Особенности интернет-продвижения в сфере общественного питания на примере кофейни Бинхартс #9104707

Артикул: 9104707
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 21.06.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
1.1. Определение и классификация способов интернет-рекламы 5
1.2. Интернет-маркетинг в деятельности предприятий общественного питания 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОФЕЙНИ БИНХАРТС 23
2.1. Краткая характеристика кофейни Бинхартс 23
2.2. Стратегия продвижения услуг кофейни через социальную сеть 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 35

К смешанному типу можно отнести кафе либо ресторан, имеющих какую-либо важную особенность, что позволяет, при отсутствии яркой разветвлённой сети, охватить огромное количество народа, посетителями таких заведений являются, ни только, близь живущие люди одного района, часто такие места посещает целый город. Для того, чтобы заработать репутацию такого масштаба, нужно много трудиться, пользоваться наиболее эффективной маркетинговой политикой.
К какой бы не относилось группе организация, нужно всегда помнить, что «Реклама – двигатель торговли». Для этого все способы хороши. Это может быть и публикация в сети интернет, в виде ссылки, это может быть целый сайт, посвящённый ресторанному бизнесу, а может быть отклики знакомых, родственников и друзей. Всё это играет важную роль в продвижении ресторанного бизнеса.
В нашей стране очень популярны социальные сети, такие как «Одноклассники», «Вконтакте», «Facebook». В них тоже отображается очень много рекламной продукции, рассчитанной на определённый круг аудитории.
Целью данной работы является анализ особенностей интернет-продвижения в сфере общественного питания на примере кофейни Бинхартс.
В соответствии с целью данной работы поставлены следующие задачи:
1) Изучение определения и классификации способов интернет-рекламы.
2) Анализ интернет-маркетинга в деятельности предприятий общественного питания.
3) Изучение стратегии продвижения услуг кофейни через социальную сеть.
Предмет работы: особенности интернет-продвижения в сфере общественного питания.
Объект работы: кофейня Бинхартс.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, приложений.
1. ГОСТ Р 31985-2013. Услуги общественного питания. Термины и определения. - Введ. 2015-0101. - М.: Стандартинформ, 2014 // https://docs.cntd.ru/document/1200103471
2. Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса. - М.: Форум, 2015. – 113 с.
3. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2015. – 201 с.
4. Воройский Ф. С. Информатика. Новый систематизированный толковый словарь-справочник. - М.: Физматлит, 2017. – 513 с.
5. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2015. - 246 с.
6. Кобелев О.А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. – М.: Дашков и Кº, 2016. – 682 с.
7. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / под ред. Ф. Котлера, К.Л. Келлера. – СПб.: Питер: Мир книг, 2016. - 479 с.
8. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2014. – 209 с.
9. Рощак Д., Багандов И. CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. – 2015. - № 4. – С. 53-62.
10. Рукавишников А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России // СГЗ. – 2016. - № 4. – С. 185-191.
11. Туватова В. Маркетинг в ресторанном бизнесе // Маркетинг. – 2016. - № 1 – С. 59-65.
12. Федулов Н.Е. Маркетинг в системе управления качеством// Качество. Инновации. Образование. – 2015. - № 11. – С. 43-48.
13. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. - СПб.: Питер, 2016. – 203 с.
14. Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 1. – С. 66-73.
15. Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети интернет// Экономика, статистика и информатика. – 2015. - № 6. – С. 116-121.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности интернет-продвижения в сфере общественного питания на примере кофейни Бинхартс
Артикул: 9104707
Дата написания: 25.11.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности интернет-продвижения в сфере общественного питания на примере кофейни Бинхартс по предмету маркетинг

Пролистайте "Особенности интернет-продвижения в сфере общественного питания на примере кофейни Бинхартс" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Особенности интернет-продвижения в сфере общественного питания на примере кофейни Бинхартс — 1
Курсовая — Особенности интернет-продвижения в сфере общественного питания на примере кофейни Бинхартс — 2
Курсовая — Особенности интернет-продвижения в сфере общественного питания на примере кофейни Бинхартс — 3
Курсовая — Особенности интернет-продвижения в сфере общественного питания на примере кофейни Бинхартс — 4
Курсовая — Особенности интернет-продвижения в сфере общественного питания на примере кофейни Бинхартс — 5
Курсовая — Особенности интернет-продвижения в сфере общественного питания на примере кофейни Бинхартс — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.