Особенности организации местного самоуправления в ЗАТО. А также похожие готовые работы: страница 5 #9902612

Артикул: 9902612
  • Предмет: Муниципальное право
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 305 Айдар в 2021 году
  • Количество страниц: 83
  • Формат файла: doc
4 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗАТО 6
1.1. Правовой статус ЗАТО и порядок его создания, преобразования и упразднения 6
1.2. История появления и развития ЗАТО и особенностей в организации местного самоуправления в нем в России 12
1.3. Опыт зарубежных стран в особенностях организации местного самоуправления в ЗАТО 19
ГЛАВА II. СПЕЦИФИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗАТО 22
2.1. Особенности порядка формирования органов местного самоуправления в ЗАТО 22
2.2. Особые полномочия органов местного самоуправления в ЗАТО. Взаимодействие указанных органов с органами государственной власти при осуществлении местного самоуправления в ЗАТО 26
2.3. Особенности финансовых и экономических основ местного самоуправления в ЗАТО 40
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗАТО 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68

Цель настоящего исследования заключается в анализе проблем законодательного регулирования особенностей организации местного самоуправления в ЗАТО, а также разработка научно-практических рекомендаций по совершенствованию законодательства в рассматриваемой сфере.
Достижение обозначенной цели обеспечивается решением следующих задач:
1) раскрыть правовой статус ЗАТО и необходимость установления особенностей организации местного самоуправления в нем;
2) рассмотреть историю появления и развития ЗАТО и особенностей в организации местного самоуправления в нем в России;
3) изучить опыт зарубежных стран в особенностях организации местного самоуправления в ЗАТО;
4) проанализировать особенности порядка формирования органов местного самоуправления в ЗАТО;
5) охарактеризовать особые полномочия органов местного самоуправления в ЗАТО, а также вопрос взаимодействия указанных органов с органами государственной власти при осуществлении местного самоуправления в ЗАТО;
6) раскрыть особенности финансовых и экономических основ местного самоуправления в ЗАТО;
7) рассмотреть проблемы и пути совершенствования организации местного самоуправления в ЗАТО.
Методологическая основа исследования. При написании настоящей работы в качестве базового использован традиционный для всех юридических наук диалектический метод. В качестве общенаучных методов автор оперировал общелогическими методами, методом функционального анализа, историческим, системно-структурным методом. В качестве частно-научных методов на первый план выходит использование формально-юридического метода исследования. Кроме того, были задействованы сравнительно-правовой, а также метод конкретно-социологических исследований.
1. Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (ред. от 1 июля 2020 года) // Российская газета. - №237. - 1993; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 04.07.2020.
2. Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти от 23 декабря 1995 года // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.02.2018.
3. Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 года №1-ФКЗ «О военном положении» (ред. от 3 июля 2016 года №6-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №5. - Ст. 375; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.07.2016.
4. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 года №3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» (ред. от 3 июля 2016 года №6-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - №23. - Ст. 2277; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.07.2016.
5. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-ФЗ (ред. от 2 июля 2021 года №302-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - №44. - Ст. 4147; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 02.07.2021.
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года №145-ФЗ (ред. от 1 июля 2021 года №251-ФЗ) Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №31. - Ст. 3823; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 01.07.2021.
7. Федеральный закон от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (ред. от 31 июля 2020 года №264-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. №26 (часть I). Ст. 3378; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.07.2020.
8. Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 1 июля 2021 года №289-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - №40. - Ст. 3822; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 01.07.2021.
9. Закон РФ от 14 июля 1992 года №3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (ред. от 24 февраля 2021 года №20-ФЗ) // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. - 1992. - №33. - Ст. 1915; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 24.02.2021.
10. Указ Президента РФ от 17 июля 2018 года №424 «Об упразднении закрытого административно-территориального образования – г. Шиханы Саратовской области» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.07.2018.
11. Указ Президента РФ от 31 декабря 2015 года №683 «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2015.
12. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2012.
13. Постановление Правительства РФ от 9 августа 2017 года №953 «Об утверждении Правил согласования органами местного самоуправления закрытого административно-территориального образования проектов стратегии социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования, генерального плана закрытого административно-территориального образования, проектов планировки территории, подготовленных на основе генерального плана закрытого административно-территориального образования, резервирования земель в границах закрытого административно-территориального образования для муниципальных нужд» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.08.2017.
14. Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2005 года №232 «Об утверждении Правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования» (ред. от 23 декабря 2020 года №2240) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №17. - Ст. 1565; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 25.12.2020.
15. Постановление Правительства РФ от 5 июля 2001 года №508 «Об утверждении перечня закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов» (ред. от 16 февраля 2021 года №200) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - №29. - Ст. 3019; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 18.02.2021.
16. Постановление Правительства РФ от 11 июня 1996 года №693 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (ред. от 2 декабря 2017 года №1463) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №40. - Ст. 4645; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.12.2017.
17. Постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 15 июня 1993 года №555 «О порядке формирования бюджета закрытого административно-территориального образования». Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/9006220 (дата обращения 06.10.2021).
18. Постановление Правительства РФ от 26 июня 1999 года №694 «О федеральной целевой Программе «Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999-2002 годы» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - №27. - Ст. 3379.
19. Приказ Минстроя России от 15 сентября 2015года №661/пр «О порядке принятия органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований граждан, претендующих на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами закрытого административно-территориального образования, на учет, порядка и форм их учета, а также определения размера социальной выплаты для приобретения жилого помещения» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.10.2015.
20. Устав муниципального образования ЗАТО Александровск от 26 мая 2009 года №31. Режим доступа: http://npa-zato.ru/2009/05/26/решение-№-31-4/ (дата обращения: 21.09.2021).
21. Закон РФ от 6 июля 1991 года №1550-1 «О местном самоуправлении в Российской Федерации» (утратил силу) // Ведомости СНД и ВС РСФСР. - 1991. - №29. - Ст. 1010.
22. Закон РСФСР от 23 ноября 1990 года №374-1 «О земельной реформе» (утратил силу) // Ведомости СНД и ВС РСФСР. - 1990. - №26. - Ст. 327.
23. Закон СССР от 9 апреля 1990 года №1417-1 «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР» (утратил силу) // Ведомости СНД СССР и ВС СССР. - 1990. - №16. - Ст. 267.

2. Учебная и научная литература:

24. Акушева, М. Х. Направление совершенствования инструментов стратегического планирования развития муниципальных образований / М. Х. Акушева // Научные Известия. - 2017. - №8. – С. 28-34.
25. Арзамас-16: зачем в СССР построили первый секретный город. Режим доступа: https://news.rambler.ru/other/42530348-arzamas-16-zachem-v-sssr-postroili-pervyy-sekretnyy-gorod/ (дата обращения 21.09.2021).
26. Афиногенов, Д. А., Воронин, В. В. Роль документов стратегического планирования: правовые аспекты / Д. А. Афиногенов, В. В. Воронин // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - №2. – С. 13-17.
27. Бабичев, И. В. Муниципальное право: системно-структурный анализ юридических конструкций / И. В. Бабичев. – М.: Норма; ИНФРА-М, 2010. – 334 с.
28. Байдаров, Д. Ю. Эволюция межбюджетных отношений с участием закрытых административно-территориальных образований / Д. Ю. Байдаров // Административное право и процесс. - 2014. - №12. – С. 47-49.
29. Барамидзе, Г. А. Финансово-правовое регулирование деятельности государственной корпорации «Росатом»: дис. ... канд. юрид. наук / Г. А. Барамидзе. – М., 2017. – 191 с.
30. Безруков, А. В. Роль институтов общественности в обеспечении конституционного правопорядка в России / А. В. Безруков // Современное право. - 2019. - №7-8. – С. 18-23.
31. Белопольская, С. В. Повседневная жизнь в закрытых городах СССР в 1940-х гг. на примере города Челябинск-40, т.н. «Сороковки» / С. В. Белопольская // Международный студенческий научный вестник. - 2021. - №1. – С. 65-71.
32. Богатова, Е. В. Правовая культура: статика и динамика понимания / Е. В. Богатова // Философия права. - 2017. - №4. – С. 30-34.
33. Богданов, Е. А. Направления совершенствования процесса стратегического планирования на муниципальном уровне / Е. А. Богданов // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Серия: Теория и практика управления. - 2017. - №18. – С. 122-125.
