Особенности организации и технология работы предприятия сервиса на материалах ООО «Шоколадница - Казань #1305735

Артикул: 1305735
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы организации и технологии работы предприятия сервиса и ресторанной сферы 5
1.1 Понятие услуги, сервисной деятельности и обслуживания 5
1.2 Особенности организации ресторанного бизнеса 11
1.3 Требования и нормы, возлагаемые на предприятия ресторанного бизнеса 15
2 Практические особенности организации деятельности предприятия сервиса на материалах ООО «Шоколадница» 20
2.2 Общая характеристика предприятия ООО «Шоколадница» 20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Шоколадница-Казань» 26
2.3 Предложения по совершенствованию деятельности ООО «Шоколадница - Казань» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
1. Федеральный закон от 23.02.2013 №15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (принят ГД ФС РФ 12.02.2013) // СПС «Консультант плюс».
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. Пособие для студентов вузов.-2-е изд.,испр. и доп.-М: Аспект Пресс, 2007.- 319 с.
3. Болгов И.В. Инфраструктура предприятий сервиса: учеб. Для студентов вузов.-М.:Академия, 2008.-284 с.
4. Большая советская энциклопедия / под ред. А.М. Прохорова. - 3-е изд. - М. : Сов. Энциклопедия Т. 27: Ульяновск-Франкфорт. - 1977. - 624 с.
5. Велединский В.Г. Сервисная деятельность: учеб. Пособие для студентов вузов.-М.:КноРус,2010.-175 с .
6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005. – 124, 135, 175, 535 стр.
7. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: Новое издание, 2004. – 135 с.
8. Завлин, П.Н. Инновационная деятельность в условиях рынка. / П.Н. Завлин. - СПб.: Наука, 2004.- 80 с.
9. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учеб. пособие для студентов специальности.- изд.3-е, перераб. И доп.- Ростов на Дону: МарТ:Феникс, 2010.-254 с.
10. Косов, В.В. Бизнес-план: подкрепление решений. / В.В. Косов. - М.: Дело, 2006. - 272с.
11. Котлер Ф., Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов /; пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити, 2012 – 1071 с.
12. Кристофер, К. Ресторанная торговля. / К. Кристофер. - М.: Экономика, 2006. - 272с.
13. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 26. Ч. I . С. 413.
14. Масилова М.Г. Сервисная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов. – Владивосток.: ВГУЭС, 2009. – 24 с.
15. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности: учеб.- метод.- 2-е изд., стер.- М.: Флинта, 2011.-102с.
16. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 352 с.
17. Садохин А.П. Сервисология: человек и его потребности: учеб. Пособие.-М.: Омега- Л, 2009.- 141 с.
18. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность: учеб. Пособие.- М.:Альфа- М: ИНФРА-М, 2011- 208 с.
19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб.пособие.- М.: Магистр, 2007.- 493 с.
20. Моисеев, А.В. Бизнес под ключ. / А.В. Моисеев. //Гостиницы и рестораны. - 2008. - №5. - С. 7-11.
21. Новиков, Б.В. А у вас есть бонусы в меню? /Б.В. Новиков. //Гостиницы и рестораны. -2007. - №6. - С. 12-16.
22. http://www.shoko.ru/kazan/ - официальный сайт сети кофеин Шоколадница
23. www.superjob.ru – сайт работодателей
24. Устав ООО «Шоколадница-Казань»
25. Положение об организационной структуре ООО «Шоколадница-Казань»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности организации и технология работы предприятия сервиса на материалах ООО «Шоколадница - Казань
Артикул: 1305735
Дата написания: 28.04.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация и технология производства услуг в потребительской кооперации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности организации и технология работы предприятия сервиса на материалах ООО «Шоколадница - Казань по предмету организация и технология производства услуг в потребительской кооперации

Пролистайте "Особенности организации и технология работы предприятия сервиса на материалах ООО «Шоколадница - Казань" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Особенности организации и технология работы предприятия сервиса на материалах ООО «Шоколадница - Казань — 1
Курсовая — Особенности организации и технология работы предприятия сервиса на материалах ООО «Шоколадница - Казань — 2
Курсовая — Особенности организации и технология работы предприятия сервиса на материалах ООО «Шоколадница - Казань — 3
Курсовая — Особенности организации и технология работы предприятия сервиса на материалах ООО «Шоколадница - Казань — 4
Курсовая — Особенности организации и технология работы предприятия сервиса на материалах ООО «Шоколадница - Казань — 5
Курсовая — Особенности организации и технология работы предприятия сервиса на материалах ООО «Шоколадница - Казань — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.