Особенности методики преподавания мировой художественной культуры как предмет искусства #1900612

Артикул: 1900612
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Введение 3
Основная часть 5
Заключение 12
Список литературы 13

Ведущей тенденцией реформирования образования на современном этапе является гуманизация и гуманитаризация учебно-воспитательного процесса. Деятельность учебных заведений в этом направлении определяют государственные образовательные программы. Поэтому актуальным является дальнейшее реформирование содержания образования, наполнение его идеями гуманизма, которые связанны с проектированием личностно-ориентированного учебно-воспитательного процесса, внедрением новых подходов, систем, форм и методов, разработкой теоретических и методологических аспектов гуманизации и гуманитаризации образовательной системы с учетом мирового и отечественного опыта.
Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностное взаимодействие учителя с учеником. Одним из важнейших направлений реформы образования является национальное и гражданское воспитание подрастающего поколения.
Таким образом, одной из главных составляющих воспитания является знакомство детей и молодежи с достижениями мировой культуры.
Урок МХК в современном образовательном процессе решает воспитательные задачи, так как он строится на принципах организации художественно-педагогического общения. ...
1. Бурилина Е.Я. Путь длиною в века. Беседы о преподавании художественной культуры. Книга для учителя. - М., 1994
2. Выгодский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991
3. Мейлах Б.С. Художественное восприятие как научная проблема //Художественное восприятие. - Л., 1971
4. Мойсейчук С.Б. Режиссура культурно-досуговых программ: уч. пособие /С.Б. Мойсейчук. – Минск: БГУКИ, 2011. – 99с.
5. Осиянова О.М., Пфейфер М.А. Развитие интерактивного взаимодействия учащихся в компетентностно-ориентированном образовании // Вестник ОГУ. - 2015. - №2 (177). - С.129-134.
6. Пешикова, Л. В. Методика преподавания мировой художественной культуры в школе / пособие для учителя. / И. Г. Лебедева. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 93 с.
7. Резанова Ю. А. Использование принципов художественно-педагогического общения на уроках МХК // Молодой ученый. - 2014. - №4. - С. 1158-1160.
8. Ушинский, К. Д. Педагогические сочинения. В 6 т. Т. 5. / С. В. Егоров. - М.: Педагогика, 1990. - 528 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности методики преподавания мировой художественной культуры как предмет искусства
Артикул: 1900612
Дата написания: 25.11.2016
Тип работы: Реферат
Предмет: Мировая художественная культура
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 14
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности методики преподавания мировой художественной культуры как предмет искусства по предмету мировая художественная культура

Пролистайте "Особенности методики преподавания мировой художественной культуры как предмет искусства" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Реферат — Особенности методики преподавания мировой художественной культуры как предмет искусства — 1
Реферат — Особенности методики преподавания мировой художественной культуры как предмет искусства — 2
Реферат — Особенности методики преподавания мировой художественной культуры как предмет искусства — 3
Реферат — Особенности методики преподавания мировой художественной культуры как предмет искусства — 4
Реферат — Особенности методики преподавания мировой художественной культуры как предмет искусства — 5
Реферат — Особенности методики преподавания мировой художественной культуры как предмет искусства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.