Особенности организации дистанционного обучения иностранному языку на старшем этапе в СОШ #9104215

Артикул: 9104215
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 7
1.1. Дидактические обоснования использования дистанционной формы обучения 7
1.2 Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения 15
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 30
2.1 Возможности дистанционного обучения 30
2.2 Методические аспекты организации дистанционного обучения иностранному языку 41
2.3 Оценка эффективности методики обучения иностранному языку в дистанционной форме 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93

Таким образом, появляется необходимость в разработке методики преподавания иностранного языка в дистанционной форме, а также выяснении особенностей организации дистанционного обучения, чем и определяется актуальность данного исследования.
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку на старшем этапе обучения в дистанционном формате.
Предметом исследования является определение эффективности дистанционной формы обучения в рамках преподавания иностранного языка на старшем этапе обучения.
Цель исследования состоит в определении эффективности методики обучения иностранному языка на старшем этапе обучения в дистанционном формате посредством Интернет-технологий.
Цель предлагаемого исследования определила решение следующих
задач:
1) определение дидактического обоснования использования дистанционной формы обучения;
2) выявление психолого-педагогических особенностей дистанционного обучения, оказывающих влияние на развитие личностных качеств обучающихся;
3) изучение возможностей дистанционной формы обучения;
4) определение преимуществ и недостатков дистанционной формы обучения;
5) описание Интернет-технологий, ориентированных на обучение иностранному языку учащихся старших классов;
6) разработка и апробирование методики развития навыков всех видов речевой деятельности с помощью Интернет-технологий в рамках дистанционного обучения.
В соответствии с поставленными целью и задачами сформулирована гипотеза исследования: дистанционное обучение является эффективным способом формирования навыков всех видов речевой деятельности при обучении иностранному языку, а также позволяет интенсифицировать процесс усвоения знаний.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект, 2010. – 623 с.
2. Андреев А. А. Онлайн-обучение и его качество. Электронное обучение в непрерывном образовании / А. А. Андреев // Ульяновский государственный технический университет. – Ульяновск, 2015. – С. 82 – 91.
3. Андреев А.А. Интернет-технологии и модели обучения в среде Интернет / А.А. Андреев // Журнал Полиграфия. - М, 2013. – С 62-64.
4. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебное пособие для вузов/ Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 363 с.
5. Бабанская О. Модель организации онлайн-обучения на основе МООК и его интеграция в систему непрерывного образования: опыт ТГУ / О. Бабанская, У. Захарова, Г. Можаева // Университет XXI века в системе непрерывного образования / под ред. И.А. Волошиной, И.О. Котляровой, Ю.В. Найдановой. – Челябинск: Издательский центр ЮурГУ, 2016. – С. 45 – 51.
6. Батюта М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. – М.: Логос, 2013. – 306 c.
7. Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 381 c.
8. Бережнова Л.Н. Этнопедагогика: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 240 c.
9. Бордовский Н. В. Современные образовательные технологии: учебное пособие– 2-е изд., – М.: КНОРУС, 2011. – 432 с.
10. Будакова О.В. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (Москва, апрель 2012). М.: Буки-Веди, 2012. – С. 152-154.
11. Бухбиндер В.А. Основы перестройки школьного курса иностранных языков / В.А. Бухбиндер, А.А. Миролюбов // Педагогика. – М., 2012. – С. 16-21.
12. Вайндорф-Сысоева М.Е. Виртуальная образовательная среда: категории, характеристики, схемы, таблицы, глоссарий: учеб. пособие / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: МГОУ, 2010. – 102 с.
13. Вачков И.В. Я и мой внутренний мир. Психология для старшеклассников / И.В. Вачков, М.Р. Битянова. – СПб.: Питер, 2009. – 192 с.
14. Виневская А. В. Педагогические технологии: справочник для студентов / А.В. Виневская. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 254 с.