34. Болтунов, В. В. Стратегия социально-экономического развития субъекта Российской Федерации в свете принятия нового законодательства о стратегическом планировании / В. В. Болтунов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2015. - №2. – С. 319-321.
35. Габдрахманова, Р. А. Особенности организации местного самоуправление в закрытых административно-территориальных образованиях / Р. А. Габдрахманова. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-mestnogo-samoupravlenie-v-zakrytyh-administrativno-territorialnyh-obrazovaniyah (дата обращения 05.10.2021).
36. Гомбоева, Ж. Д., Халтаева, С. Р. К вопросу о стратегическом планировании в муниципальном образовании / Ж. Д. Гомбоева, С. Р. Халтаева // Новая наука: От идеи к результату. - 2016. - №1-1. – С. 90-94.
37. Городской округ ЗАТО Светлый. Гостям городского округа. Режим доступа: http://zatosvetly.ru/city/turizm/blank_zayavki_na_oformlenie_vremennogo_propuska_dlya_prokhoda_na_territoriyu_kontroliruemoy_zony_zat.php (дата обращения 21.09.2021).
38. Государственно-правовые основы ускоренного развития Дальнего Востока России: монография / Л. В. Андриченко, М. М. Баранчикова, К. М. Беликова и др.; отв. ред. Ю. А. Тихомиров. – М.: ИЗиСП, 2018. – 301 с.
39. Дурманова, О. М. Закрытое административно-территориальное образование как субъект финансового права: дис. ... канд. юрид. наук / О. М. Дурманова. – Саратов, 2010. – 175 с.
40. Зенин, С. С. Система правового регулирования публичных слушаний как формы участия населения в осуществлении местного самоуправления / С. С. Зенин // Государственная власть и местное самоуправление. - 2009. - №3. – С. 32-35.
41. Ильина, И. Н. Форсайт: сценарий правильного будущего / И. Н. Ильина // Интеллект&Технологии. - 2012. - №1. Режим доступа: https://publications.hse.ru/articles/73912953 (дата обращения 15.10.2021).
42. Ильина, И. Н. Экономика городского хозяйства: учебное пособие / И. Н. Ильина. – М.: КНОРУС, 2013. – 248 с.
43. Кирилловых, А. А. Экологическая безопасность и охрана окружающей среды: проблемы стратегического планирования и правового обеспечения / А. А. Кирилловых // Право и экономика. - 2018. - №1. – С. 72-78.
44. Ключевский, В. О. О русской истории: сб. / В. О. Ключевский / сост. В.В. Артемов; под ред. В.И. Буганова. – М.: Просвещение, 1993. – 574 с.
45. Корсакова, С. В. Местное самоуправление как основа развития гражданского общества / С. В. Корсакова // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2012. - №4. – С. 15-16.
46. Красинский, В. В. Защита государственного суверенитета: монография / В. В. Красинский. – М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2017. – 608 с.
47. Лапыгин, Ю. Н., Тулинова, Д. В. Стратегия как документ стратегического планирования в муниципальном образовании / Ю. Н. Лапыгин, Д. В. Тулинова // Ученые записки. - 2018. - №1. – С. 53-60.
48. Мамут, Л. С. Разработке концепции законности – новые импульсы // Правовой режим законности: вопросы теории и истории: материалы межвузовской научно-теоретической конференции (Санкт-Петербург, 15 февраля 2001 г.) / Л. С. Мамут / Под общ. ред. Д.И. Луковской. – СПб., 2001. – С. 5-11.
49. Маслов, В. Н. Предложения по созданию условий для эффективного общественного контроля / В. Н. Маслов // Вестник Нижегородского института управления. - 2020. - №2. – С. 45-51.
50. Материалы по теме «Гражданская активность (инициатива) и общественный контроль на местном уровне // Всероссийский совет местного самоуправления. Режим доступа: http://vsmsinfo.ru/dokumenty-i-materialy/2014-05-21-10-23-08/grazhdanskaya-aktivnost-initsiativa-i-obshchestvennyj-kontrol-na-mestnom-urovne/ (дата обращения: 15.10.2021).
51. Миролюбова, С. Ю. Право на свободу передвижения в пределах Российской Федерации: конституционно-правовой аспект / С. Ю. Миролюбова. – М.: Статут, 2013. – 157 с.
