Особенности организации продаж турпродукта через веб-сайт туристского предприятия (на примере турагентства ООО ««Интрэвел Казань») #1105929

Артикул: 1105929
  • Предмет: Специальность 43.02.10 Туризм
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 57
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 06.12.2021
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы реализации туристического продукта через сеть «Интернет» 6
1.1. Влияние информационных технологий на организацию продаж в туризме 6
1.2. Особенности продаж и продвижение турпродукта в сети «Интернет» 12
1.3. Веб-сайт как эффективный инструмент организации продаж турпродукта 17
2. Особенности организации продаж турпродукта через веб-сайт туристского предприятия 23
2.1. Общая характеристика ООО ««Интрэвел Казань» 23
2.2. Анализ организации продаж турпродукта через веб-сайт ООО «Интрэвел Казань» 29
2.3. Основные предложения по совершенствованию организации продаж турпродукта через веб-сайт ООО «Интрэвел Казань» 34
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложения 49

Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать особенности организации продаж турпродукта через веб-сайт туристического предприятия.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- определить влияние информационных технологий на организацию продаж в туризме;
- рассмотреть особенности продаж и продвижение турпродукта в сети «Интернет»;
- изучить веб-сайт как эффективный инструмент организации продаж турпродукта;
- дать общую характеристику ООО ««Интрэвел Казань»;
- провести анализ организации продаж турпродукта через веб-сайт ООО «Интрэвел Казань»;
- разработать предложения по совершенствованию организации продаж турпродукта через веб-сайт ООО «Интрэвел Казань».
Предмет исследования – процесс продажи турпродукта через веб-сайт. Объектом выступает ООО «Интрэвел Казань».
Проблемы использования информационных технологий в различных отраслях и сферах национальной экономики исследованы в трудах ведущих ученых-экономистов и специалистов, представителей отечественных и зарубежных школ в области экономической информатики и автоматизированных систем управления.
I. Нормативно-правовые материалы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант» - Дата обращения: 04.03.2018г.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант» - Дата обращения: 04.03.2018г.
3. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 04.03.2018г.
4. Федеральный закон от 13 марта 2006 г.№38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант» - Дата обращения: 04.03.2018г.

II. Специальная литература
5. Богданов, Е.И., Богомолова Е.С., Орлова В.П. Экономика отрасли туризма. Учебник. – М.: ДРОФА, 2014. – 320 с.
6. Боголюбов, В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. 4-е изд. Учебник. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
7. Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
8. Быстров, С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Инфра-М, 2013. – 400 с.
9. Веселова, Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
10. Ветитнев, А.М., Коваленко Вл.В., Коваленко В.В. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 404 с.
11. Дмитриева, М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
12. Дурович, А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
13. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
14. Игнатьева, И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
15. Информационные технологии в туристской индустрии (для бакалавров) / под ред. к.т.н., доцента А.Ю. Щиканова. – М.: КноРус, 2018. – 216 с.
16. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
17. Киседобрев, В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 160 с.
18. Морозов, М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебник. – М.: КноРус, 2017. – 280 с.
19. Овчаров, А.О. Экономика туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
20. Орловская, В.П. Технология и организация предприятия туризма. Учебник. – М.: ДРОФА, 2013. – 176 с.
21. Скобкин, С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
22. Степанова, С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.


III. Статьи из периодических изданий

23. Алексеенко, Е.А. Особенности совершения покупок и коммуникаций в онлайновом пространстве // Теория и практика общественного развития. – 2013. - № 5. – С.88-91.
24. Бюллер, А.К. Новый канал взаимодействия с клиентами для продвижения компании и продукта // Экономика и социум. - 2015. - № 6-2 (19). - С. 367-371.
25. Егорушкина, Т.Н., Панферова Е.В., Швецов С.А. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса в условиях интернет – среды // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2016. - Т. 2. - С.191-195.
26. Еловских, Е.И. Выбор способа интернет - продвижения в интернет – маркетинге // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 6-1 (87). - С.113-115.
27. Имангожина, О.З., Жансагимова А.Е. Перспективы внедрения информационных технологий в туризм // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 7. – С. 34-37.
28. Москаев, А.В. Меняем интернет-маркетинг на интернет плюс маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - С.384-389.
29. Панеш, А.Х. «Всеобъемлющий интернет» - новый этап развития сети интернет // Приволжский научный вестник. - 2014. - № 8-1 (36). - С.38-41.
30. Переворкина, В.И., Сердюкова Н.К. Сайт туристской компании как инструмент продвижения турпродукта // Известия Сочинского государственного университета. – 2013. - № 4 (27). – С.127-130.

IV. Архивные материалы предприятия
31. Устав ООО «Интрэвел Казань».
32. Штатное расписание ООО «Интрэвел Казань».

V. Интернет-источники:
33. Аналитическая служба сервиса бронирования туров. Режим доступа: www.onlinetur.ru – свободный. Проверено:18.05.2018.
34. Официальный сайт турагентства ООО «Интрэвел Казань». Режим доступа: http://www.intravelkazan.ru/ - свободный. Проверено: 18.05.2018.
35. Портал профессионалам турбизнеса. Режим доступа: http://profi.travel/ - свободный. Проверено:18.05.2018
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности организации продаж турпродукта через веб-сайт туристского предприятия
(на примере турагентства ООО ««Интрэвел Казань»)
Артикул: 1105929
Дата написания: 24.05.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Специальность 43.02.10 Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 57
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности организации продаж турпродукта через веб-сайт туристского предприятия (на примере турагентства ООО ««Интрэвел Казань») по предмету специальность 43.02.10 туризм

Пролистайте "Особенности организации продаж турпродукта через веб-сайт туристского предприятия (на примере турагентства ООО ««Интрэвел Казань»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Особенности организации продаж турпродукта через веб-сайт туристского предприятия (на примере турагентства ООО ««Интрэвел — 1
Дипломная — Особенности организации продаж турпродукта через веб-сайт туристского предприятия (на примере турагентства ООО ««Интрэвел — 2
Дипломная — Особенности организации продаж турпродукта через веб-сайт туристского предприятия (на примере турагентства ООО ««Интрэвел — 3
Дипломная — Особенности организации продаж турпродукта через веб-сайт туристского предприятия (на примере турагентства ООО ««Интрэвел — 4
Дипломная — Особенности организации продаж турпродукта через веб-сайт туристского предприятия (на примере турагентства ООО ««Интрэвел — 5
Дипломная — Особенности организации продаж турпродукта через веб-сайт туристского предприятия (на примере турагентства ООО ««Интрэвел — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.