Особенности общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома #1300085

Артикул: 1300085
  • Предмет: Практическая психология
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
  • Количество страниц: 64
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 27.01.2021
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические подходы к проблеме коммуникативной деятельности подростков, воспитывающихся в детском доме 7
1.1. Социальная ситуация развития в подростковом возрасте 7
1.2. Проблемы социальной депривации подростков 12
1.3. Особенности развития коммуникативной деятельности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома 17
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома 22
2.1. Характеристика выборки и методик исследования 22
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 24
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 49
1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 368 с.;
2. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. –– М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 192 с.;
3. Березин С.В., Евдокимова Ю.Б. Социальное сиротство: дети и родители: Материалы к курсу «Педагогическая психология» - Самара: Изд-во «Универс-групп», 2003. -- 52 с.;
4. Бокум А. Психология развития / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.;
5. Гарбузов В. И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. — Санкт-Петербург. АО «Сфера», 1994.-160 с.;
6. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.;
7. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. -- 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с.;
8. Гурьева В. Психогенные расстройства у детей и подростков. -- М.: КРОН-ПРЕСС, 1996. - 208 с.;
9. Ефимкина Р.П. Детская психология: методические указания. –– М: Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. – 47 с.;
10. Колодич Е. Н. Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков: Учеб. пособие для студентов психологических факультетов, практических психологов. — Мн.: РИПО, 1999 — 94 с.;
11. Короткий В. И. Основы семейной психопедагогики (курс лекций). //В.И. Короткий. —— Архангельск: М'арт, 2003. — 178 с.
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.;
13. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
14. Лютова С.Н. Социальная психология личности: (теория и практика): курс лекций : учебное пособие. - М.: МГИМО (У) МИД России, 2002. - 176 c.;
15. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. -- СПб.: Речь, 2001. - 220 с.;
16. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.;
17. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.;
18. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
19. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
20. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы.- М.: Академия, 1995.- 336 с.;
21. Общая психодиагностика./ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1997. – 461 с.;
22. Ощепков А. А. Исследование взаимосвязи социальных установок и ценностных ориентаций нормативных и девиантных подростков [Текст] / А. А. Ощепков, И. В. Калинин // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 76-79.;
23. Поляков Е.А., Харитонова А.М. Особенности личностного развития воспитанников коррекционных детских домов и школ-интернатов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования. Материалы VI научно-практической конференции 14. 11. 2007 г. в 9 ч. Ч.6 / Отв. ред. Д.Ф.Ильясов. – Челябинск. - С.261-265.;
24. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. -160 с.;
25. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. —— М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 320 с.;
26. Рамендик Д.М. и др. Психологический практикум: учеб. пособие для вузов по специальности 230500 "Соц.-культур. сервис и туризм" / Д. М. Рамендик, О. В. Солонкина, С. П. Слаква. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2005. – 159 с.
27. Реан А.А. Психология развития человека от рождения до смерти. / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
28. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с: ил.;
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
30. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.;
31.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. -- М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.;
32. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
33. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002.;
34. Социальная психология. Словарь / под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.;
35. Справочник практического психолога. Психодиагностика. / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.;
36. Тест оценки коммуникативных умений // Психологические тесты / Под ред. А.А.Карелина: В 2т. – М., 2001. – Т.2. С.50-53.;
37. Туревская Е.И. Возрастная психология. -- Тула, 2002. – 412 с.;
38. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе.: Методическое пособие для учителей. –– Мн.: Технология, 2010. - 100 с.
39. Чудновский В. С., Чистяков Н. Ф. Основы психиатрии. -- Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 448 с.
40. Шамионов Р.М. Психология социального поведения личности. – М.: Издательский центр «Наука». – 2009. – 188 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
Артикул: 1300085
Дата написания: 24.09.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Практическая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 64
К работе прилагается защитная речь
Практическая часть на базе городского образовательного учреждения «Детский дом Приволжского района г. Казани»
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома по предмету практическая психология

Пролистайте "Особенности общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Особенности общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома — 1
Курсовая — Особенности общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома — 2
Курсовая — Особенности общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома — 3
Курсовая — Особенности общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома — 4
Курсовая — Особенности общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома — 5
Курсовая — Особенности общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.