Особенности интернет-коммуникации в молодежной среде России #1306000

Артикул: 1306000
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2015 году
  • Количество страниц: 71
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 30.09.2016
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы изучения коммуникационной сферы 6
1.1. Понятие и сущность коммуникации 6
1.2. Особенности коммуникации в молодежной среде 13
2. Интернет-технологии в системе коммуникации молодежи 27
2.1 Виды интернет-коммуникации 27
2.2. Результативность интернет-коммуникаций в молодежной среде 52
Список использованной литературы 66

Объектом исследования является молодежная среда как элемент социума.
Предмет исследования – специфика интернет-коммуникаций в молодежной среде.
Цель исследования – выявить особенности интернет-коммуникации в молодежной среде России.
Задачи:
– Дать понятие и раскрыть сущность коммуникации;
– Выявить особенности коммуникации в молодежной среде;
– Проанализировать виды интернет-коммуникации;
– Оценить результативность интернет-коммуникаций в молодежной среде на примере социальных сетей.
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2010. - 255 с.
2. Андреева А.М. Социальная психология: Учебник для вузов / А.М.Андреева. – М.: Инфра, 2010. – 324 с.
3. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. – М.: Аспект-пресс, 2011. – 317 с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
7. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М.Березин. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 363 с.
8. Бориснев С. В. Социология коммуникации: учебное пособие для вузов / С. В. Бориснев. – М.: Юнити-дана, 2013. - 432 с.
9. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2012. С. 204.
10. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Питер. 2011. – 288 с.
11. Геворкян А.Э. Массовые коммуникации. – М.: Юнити, 2011. – 320 с.
12. Голуб О. Ю., Тихонова С. В. Теория коммуникации. Дашков и Ко. 2011. - 388 с.
13. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 1998. - 315 с.
14. Грачев Г.В. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / Г.В.Грачев, И.К.Мельник. – М.: Юнити-дана, 2013. – 257 с.
15. Грачев Г.В. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / Г.В.Грачев, И.К.Мельник. – М.: Юнити-дана, 2013. – 257 с.
16. Григорьев С. Социальная работа с молодежью. Основные направления и современные формы. М.: Кнорус. 2012. – 362 с.
17. Гудков Л. Д., Дубин Б. В., Зоркая Н. А. Молодёжь России. - М.: Московская школа политических исследований, 2011. – 382 с.
18. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 186 с.
19. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 423 с.
20. Запесоцкий А.С. Молодежь в современном мире. Проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции. - СПб.: СГУ, 2011. – 523с.
21. Запесоцкий А.С. Молодежь в современном мире. Проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции. СПб.: СГУ, 2011.
22. Иваненков С. П. Проблемы социализации современной молодёжи. — СПб.: СГУ, 2003. – 423 с.
23. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Бизнес – Тезаурус, 2010. - 568 с.
24. Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации: монография / Н.Б. Кириллова.- М.: Академический Проект, 2005.-400 с.
25. Королев А. Современная молодежь под прицелом СМИ / А.Королев // Alma mater.—Б.м., 2008.—2. - С. 6-11
26. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
27. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
28. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2012. - 215 с.
29. Манько Ю. Социология молодежи. - СПб.: Петрополис, 2012. – 316 с.
30. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. - 1200 с.
31. Недосека О. Н. Основы теории коммуникаций. Владос. 2010. – 110 с.
32. Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. М.: Издат-во МГУ, 2013.- 52 с.
33. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. Рефл-бук. 2006. - 656 с.
34. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Тринити, 2011.- 297 с.
35. Роджерс Э. Коммуникации в организациях. М.: Феникс, 2012.- 240 с.
36. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2011. – 236 с.
37. Сидорова М.Ю. Интернет-лингвистика: русский язык. Межличностное общение М., «1989.ру», 2006. – 193 с.