15. Галимзянова И.И. К вопросу о межкультурной коммуникации будущих специалистов / И.И. Галимзянова // Лингвистические основы межкультурной коммуникации: сборник материалов международной научной конференции. – Н.Новгород: Изд-во НГЛУ, 2010. – С. 66-70.
16. Гальскова Н.Д. Современная цель обучения иностранным языкам: от комплексного подхода к интеграции / Н.Д. Гальскова // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и инновации: сборник статей международной научно-практической конференции памяти академика РАО Инессы Львовны Бим. - М.: Тезаурус, 2013. – С. 25-34.
17. Гафурова Н. В. Педагогическое применение мультимедиа средств
/ Н. В. Гафурова, Е. Ю. Чурилова. – Красноярск: СФУ, 2015. – 204 с.
18. Гвоздева А.В. Интегративно-дифференцированный подход в обучении иностранным языкам / А.В. Гвоздева. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. – 272 c.
19. Гуреева А.В., Валяева Е.Ф. Практика применения Zoom в процессе дистанционного обучения иностранному языку / А.В. Гуреева, Е.Ф. Валяева. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktika-primeneniya-zoom-v-protsesse- distantsionnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 12.04.2020).
20. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / М.Н. Гуслова. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 288 c.
21. Давыдова Ю.Г. К вопросу о понятии «лексическая компетенция» на продвинутых уровнях владения иностранными языками / Ю.Г. Давыдова // Альманах современной науки и образования. – М., 2013. – С. 55-60.
22. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш. – М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. – 264 c.
23. Дмитрусенко И.Н. Критерии оценки сформированности лексического навыка / И.Н. Дмитрусенко // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: лингвистика. - 2012. – С. 126-127.
24. Ефремова Н. Ф. Компетенции в образовании. Формирование и оценивание / Н.Ф. Ефремова. – М.: Национальное образование, 2015. – 416 c.
25. Жежерова В.П. Актуальные проблемы методики обучения лексике иностранного языка: когнитивная парадигма и прототипический подход к семантике слова / В.П. Жежерова // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки, 2010. – С. 36- 43.
26. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя – М.: АСТ, 2010. – С. 52-57.
27. Иванова Т.В. Теория и методика обучения иностранному языку: Базовый курс лекций. Часть 1. / Т.В. Иванова, И.А. Сухова. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2016. – 62 с.
28. Ивенин Ф.В. Интернет как интерактивное средство обучения иностранному языку / Ф.В. Ивенин // Среднее профессиональное образование.– М.: Академия, 2014. – С. 38-39.
29. Кабардов М.К. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика / М.К. Кабардов. – М.: Смысл, 2013. – 400 c.
30. Каракозов С.Д. Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем: монография / С.Д. Каракозов, Н.И. Рыжова. - М: МПГУ, 2017. – 124 с.
31. Каракозов С.Д., Уваров А.Ю. Успешная информатизация=трансформация учебного процесса в цифровой образовательной среде / С.Д. Каракозов, А.Ю. Уваров. - URL: http://www.pmedu.ru/images/Documents/pso16-2/7-19 (дата обращения: 17.02.2020).
32. Каракозов С.Д., Уваров А.Ю., Рыжова Н.И. На пути к модели цифровой школы / С.Д. Каракозов, А.Ю. Уваров, Н.И. Рыжова // Информатика и образование. – М, 2018. - С. 4-15.
33. Кладова И.С. Технология полного усвоения программы на уроках английского языка. Методические рекомендации по формированию лексических и грамматических навыков: учебное пособие / И.С. Кладова. – М.: Березники, 2011. – 15 с.
34. Королева Н.Ю., Лаврухин В.А. Модель содержания обучения взаимодействию в виртуальной социально-образовательной среде пользователей различных категорий / Н.Ю. Королева, В.А. Лаврухин // Преподаватель XXI века. – М., 2016. - С.128-140.
