Особенности имидж-мейкинга в связях с общественностью #1100215

Артикул: 1100215
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИМИДЖМЕЙКИНГ В СТРУКТУРЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Поянтие и сущность имидж-мейкинга как составлящей деятельности PR-специалиста 5
1.2. Историческое развитие имидж-мейкинга в различный странах ( на примере России и США) 7
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ИМИДЖМЕЙКИНГА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТИПА: КОММЕРЧЕСКИЕ И НЕКОММЕРЧЕСКИЕ 12
2.1. Имидж-мейкинг в некоммерческом секторе на примере Всемирного фонда дикой природы России (WWF) и заповедника «Кузнецкий Алатау» 12
2.2. Имидж-мейкинг в коммерческом секторе на примере компании ОАО "Татнефть 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список литературы 29
1. Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб.: Питер Пресс, 2011.-116 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг.-М.: Экономика,2012.-223 С.
3. Борев В. Ю., Коваленко А. В. Культура и массовая коммуникация. -М.: Эко,2007.-230 с.
4. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век.-М: Маркетинг,2006.-401 с.
5. Весельницкая Е. Женщина в мужском мире.— СПб.: Эр, 2011.-403 с.
6. Дышлевский П. И., Яценко Л. В. Что такое общая картина мира?-М.: Маркетинг, 2005.-194 с.
7. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR.— М.: Глоссарий, 2007.-370 с.
8. Зверинцев А.Б.Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. -М.: Эр, 2012.-406 с.
9. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах?.— М: информ. и бизнес, 2006.-220 с.
10. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке/Под ред. Муромкина И., Евтушенко Е.-М: Маркетинг, 2006.-440 с.
11. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. — Киев: Рекламное агентство Губерникова, 2011. -201 с.
12. Распопов Н.П., Лысов В. Региональный политический процесс. Нижегородская область. Материалы международного исследовательского проекта "Сравнительная регионология: Россия — СНГ — Европа". — Документ, архив Нижегородского исследовательского фонда. — 1997. — 48 с.
13. Рыбак С. Отечественные бренды наступают/ Витрина — торговый журнал для менеджера российского продовольственного рынка.-М.: Маркетинг,2007.-260 с.
14. Рябоконь О.Н. Деловая женщина в российском обществе.— Брянск.: Экономикс, 2011.-20 с.
15. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Методические и практические рекомендации по оценке стоимости товарных знаков).-М.: ВНИИПИ, 2006. -103 с.
16. Сухарев В.А. Этика и психология делового человека.— М.: Маркетинг, 2007.-119 с.
17. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интергрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. — М.: Вершина. — 2012. — 352 с.
18. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы.— СПб.: Экономика, 2005.-190 с.
19. Борисовский Ю. Танцуют все.//Индустрия Рекламы. — № 20 (22).— 2007.
20. Gel’man V., Tarusina I. Studies of Political Elite in Russia: Issues and Alternatives//Communist and Post-Communist Studies. — 2000. — Vol. 33. — N 3. — PP. 311-329.
21. Карнаухов С. Эффективность корпоративных структур // Риск. Городская Ежедневная газета. — СПб. — 2012. — №3-4. — С. 4-13.
22. Левада Ю.А. "Элита" и "масса" в общественном мнении: проблемы социальной элиты//Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. Информационный бюллетень. — 1994. — № 6 (20). — С. 7-11.
23. Семаан Н. В. Культура — массовая культура — реклама (мифологический аспект) // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — № 2.-2006.
24. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопросы Экономики.-№3.-2007.
25. http://www.tatneft.ru
26. http://wwf.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности имидж-мейкинга в связях с общественностью
Артикул: 1100215
Дата написания: 25.03.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: PR и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности имидж-мейкинга в связях с общественностью по предмету pr и связи с общественностью

Пролистайте "Особенности имидж-мейкинга в связях с общественностью" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Особенности имидж-мейкинга в связях с общественностью — 1
Курсовая — Особенности имидж-мейкинга в связях с общественностью — 2
Курсовая — Особенности имидж-мейкинга в связях с общественностью — 3
Курсовая — Особенности имидж-мейкинга в связях с общественностью — 4
Курсовая — Особенности имидж-мейкинга в связях с общественностью — 5
Курсовая — Особенности имидж-мейкинга в связях с общественностью — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.