52. Миронова, С. М. Финансово-правовой статус закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) / С. М. Миронова // Финансовое право. - 2020. - №2. – С. 16-25.
53. Мокрый, В. С. Местное самоуправление в РФ: Сборник докладов / В. С. Мокрый. – М.: Высшая школа, 2001. – 137 с.
54. Нарыков, Д. Н. Исторический аспект создания в России закрытых административно-территориальных образований / Д. Н. Нарыков. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskiy-aspekt-sozdaniya-v-rossii-zakrytyh-administrativno-territorialnyh-obrazovaniy (дата обращения 21.09.2021).
55. Немировская, Л. С. Проблемы управления муниципальным имуществом в закрытых административно-территориальных образованиях / Л. С. Немировская // Молодой ученый. - 2018. - №42. – С. 114-118.
56. Новиков, А. А. Конституционно-правовые аспекты становления и развития муниципальных образований закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО): автореф. дис. ... канд. юрид. наук / А. А. Новиков. – Челябинск, 2010. – 26 с.
57. Новиков, А. А. О некоторых особенностях организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образований / А. А. Новиков // Российский юридический журнал. - 2010. - №6. – С. 84-87.
58. Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования государственных средств, предусмотренных в бюджете закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО), и средств федерального бюджета, направленных в виде финансовой помощи закрытому административно-территориальному образованию Заречный Пензенской области, и целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Бюллетень Счетной палаты. - 2007. - №3. Режим доступа: http://www.ach.gov.ru/statements/ (дата обращения: 07.10.2021).
59. Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности расходования субвенций, предоставленных в 2006 году из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований на переселение граждан и развитие социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований». Режим доступа: http://www.ach.gov.ru/activities/bulleten/584/16007/?sphrase_id=8628540 (дата обращения: 08.10.2021).
60. Официальный сайт Администрации ЗАТО Сибирский Алтайского края. Режим доступа: http://www.zato-sibirsky.ru/index.htm (дата обращения: 21.09.2021).
61. Палагнюк, А. Ф. Принципы централизации и децентрализации публичной власти в современной России / А. Ф. Палагнюк // История государства и права. - 2007. - №1. – С. 4-5.
62. Перспективы открытия ЗАТО в России. Режим доступа: http://www.zato-gorod.ru/news/perspektivy-otkrytiya-zato-v-rossii/ (дата обращения: 08.10.2021).
63. Петряев, П. Н. Закрытые административно-территориальные образования – стратегический ответ России современным вызовам / П. Н. Петряев // Государственная власть и местное самоуправление. - 2020. - №4. – С. 34-37.
Письмо Минэкономразвития РФ от 19 июля 2010 года №Д23-2704 «О праве общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирном доме» // Нормирование в строительстве и ЖКХ. - 2011. - №1.
64. Постовой, Н. В., Таболин, В. В., Черногор, Н. Н. Муниципальное право России: учебник / Под ред. Н. В. Постового. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юриспруденция, 2016. – 456 с.
65. Потапова, Е. А., Артамонова, Е. А. Особенности местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях / Е. А. Потапова, Е. А. Артамонова // Вопросы современной юриспруденции. - 2017. - №1. – С. 54-58.
66. Поторопина, А. Е. Особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях / А. Е. Поторопина // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2018. - №4. – С. 17-20.
67. Проблемы нормативно-правового регулирования деятельности органов местного самоуправления в ЗАТО. Режим доступа: https://www.asdg.ru/news/82932/ (дата обращения 16.10.2021).
68. Пронина, Л. О проблемах ЗАТО и современных направлениях их решения / Л. Пронина. Режим доступа: https://bujet.ru/article/29255.php (дата обращения 15.10.2021).
69. Проскурнин, С. Д. Проблемы органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований и пути их решения / С. Д. Проскурнин. Режим доступа: https://eee-region.ru/article/6310/ (дата обращения 15.10.2021).
70. Решение СНДГФ от 12 декабря 2017 года №5-928. Режим доступа: http://www.admfokino.ru/ (дата обращения: 07.10.2021).
