Особенности нравственного развития детей в современных социально-экономических условиях #1102484

Артикул: 1102484
2 090p. 2 600p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ влияния телевидения на формирование нравственных качеств младших школьников 6
1.1. Психолого-педагогические характеристики младшего школьного возраста 6
1.2. Педагогические условия, способствующие нравственному отношению младших школьников 12
1.3. Анализ влияния СМИ и рекламы на детей и подростков 18
Вывод по 1 главе 24
2. Эмпирическое исследование влияния телевидения на формирование нравственных качеств младших школьников 26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ и интерпретация результатов 27
Вывод по 2 главе 38
Заключение 40
Список использованной литературы 42
1. Блэкборн Р.Психология криминального поведения. – СПб.: Питер, 2004. – 378с.
2. Большаков В.П. Культура как форма человечности. Новгород: Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. 2000. – 287с.
3. Бондаренко Е.А. Экскурсия в мир экрана. Учебное пособие для среднего и старшего школьного возраста. - М.: SVR-Аргус, 2004. – 328с.
4. Булкин А.Н. Социально-философские аспекты ценностного ориентирования молодежи. Автореф канд.филос.наук. Ставрополь, 2000. – 21с.
5. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М., 2007. – 487с.
6. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии // Собр. соч.: В 6 т. М, 1982-1985. Т. 4. – 463с.
7. Выгодский Л.С. Мышление и речь // Собр соч. – М., 2005
8. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопросы психологии. – 1991. - № 6. – С. 28
9. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 2006. – 387с.
10. Деннис Э. Беседы о масс-медиа. - М.: Вагриус, 2007. – 676с.
11. Дубровина И.В. Психология. – М.: Академия, 2008. – 476с.
12. Ивашкина Н.А. Патриотическое воспитание на традициях народной педагогики // Специалист. - 2005. - №4. - С. 37-38.
13. Кара-Мурза С. Манипуляции сознанием – СПб.: «Эксмо-пресс», 2005. – 276с.
14. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008. – 85с.
15. Кузьмен О. В. Социология общественного мнения. - Новосибирск, 1996. – 129с.
16. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2002 . – 674с.
17. Мартиросова Б.Н. Идея совершенствования человека в гуманистической педагогике эпохи Возрождения. М.: АСТ, 2008. – 372с.
18. Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. - М.: Вагриус, 2001. – 223с.
19. Петрунек В.П. Таран Л.Н. Младший школьник. – М.: АСТ, 2005. – 432с.
20. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Академия, 2005. – 387с.
21. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. – 469с.
22. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002 - 490с.
23. Солодухин Ю. Н. Российские средства массовой информации: являются ли они «четвертой властью»? // СМИ в политических технологиях. - М.: Энигма, 1995. – С. 7
24. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. Ростов н/Д. Феникс. 2010. – 587с.
25. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2008. – 128с.
26. Телевидение делает из детей хулиганов// Газета «Честное слово» № 16 (430) от 13.04.2005 г
27. Телевизор «портит» не только детей// «PsyGrad.ru - Институт психотерапии и клинической психологии», новости психотерапии от 11.04.2005 г.
28. Федоров А.В. Влияние телеэкранного насилия на детскую аудиторию в США//США-Канада: Экономика, политика, культура. – 2004. - № 1. – С.77-93.
29. Философия для аспирантов: Учебник / Под ред. И. И. Кального. СПб.: Издательство «Лань», 2007. – 616с.
30. Философия: Конспект лекций / Коробкова Ю.Е.-М.:МИЭМП, 2005. – 438с.
31. Философия: Учебник / Под ред. проф. О.А. Митрошенкова. М.: Гардарики, 2002. – 276с.
32. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2008. – 326с.
33. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе. – М.: Просвещение, 2000. – 98с.
34. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 2006. – 101с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности нравственного развития детей в современных социально-экономических условиях
Артикул: 1102484
Дата написания: 14.02.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогическая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности нравственного развития детей в современных социально-экономических условиях по предмету педагогическая психология

Пролистайте "Особенности нравственного развития детей в современных социально-экономических условиях" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Особенности нравственного развития детей в современных социально-экономических условиях — 1
Курсовая — Особенности нравственного развития детей в современных социально-экономических условиях — 2
Курсовая — Особенности нравственного развития детей в современных социально-экономических условиях — 3
Курсовая — Особенности нравственного развития детей в современных социально-экономических условиях — 4
Курсовая — Особенности нравственного развития детей в современных социально-экономических условиях — 5
Курсовая — Особенности нравственного развития детей в современных социально-экономических условиях — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.