая — Особенности гостиничного маркетинга (на примере ООО «Регина») — 5
Курсовая — Особенности гостиничного маркетинга (на примере ООО «Регина») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.