71. Рыльская, М. А. Особенности реализации специальных административных режимов / М. А. Рыльская // Административное и муниципальное право. - 2012. - №3. – С. 44-52.
72. Стародубова, О. Е. Общественный контроль: правовая поддержка / О. Е. Стародубова // Журнал российского права. - 2013. - №2. – С. 130-136.
73. Тепляшин, П. В. Культурно-правовая ценность исследования европейских пенитенциарных систем / И. В. Тепляшин // Российский журнал правовых исследований. - 2015. - №3. – С. 167-174.
74. Чеботарев, Г. Н. Общественная палата в системе общественного контроля субъекта Российской Федерации / Г. Н. Чеботарев // Российский юридический журнал. - 2015. - №6. – С. 125-130.
75. Шугрина, Е. С. Самостоятельно ли население в определении структуры органов местного самоуправления / Е. С. Шугрина // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - №12. – С. 41-51.

3. Материалы судебной практики:

76. Постановление Конституционного Суда РФ от 1 декабря 2015 года №30-П «По делу о проверке конституционности частей 4, 5 и 5.1 статьи 35, частей 2 и 3.1 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и части 1.1 статьи 3 Закона Иркутской области «Об отдельных вопросах формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.12.2015.
77. Постановление Конституционного Суда РФ от 18 мая 2011 года №9-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 1 части 4 и части 5 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина Н.М. Савостьянова» // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. - 2011. - №4.
78. Постановление Конституционного Суда РФ от 28 мая 2010 года №12-П «По делу о проверке конституционности частей 2, 3 и 5 статьи 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», частей 1 и 2 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 3 и пункта 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан Е.Ю. Дугенец, В.П. Минина и Е.А. Плеханова» // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. - 2010. - №5.
79. Определение Конституционного Суда РФ от 8 декабря 2015 года №2741-О «По жалобе муниципального образования «Родниковское сельское поселение» Троицкого муниципального района Челябинской области на нарушение конституционных прав и свобод отдельными положениями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 2 Закона Челябинской области «О некоторых вопросах правового регулирования организации местного самоуправления в Челябинской области» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.12.2015.
80. Определение Конституционного Суда РФ от 9 декабря 2014 года №2744-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Колодежного Дмитрия Витальевича и Передельского Дмитрия Александровича на нарушение их конституционных прав статьей 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.12.2014.
81. Определение Конституционного Суда РФ от 7 февраля 2012 года №275-О-О «По жалобе гражданина Шапошникова Александра Владиславовича на нарушение его конституционных прав абзацем вторым части 8 статьи 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. - 2012. - №5.
82. Определение Конституционного Суда РФ от 29 сентября 2011 года №1319-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Аверкиева Игоря Валерьевича, Ковина Виталия Сергеевича и других на нарушение их конституционных прав пунктом 1 части 2 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
83. Определение Конституционного Суда РФ от 5 марта 2009 года №375-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы главы муниципального образования «Мирный» Архангельской области на нарушение конституционных прав и свобод абзацами первым и третьим пункта 3 статьи 4 Закона Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании» // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. - 2009. - №5.
84. Апелляционное определение Саратовского областного суда от 23 апреля 2014 года №33-2488 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
85. Апелляционное определение Саратовского областного суда от 17 октября 2012 года по делу №33-6059 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
86. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 27 марта 2012 года по делу №А42-2691/201 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
87. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 25 декабря 2006 года по делу №А42-11062/2005 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности организации местного самоуправления в ЗАТО
Артикул: 9902612
Дата написания: 05.10.2021
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Муниципальное право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 83
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности организации местного самоуправления в ЗАТО. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету муниципальное право

Диплом.doc
407 КБ

Пролистайте "Особенности организации местного самоуправления в ЗАТО. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Магистерская диссертация — Особенности организации местного самоуправления в ЗАТО — 1
Магистерская диссертация — Особенности организации местного самоуправления в ЗАТО — 2
Магистерская диссертация — Особенности организации местного самоуправления в ЗАТО — 3
Магистерская диссертация — Особенности организации местного самоуправления в ЗАТО — 4
Магистерская диссертация — Особенности организации местного самоуправления в ЗАТО — 5
Магистерская диссертация — Особенности организации местного самоуправления в ЗАТО — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!