Особенности организации продаж детских туров на предприятии туристического бизнеса (на примере турагентства ООО «Веел-Казань») #1301088

Артикул: 1301088
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации продаж детских туров 8
1.1. Особенности организации продаж детских туров 8
1.2. Организация детского отдыха на территории Российской Федерации 15
1.3. Нормативно-правовая база детского отдыха 24
2. Анализ особенностей организации продаж детских туров в турагентстве ООО «Веел-Казань» 34
2.1. Общая характеристика в турагентстве ООО «Веел-Казань» 34
2.2. Исследование особенностей организации продаж детских туров в турагентстве ООО «Веел-Казань» 39
2.3. Способы организации продаж и продвижения детских туров в турагентстве ООО «Веел-Казань» 46
3. Пути совершенствования организации продаж детских туров в турагентстве ООО «Веел-Казань» 53
3.1. Возможности использования зарубежных технологий организации продаж детских туров в турагентстве ООО «Веел-Казань» 53
3.2. Мероприятия по совершенствованию организации продаж детских туров в турагентстве ООО «Веел-Казань» 61
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 67
Заключение 71
Список использованной литературы 77
I. Нормативно - правовые документы
1. Об основах туристской деятельности в РФ: Федеральный Закон РФ от 24 ноября 1996 г. № 132 ФЗ (с последними изменениями от 3 мая 2012 г. № 47 – 93). Российская газета . 5 мая 2012 г. №5733.
II. Специальная литература:
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 318 с.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М., 2010. – 325 с.
4. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. – М., 2008. – 320 с.
5. Александров В.В. Исследование предпочтений туристов // Успехи современного естествознания. – 2011. - №12. – С. 18 – 22.
6. Александрова А.Ю. География туризма. – М.: КноРус, 2009. – 592 с.
7. Арбузова А.С. География туризма. – М.: Академия, 2010. – 160 с.
8. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – М.: Советский спорт, 2011. – 208 с.
Басанец Л.П. Исследование поведения потребителей // Время путешествий. – 2011. - № 2. – С.15-19.
9. Басанец Л.П. Развитие новых туристических направлений // Проблемы региональной экологии. – 2011. - №3. – С. 92 -100.
10. Буйволов Ю.А., Басанец Л.П. Экологический туризм в национальных парках и заповедниках России: тенденции развития и проблемы управления // Экологическое планирование и управление. – 2010. - №7. – С. 39 – 45.
11. Буйленко В.Ф. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. – М.: Феникс, 2011. – 378 с.
12. Быстров С.А. Менеджмент в туризме. – СПб.: Герда, 2011. – 240 с.
13. Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Питер, 2010. – 272 с.
14. Герчикова И. Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 501с.
15. Долженка Г.П. Основы туризма. – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
16. Дроздов А.В. Основы экологического туризма. – М.: Гардарика, 2009. – 272 с.
17. Драчева Е.А. Специальные виды туризма. – СПб.: Питер, 2010. – 362 с.
18. Дурович А.А.П. Организация туризма. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
19. Дыжина Н.Н. География туризма. – М.: Дашков и К, 2010. – 256 с.
20. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 304 с.
21. Ермилова Д.В. Краткая география туризма и путешествий. – М.: Советский спорт, 2011. – 248 с.
22. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. – М.: КноРус, 2011. – 192 с.
23. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 200 с.
24. Зорин И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 288 с.
25. Ильена Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристической фирмы. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 261 с.
26. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 192 с.
27. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 288 с.
28. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма. – М.: Академия, 2011. – 256 с.
29. Косолапов А.Б. Теория и практика туризма. – М.: КноРус, 2005. – 240 с.
30. Кусков А. С. Туристический бизнес. – М.: Форум, 2011. – 384 с.
31. Куценко Н.А. Детский экологический туризм: перспективы развития в регионах // Экология и жизнь. – 2011. - №7. – С.17 – 25.
32. Лукьянова Н.С. География туризма. Туристические регионы мира и России. – М.: КноРус, 2009. – 167 с.
33. Лысакова Л.А. Туризм. – М.: МПСИ, 2009. – 144 с.
34. Максименко С.В. Туристическая деятельность. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 329 с.
35. Мотышина М.В. Менеджмент в социально – культурной сфере и туризме. – М.: Феникс, 2009. – 347 с.
36. Новиков В.С. Инновация в туризмы. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
37. Родионов М.В. Туризм и туристическая деятельность. – М.: А-Приор, 2011. – 128 с.
38. Саак А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
39. Сенин А.В. Туризм. – М.: КноРус, 2010. – 294 с.
40. Сергеева Т.К. Экологический туризм. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 360 с.
41. Скобкин С.А. Менеджмент в туризме. – М.: КноРус, 2010. – 373 с.
42. Смиронов А.В. Туризм и рекреация на пути устойчивого развития. –М.: Дашков и К, 2011. – 432 с.
43. Соколова Н.А. Туризм РФ. – М.: КноРус, 2009. – 224 с.
44. Сороколетов С.А. Изучение потребителей туристических продуктов // Экология и жизнь. – 2010. - № 5. – С. 11-17.
45. Степаницкий В.Б. Исследование российских туристов // Туристические фирмы. – 2011. - № 3. – С. 12-19.
46. Филлипова И.Г., Погодина В.Л., Лукьянов В.А. География туризма. –М.: Бизнес – пресс, 2010. – 264 с.
47. Храбовченко В.В. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности организации продаж детских туров на предприятии туристического бизнеса (на примере турагентства ООО «Веел-Казань»)
Артикул: 1301088
Дата написания: 11.06.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социально культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 95
К работе прилагается защитная речь и презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности организации продаж детских туров на предприятии туристического бизнеса (на примере турагентства ООО «Веел-Казань») по предмету социально культурный сервис и туризм

Пролистайте "Особенности организации продаж детских туров на предприятии туристического бизнеса (на примере турагентства ООО «Веел-Казань»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Особенности организации продаж детских туров на предприятии туристического бизнеса (на примере турагентства ООО — 1
Дипломная — Особенности организации продаж детских туров на предприятии туристического бизнеса (на примере турагентства ООО — 2
Дипломная — Особенности организации продаж детских туров на предприятии туристического бизнеса (на примере турагентства ООО — 3
Дипломная — Особенности организации продаж детских туров на предприятии туристического бизнеса (на примере турагентства ООО — 4
Дипломная — Особенности организации продаж детских туров на предприятии туристического бизнеса (на примере турагентства ООО — 5
Дипломная — Особенности организации продаж детских туров на предприятии туристического бизнеса (на примере турагентства ООО — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.