38. Социология молодежи: учебник / под ред. проф. В.Т. Лисовского. - СПб.: Изд-во С.-Петербург. ун-та, 2010. – 315 с
39. Трофимова Г.Н. Языковой вкус интернет-эпохи в России (функционирование русского языка в Интернете: концептуально-сущностные доминанты): Монография. – М.: Изд-во РУДН, 2008. – 300 с.
40. Фридон К. Социология молодежи. Для студентов вузов. – М.: Феникс, 2012. – 576 с.
41. Чарыкова О. Н., Попова З. Д., Стернин И. А. Основы теории языка и коммуникации. Наука. 2012. - 312 с.
42. Чурилина Л. Актуальные проблемы современной лингвистики. Наука. 2009. - 416 с.
43. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2011. - 345 с.
44. Шарков Ф.И. Теория коммуникации. М.: Фобос, 2004.- 315 с.
45. Шеремет А.Н. Массовые коммуникации. – Спб.: Питер, 2012. 412 с.
46. Шкаев Д. Молодежь современной России. – М.: ИНИОН РАН, 2012. – 215 с.
47. Юзефавичус. Т. Технология социальной работы с молодежью– М.: Академия, 2012. – 224 с.
48. Ахренова Н.А. Лингвистические особенности микроблогов // Альманах современной культуры и образования. - № 9. 2011. – С. 119-122.
49. Бондалетов В.И. Искажение норм русского языка в виртуальном пространстве сети Интернет. // «Русский язык». - №6. 2009.
50. Валиахметова Д.Р. Письменная разговорная речь в контексте особенностей Интернет-дискурса // Бодуэновские чтения: Бодуэн де Куртенэ и современная лингвистика: Междунар. науч. конф. (Казань, 11-13 дек. 2001 г.): Труды и материалы: В 2 т. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2001. - C.7-9.
51. Виноградова Т.Ю. Специфика общения в Интернете // Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект. - Казань, 2004. - С. 63-67.
52. Зуев В.А. Отражение невербального в тексте посредством эмограмм // Журналистика: информационное пространство. №1. 2004. - С. 59.
53. Кузнецов А. В. Письменная разговорная речь в онлайнкоммуникации // Молодой ученый. №3. 2011. - С. 24-26.
54. Кузнецова Н.В. Речь в интернет-коммуникации: естественный или виртуальный дискурс? // Естественный и виртуальный дискурс: когнитивный, категориальный и семиолингвистический аспекты: материалы междунар. науч. конф. 16-17 октября 2009г. Тюмень: Вектор бук, 2009. С. 49-53.
55. Яковлев И.П. О коммуникологии как науке и о коммуникационных процессах // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 2011. № 3.
56. Андрианова Н. С. Жанры Интернет-коммуникации: о некоторых подходах. Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/vdpu/Movozn/2008_14/article/3.pdf
57. Значения стандартных смайлов. Режим доступа: http://www.yoursmileys.ru/smileys.php
58. Кушков В.А. Лингвистические и социокультурологческие аспекты общения в киберпространстве. Режим доступа: http://www.pglu.ru/lib/publications/University_Reading/2008/XIV/uch_2008_XIV_00014.pdf
59. Пунько К.В. Общение в Интернете как новая форма речи. Режим доступа: http://econf.rae.ru/fpdf/article296.pdf
60. 75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге. Серия книг «Спроси ingate». 2012, С. 30. Режим доступа: http://www.ingate.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности интернет-коммуникации в молодежной среде России
Артикул: 1306000
Дата написания: 13.01.2015
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности интернет-коммуникации в молодежной среде России по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Особенности интернет-коммуникации в молодежной среде России" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Бакалаврская — Особенности интернет-коммуникации в молодежной среде России — 1
Бакалаврская — Особенности интернет-коммуникации в молодежной среде России — 2
Бакалаврская — Особенности интернет-коммуникации в молодежной среде России — 3
Бакалаврская — Особенности интернет-коммуникации в молодежной среде России — 4
Бакалаврская — Особенности интернет-коммуникации в молодежной среде России — 5
Бакалаврская — Особенности интернет-коммуникации в молодежной среде России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.