Особенности коррекционной работы в форме тренингов на улучшение взаимоотношений в подростковом коллективе #1200502

Артикул: 1200502
  • Предмет: Возрастная психология
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 54
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 24.05.2022
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ И ВЗАИМОВЛИЯНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Общая характеристика взаимопонимания и взаимовлияния в подростковом возрасте 6
1.2. Методы улучшения взаимопонимания и взаимовлияния в подростковом возрасте 11
Выводы по главе 1 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОЩЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ФОРМЕ ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ИХ УЛУЧШЕНИЯ 16
2.1. Описание выборки, этапов и методов исследования и коррекционной работы 16
2.2. Обзор диагностических методик 17
2.3. Анализ результатов исследования 19
2.4. Рекомендации по дальнейшему совершенствованию взаимоотношений в подростковом коллективе 41
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
1. Акимова Л.Н. Психология сексуальности. - Одесса: СМИЛ, 2005. - 198 с.;
2. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека: учебник / Александр Асмолов. – 4-е изд., испр. – М. : Смысл : Академия, 2010. – 447 с. : ил., порт., табл. – (Психология для студента);
3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 192 с.;
4. Бокум. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с;
5. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Учеб. пособие. –– М: Ось-89, 2009. – 176 с.;
6. Гершгорина О.В., Владимирова Т.Д. Расстройство поведения у детей и подростков. Коррекционно-педагогический процесс: Методические рекомендации врача-психиатра и психолога педагогам. – Хабаровск: ХГПУ, 2004. – 27 с.;
7. Грэй Д. Дети — с небес. Искусство позитивного воспитания. Как развить в ребенке дух сотрудничества, отзывчивость и уверенность в себе. - М.: София, 2004. – 321 с.;
8. Долгова Н. А. Шеляховская Н. К. Взаимопонимание и взаимоотношения подростков и учителей.// Подготовка и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров. Выпуск 4. М. Международная педагогическая академия, 2004, с. 8-12;
9. Ермоленкова Г. В., Преображенская Е. В. Социальная компетентность школьника //Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. – С. 363-372;
10. Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга: психологический тренинг как инструментальное действие. - СПб.: Речь, М.: Смысл, 2002. – 69 с.;
11. Кислая И.В. Роль среднестатусных подростков в формировании и поддержании нормативной структуры группы. - Электронный журнал «Психологическая наука и образование». - №3. – 2010. – С.1-10;
12. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. - 394 с.;
13. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
14. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека: учеб. пособие для студ. вузов / Аверин В.А. и др. ; под. ред. А.А. Реана. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
15. Пятунин, В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции / В. А. Пятунин. – Москва : РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010.- 282 с.;
16. Райгородский Д.Я. «Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие» / Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2006. – 672 с.;
17. Райгородский Д.Я. Учебное пособие по возрастной психолоrии. Для факультетов: психолоrии, педаrоrики и социальной работы. - Самара: Издательский ДОМ БАХРАХ. - М, 2003. - 768 с.
18. Седых Р.К. Информационный психоанализ. Соционика как метапсихология [Текст] / Р.К. Седых. - М. : [НПП "Менатеп-Траст"], 2010. - 255 с.;
19. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. – М.: Институт практической психологии, 2006. - 304 с.;
20. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе.: Методическое пособие для учителей. –– Мн.: Технология, 2010. - 100 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности коррекционной работы в форме тренингов на улучшение взаимоотношений в подростковом коллективе
Артикул: 1200502
Дата написания: 18.06.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Возрастная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 54
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности коррекционной работы в форме тренингов на улучшение взаимоотношений в подростковом коллективе по предмету возрастная психология

Пролистайте "Особенности коррекционной работы в форме тренингов на улучшение взаимоотношений в подростковом коллективе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Особенности коррекционной работы в форме тренингов на улучшение взаимоотношений в подростковом коллективе — 1
Курсовая — Особенности коррекционной работы в форме тренингов на улучшение взаимоотношений в подростковом коллективе — 2
Курсовая — Особенности коррекционной работы в форме тренингов на улучшение взаимоотношений в подростковом коллективе — 3
Курсовая — Особенности коррекционной работы в форме тренингов на улучшение взаимоотношений в подростковом коллективе — 4
Курсовая — Особенности коррекционной работы в форме тренингов на улучшение взаимоотношений в подростковом коллективе — 5
Курсовая — Особенности коррекционной работы в форме тренингов на улучшение взаимоотношений в подростковом коллективе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.