35. Королева Н.Ю., Рыжова Н.И., Трубина И.И. Формирование виртуальной социально-образовательной среды учебного заведения как условие повышения результативности образовательного процесса / Н.Ю. Королева, Н.И. Рыжова, И.И. Трубина. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-virtualnoy-sotsialno-obrazovatelnoy- sredy-uchebnogo-zavedeniya-kak-uslovie-povysheniya-rezultativnosti- obrazovatelnogo (дата обращения: 25.03.2021).
36. Кравченко Г. Педагогические особенности организации дистанционного обучения в среде Moodle / Г. Кравченко. - URL: http://izvestiya.asu.ru/article/view/%282015%293.1-10 (дата обращения: 15.12.2020).
37. Крившенко Л. П. Современные технологии обучения / Л.П. Крившенко // Педагогика. – М.: Проспект, 2012. – С. 317-340.
38. Кричевская К.С. К вопросу о содержании лексических правил в обучении иностранным языкам / К.С. Кричевская. – М.: ИЯШ, 2010. – С.23-30.
39. Ландшеер В. Концепция «минимальной компетентности»: перспективы / В. Ландшеер // Вопросы образования. –Минск: Книги БГЭУ, 2008. – С. 22-26.
40. Лубков А.В., Каракозов С.Д., Рыжова Н.И. Тенденции развития современного образования в условиях становления цифровой экономики / А.В. Лубков, С.Д. Каракозов, Н.И. Рыжова // Информатизация образования: теория и практика: сборник материалов Межд. науч.-практ. конф. – Омск, 2017. – С. 41-47.
41. Марчан Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики / Н.Б. Марчан. – М.: ИЯШ, 2008. – С. 77-78.
42. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.В. Матяш. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 160 c.
43. Михайлова Е.В. Проблема контроля лексических знаний на старшем этапе обучения РКИ: на примере типовых тестов / Е.В. Михайлова. – Иркутск: Вестник ИГЛУ, 2013. – С. 112-115.
44. Михеева Н.Ф. Методика преподавания иностранных языков. 2-е изд., испр. и доп. / Н.Ф. Михеева. - М.: РУДН, 2010. – 73 с.
45. Мишота И.Ю. Условия функционирования виртуальной образовательной среды на основе образовательных платформ и электронно- образовательных ресурсов (ЭОР) / И.Ю. Мишота. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-funktsionirovaniya-virtualnoy- obrazovatelnoy-sredy-na-osnove-obrazovatelnyh-platform-i-elektronno- obrazovatelnyh-resursov (дата обращения: 19.09.2020).
46. Немтинов В.А., Борисенко А.Б., Морозов В.В., Немтинова Ю.В. Повышение уровня профессиональных компетенций с использованием виртуальной образовательной среды / В.А. Немтинов, А.Б. Борисенко, В.В. Морозов. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-urovnya-
professionalnyh-kompetentsiy-s-ispolzovaniem-virtualnoy-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 25.04.2021).
47. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов / И.В. Никишина. - Волгоград: Учитель, 2008. – 91 с.
48. Николаева М.В. Дистанционное обучение и преподавание иностранных языков: подходы и возможные проблемы / М.В. Николаева. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obuchenie-i-prepodavanie- inostrannyh-yazykov-podhody-i-vozmozhnye-problemy (дата обращения: 24.04.2020).
49. Новые государственные стандарты по иностранному языку (2-11 классы). – М: Астрель/АСТ, 2011. – 380 с.
50. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения иностранным языкам) / под ред. Э.Г.Азимова, А.Н.Щукина. – М.: ИКАР, 2009. – 167 с.
51. Овчаренко В.П. Компьютерное тестирование в обучении иностранным языкам / В.П. Овчаренко. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. – 184 c.
52. Орехова Ю.М. Роль информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку в современном школе (на примере сети интернет) / Ю.М. Орехова. – Крым: Крымский научный вестник, 2015. – С. 290-300.
