Особенности организации торговой деятельности магазина шаговой доступности ООО «Азык» #9103417

Артикул: 9103417
  • Предмет: Торговое дело
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации торговой деятельности в магазинах шаговой доступности 5
1.1. Понятие и сущность магазина шаговой доступности 5
1.2. Типы магазинов шаговой доступности 9
1.3. Механизм формирования торговой деятельности в магазинах шаговой доступности 12
2. Практические аспекты организации торговли на примере ООО «Азык» 19
2.1. Анализ торговой деятельности магазина шаговой доступности ООО «Азык» 19
2.2. Предложения по оптимизации торговой деятельности магазина шаговой доступности 30
Заключение 37
Список использованных источников 39

Конкуренция в рамках данного розничного торгового формата носит локальный характер, так как связана с ограничениями зоны обслуживания магазина и целевой группы потенциальных покупателей. С постоянным расширением действующих международных, федеральных и региональных розничных сетей, открытием отдельных несетевых магазинов, конкуренция в этом формате становится все более и более жесткой. Необходимость постоянного развития конкурентного статуса этого формата торговых предприятий требует стратегического планирования, системных преобразований в управлении, наличия методик и инструментов формирования конкурентных преимуществ, максимально полно учитывающих специфику развития современного потребительского рынка, требования и поведения покупателей в магазинах данного формата, специфику организации внутренних торговых и технологических процессов.
Развитие розничных торговых сетей шаговой доступности имеет не только коммерческую, но и социальную составляющую. Именно этот формат позволяет организовать качественное торговое обслуживание в отдельных районах крупных городов, включить в систему торгового обслуживания наименее защищенные социальные слои, обладающие недостаточной мобильностью для регулярного посещения удаленных крупных торговых форматов (пенсионеров, инвалидов, молодые семьи). Поэтому глубокий анализ деятельности магазинов шаговой доступности, разработка теоретических и методических основ повышения эффективности их деятельности носит и социально-экономический характер.
Целью курсовой работы – изучить особенности организации торговой деятельности магазина шаговой доступности.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность магазина шаговой доступности;
- определить типы магазинов шаговой доступности ;
- изучить механизм формирования торговой деятельности в магазинах шаговой доступности;
- провести анализ торговой деятельности магазина шаговой доступности ООО «Азык»;
- дать предложения по оптимизации торговой деятельности магазина шаговой доступности.
Предметом курсовой работы является организация торговой деятельности магазина шаговой доступности.
Объектом исследования является магазин шаговой доступности «Азык».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Книги, монографии
1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: учеб, пособие для вузов / М.С. Абрютина. - М.: Финпресс, 2018. - 176 с.
2. Александров Ю.Л. Экономика товарного обращения: учебник / Ю.Л. Александров, Н.Н. Терещенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. -Красноярск, 2017. - 240 с.
3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб, пособие для вузов / под ред. Н.П. Любушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 471 с.
4. Берман Бари, Эванс Джоэл Р. Розничная торговля: стратегический подход, 8-е изд.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2018. - 1184 с.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебник / И.А Бланк. - М.: ЭКМОС, 2017. - 416 с.
6. Бобарыкин И.В. Основы предпринимательства: учеб, пособие / И.В. Бобарыкин; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. -Красноярск, 2018. - 101 с.
7. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учеб, пособие / С.Н. Виноградова. -Минск: Высш. шк., 2017. - 176 с.
8. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник / В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю. Богомолов. - М.: Филинъ, 2016. - 328 с.
9. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: учеб, пособие / С.А. Каплина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2018. - 416 с.
10. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация, управление: учебное пособие / под ред. В.К. Козлова. - СПб.: 2018. - 322 с.
11. Ковалева А.М. Финансы фирмы: учебник / А.М. Ковалева, М.Г, Лапу ста, Л.Г. Скамай. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 416 с.
12. Логистика и управление розничными продажами: ведущие эксперты о современной практике и тенденциях / Под ред. Джона Ферни, Ли Спаркса. -Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2016. - 263 с.
13. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / кол. авторов; под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2018. - 424 с.
14. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие / С.Н. Виноградова [и др.] - Минск; Высш. шк., 2019. - 464 с.
15. Снитко Л.Т. Управление капиталом торговой организации. Экономический аспект: учебное пособие / Л.Т. Снитко, Е.Н. Вистоборская, Т. Ю. Бугаева. - М: РДЛ, 2018. - 320 с.
16. Соловьева Н.А. Анализ результатов хозяйственной деятельности торговых организаций: учеб, пособие / Н.А. Соловьева, Т.А. Цыргунова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2019. - 96 с.
17. Торговое дело: Экономика и организация: учебник / под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Брагина, Т.П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 560 с.
18. Финансы предприятий: учебник для вузов / Н.В. Колчина, Г [и др.]- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.-447 с.
19. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля: настольная книга руководителя, главного бухгалтера юриста / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2016. - 544 с.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник / под ред. А.Н. Соломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА -М, 2017. - 292 с.
21. Экономика предприятия торговли: учебное пособие. В 2 ч. 4.1 / Ю.Л. Александров [и др.]; Краснояр. гос. торг.- : экон. ин-т. - Красноярск, 2018. - 257 с.
22. Экономика предприятия торговли: учебное пособие. В 2 ч. 4.2 Ю.Л. Александров [и др.]; Краснояр. гос. торг, экон. ин-т. - Красноярск, 2019. – 171 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности организации торговой деятельности магазина шаговой доступности ООО «Азык»
Артикул: 9103417
Дата написания: 25.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Торговое дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности организации торговой деятельности магазина шаговой доступности ООО «Азык» по предмету торговое дело

Пролистайте "Особенности организации торговой деятельности магазина шаговой доступности ООО «Азык»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Курсовая — Особенности организации торговой деятельности магазина шаговой доступности ООО «Азык» — 1
Курсовая — Особенности организации торговой деятельности магазина шаговой доступности ООО «Азык» — 2
Курсовая — Особенности организации торговой деятельности магазина шаговой доступности ООО «Азык» — 3
Курсовая — Особенности организации торговой деятельности магазина шаговой доступности ООО «Азык» — 4
Курсовая — Особенности организации торговой деятельности магазина шаговой доступности ООО «Азык» — 5
Курсовая — Особенности организации торговой деятельности магазина шаговой доступности ООО «Азык» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.