Особенности обучения художественному творчеству мальчиков и девочек младшего дошкольного возраста #1505078

Артикул: 1505078
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Художественное творчество как способ раскрытия внутреннего потенциала, способностей ребенка 6
1.1. Цели, задачи, специфика детского художественного творчества 6
1.2. Роль дидактической игры в обучении художественному творчеству детей младшего дошкольного возраста 10
Выводы по 1 главе 13
2. Экспериментальное исследование творческого развития у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по художественному творчеству в дошкольном образовательном учреждении 15
2.1. Мониторинг развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста 15
2.2. Экспериментальное исследование развития навыков художественного творчества у детей младшего дошкольного возраста 17
2.3. Определение эффективности, анализ проведенного эксперимента 22
Выводы по 2 главе 24
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 29
1. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. – Кострома, МЦ «Вариант», 2000. – 112 с.
2. Ахтямова А.А. Почему дети рисуют (теория и практика Ф.И.Шмита). // Научно исследовательские материалы по истории Российской психологии. Том 1. – Ярославль. 1999. – 392 с.
3. Блехер Ф.Н. Дидактические игры. – М. 1999. – 354 с.
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение,1967. – 96 с.
5. Галан А.С., Корнилова С.Н. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству. – М., 2013. – 42 с.
6. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2014. – 344 с.
7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 2006. – 424 с.
8. Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольникова. – М., Просвещение, 2008. –189 с.
9. Дрезнина М. Игры на листе бумаги. Открой в себе художника. – М.: «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИСКАТЕЛЬ», 2012.– 79 с.
10. Ершова А.П., Захарова Е.А. Опыт художественных занятий с детьми. – М., 1991. – 113 с.
11. Зубарева Н.А. Дети и изобразительное искусство. – М., 1990. – 216 с.
12. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. – М., 1989. – 214 с.
13. Кожохина С.К. Путешествие в мир искусства: Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе изодеятельности. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 192с.
14. Комарова Т.С. Дети в мире творчества: Книга для педагогов дошкольных учреждений – М.: Мнемозина, 1995. – 160 с.
15. Комарова Т.С. Обучение дошкольников технике рисования. Учебное пособие к Программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Москва: Педагогическое общество России, 2005. – 176с.
16. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника.– М., 1996. – 86 с.
17. Крупник Е.П. Психологические особенности восприятия образа //Хрестоматия по психологии художественного творчества. – М.: Изд-во МАГИСТР, 2006. – 200 с.
18. Кутьина Н.Б. Программа «Ребенок в XXI веке. Воспитание культурой». – СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2014. – 208 с.
19. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М.: АРКТИ, 2001. – 48с.
20. Полуянов Ю.А. Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам. - М.- Рига, 2000. – 160 с .
21. Пономарев Я.А., Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Развитие современных исследований творчества.// Хрестоматия по психологии художественного творчества. – М.: Магистр, 2013. – 312 с.
22. Сапогова Е.Е. Ребенок и знак. Психологический анализ знаково-символической деятельности дошкольника. – Тула: Приок:, 1993. – 264 с.
23. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству: Пособие для педагогов дошкольных учреждений.– М.: ВЛАДОС, 2011. – 224 с.
24. Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления ребенка. – СПб.: Речь, 2002. – 176 с.
25. Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи: Кн. для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1992. – 126 с
26. Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство. – М., 2011. – 131 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности обучения художественному творчеству мальчиков и девочек младшего дошкольного возраста
Артикул: 1505078
Дата написания: 25.11.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика обучения ИЗО
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 31
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности обучения художественному творчеству мальчиков и девочек младшего дошкольного возраста по предмету теория и методика обучения изо

Пролистайте "Особенности обучения художественному творчеству мальчиков и девочек младшего дошкольного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Особенности обучения художественному творчеству мальчиков и девочек младшего дошкольного возраста — 1
Курсовая — Особенности обучения художественному творчеству мальчиков и девочек младшего дошкольного возраста — 2
Курсовая — Особенности обучения художественному творчеству мальчиков и девочек младшего дошкольного возраста — 3
Курсовая — Особенности обучения художественному творчеству мальчиков и девочек младшего дошкольного возраста — 4
Курсовая — Особенности обучения художественному творчеству мальчиков и девочек младшего дошкольного возраста — 5
Курсовая — Особенности обучения художественному творчеству мальчиков и девочек младшего дошкольного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.