53. Подымова Л.С. Психолого-педагогический практикум. Серия: Высшее профессиональное образование / Л.С. Подымова, Л.И. Духова, Е.А. Ларина, О.А. Шиян. – М.: Академия, 2011. – 124 с.
54. Профессиональный стандарт Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г.
№544н.
55. Романова Л.И. ЕГЭ. Иностранный язык. Лексика в тестах / Л.И. Романова. - М: Академия, 2011. – 380 с.
56. Ромашко З.М. К вопросу о важности письменной речи в обучении иностранному языку / З.М. Ромашко // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ. - Минск: Электронный сборник вып.2, 2012. – С. 40-42.
57. Сальникова Т.П. Педагогические технологии: Учебное пособие / Т.П. Сальникова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 c.
58. Самойленко Н.Б. Преподаватель в виртуальной образовательной среде: проблемы, перспективы / Н.Б. Самойленко. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prepodavatel-v-virtualnoy-obrazovatelnoy-srede- problemy-perspektivy (дата обращения: 25.04.2021).
59. Сластенин В.А. Педагогические технологии / В.А. Сластенин // Педагогика. – 2008. – С. 406-482.
60. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2010. – 102 с.
61. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2014. – 239 с.
62. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. – М.: Юрайт, 2013. – 134 c.
63. Сысоев П.В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет- технологий / П.В. Сысоев. – М.: Феникс, 2021. – 842 c.
64. Танцура Т.А. Проблема мотивации студентов к изучению иностранного языка в период перехода на дистанционный формат обучения / Т.А. Танцура. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-motivatsii- studentov-k-izucheniyu-inostrannogo-yazyka-v-period-perehoda-na- distantsionnyy-format-obucheniya (дата обращения: 22.06.2021).
65. Трайнев В.А. «Информационные коммуникационные педагогические технологии»/ В.А. Трайнев, И.В. Трайнев. – М.: Вестник МПГУ, 2012. – С. 25-27.
66. Уддин М.А. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения и личностные особенности студентов, обучающихся на основе дистанционных технологий / М.А. Уддин // Психологическая наука и образование. - 2012. – Т.17. - № 5. - С. 38–49.
67. Черкашина О.С. Информационная образовательная среда в обучении иностранным языкам / О.С. Черкашина. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 168 c.
68. Чернышова Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 381 c.
69. Шевцова Ж.В. Навыки конструктивного взаимодействия с ребенком. Воспитание школьников / Ж.В. Шевцова. – М.: Республика, 2009. – С. 70–71.
70. Яшина Е.В. Возрастные детерминанты обучения иностранной лексике / Е.В. Яшина // Ученые записки Российского государственного социального университета. – М.: Вестник, 2008. – С. 146-148.
71. Norbert Meder. Neue Technologien und Erziehung/ Norbert Meder // Bildung. – Medien Impulse.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности организации дистанционного обучения иностранному языку на старшем этапе в СОШ
Артикул: 9104215
Дата написания: 23.06.2021
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Иностранные языки в сфере профессиональной коммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 95
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности организации дистанционного обучения иностранному языку на старшем этапе в СОШ по предмету иностранные языки в сфере профессиональной коммуникации

Пролистайте "Особенности организации дистанционного обучения иностранному языку на старшем этапе в СОШ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Магистерская диссертация — Особенности организации дистанционного обучения иностранному языку на старшем этапе в СОШ — 1
Магистерская диссертация — Особенности организации дистанционного обучения иностранному языку на старшем этапе в СОШ — 2
Магистерская диссертация — Особенности организации дистанционного обучения иностранному языку на старшем этапе в СОШ — 3
Магистерская диссертация — Особенности организации дистанционного обучения иностранному языку на старшем этапе в СОШ — 4
Магистерская диссертация — Особенности организации дистанционного обучения иностранному языку на старшем этапе в СОШ — 5
Магистерская диссертация — Особенности организации дистанционного обучения иностранному языку на старшем этапе в СОШ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.