Особенности организации работы службы консьержей на примере отеля «Hayal» #1103675

Артикул: 1103675
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации работы службы консьержей в средствах размещения 6
1.1. Определение и структура управления службы консьержей в средствах размещения 6
1.2. Должностные обязанности и квалификационные требования сотрудников службы консьержей 12
1.3. Роль службы консьержей в организации гостиничных услуг 17
Глава 2. Специфика организации работы службы консьержей в средствах размещения, на примере гостиницы «Hayal» 23
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Hayal» 23
2.2. Анализ организации работы службы консьержей в гостинице 28
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы организации работы службы консьержей в гостинице «Hayal» 33
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложения 43
I. Нормативно-правовые документы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. - Собрание законодательства РФ. - 2014. - N 9. - ст. 851.
2. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» - Собрание законодательства РФ. - 15.01.1996. - №3 - ст. 140.

II. Специальная литература:
3. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 336 с.
4. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 384 с.:
5. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 224 с.
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2005. – 361 c.
7. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2005. - 251 c.
8. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 272 с.
9. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
10. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
11. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 496 с.
12. Сервис и туризм: словарь-справочник / Под ред. Ю.П. Свириденко, О.Я. Гойхмана. - М.: Альфа-М, 2008. - 432 с.
13. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 432 с.
14. Технология и организация предприятия туризма: Учебник / В.П. Орловская; Под общ. ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 с.
15. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2008. - 511 с.
16. Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 с.
17. Формирование корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе: Моногр. / Г.М.Романова, А.В.Апухтин -М.:НИЦ Инфра-М,2012 -204с.
18. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2005, №6, - С. 22-29.
19. Туризм и гостиничное хозяйство/. Под редакцией А.Д.Чудновского /– М.: ЭКМОС, 2004. – 391 c.
20. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2005. – 185 с.

III. Интернет - источники:
21. http://hayall.ru - Официальный сайт отеля «Hayal».
22. http://prohotel.ru - Портал про гостиничный бизнес.
23. http://www.concierge-russia.ru/ - Официальный сайт Российской секции Международного союза консьержей U.I.C.H. «Les Clefs d’Or».
24. http://www.hayalltour.ru - Официальный сайт туристического агентства ООО «Хаял-Тур».
25. http://www.horeca-magazine.ru/ - Информационный онлайн -журнал HoReCa-magazine.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности организации работы службы консьержей на примере отеля «Hayal»
Артикул: 1103675
Дата написания: 19.05.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация продаж гостиничного продукта
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 55
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности организации работы службы консьержей на примере отеля «Hayal» по предмету организация продаж гостиничного продукта

Пролистайте "Особенности организации работы службы консьержей на примере отеля «Hayal»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Особенности организации работы службы консьержей на примере отеля «Hayal» — 1
Курсовая — Особенности организации работы службы консьержей на примере отеля «Hayal» — 2
Курсовая — Особенности организации работы службы консьержей на примере отеля «Hayal» — 3
Курсовая — Особенности организации работы службы консьержей на примере отеля «Hayal» — 4
Курсовая — Особенности организации работы службы консьержей на примере отеля «Hayal» — 5
Курсовая — Особенности организации работы службы консьержей на примере отеля «Hayal» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.