Особенности политической рекламы как избирательной технологии в России на примере выборов мэра г. Москвы 2013 г. #1103830

Артикул: 1103830
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
  • Количество страниц: 86
  • Формат файла: docx
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.07.2024
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования политической рекламы 7
1.1. Понятие и сущность политической рекламы как избирательной технологии 7
1.2. Технологии политической рекламы 18
2. Роль политической рекламы во время избирательной компании на примере выборов мэра г. Москвы 2013 г. 29
2.1. Сравнительный анализ применений политической рекламы в избирательных компаниях выборов мэра г. Москвы 2013 г. 29
2.2. Эффективность политической рекламы как избирательной технологии 52
Заключение 61
Список использованной литературы 71
Приложения 76
1. Амелин, В.Н. Социология политики.– М.: изд-во МГУ, 2011. – 315 с.
2. Андросова, Л. А. Политический консалтинг: учеб. Пособие.Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2011. - 96 с.
3. Арсеньева, Т.И. Коммуникативные технологии в избирательном процессе. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 249 с.
4. Березкина О.П. Политический консалтинг : учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2010. 336 с.
5. Боришполец, К.П. Методы политических исследований: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2011 - 221 с.
6. Гончаров В.Э Современное политическое консультирование. - СПб.: ИВЭСЭП, 2009. - 220 с.
7. Гринберг Т. Э. Политические технологии. ПР и реклама. - M Аспект Пресс, 2012. – 280 c.
8. Гуриев C. Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики. – M.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 264 c.
9. Плешаков К. Политическая реклама.- М.: Никколо-Медиа, 2011. – 329 c.
10. Ильясов Ф. Политический маркетинг. – M. ИМА-Пресс. – 2010, 200 c.
11. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
12. Коноваленко А. В. Психология политической рекламы. – M. Психологический практикум. – 2010, -96 c.
13. Козина Е. С. СМИ и выборы. Ресурс и угроза политического мифотворчества. - M.: ВК, 2011. – 460 c.
14. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс.– М.: Ваклер, 2010. – 226 с.
15. Кузнецов П. А. Политическая реклама. - М.: Юнити-Дана, 2011. -169 с.
16. Кузнецов П. А. Политическая реклама. Теория и практика М.: Юнити-Дана, 2010. - 128 с.
17. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. - М.: Юнити-Дана, 2011. -256 с.
18. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. - М.: РАУ Университет, 2010. - 320 с.
19. Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. - Харвест, 2009. – 458 с.
20. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии.– М.: Русская панорама, 2010. – 246 с.
21. Нежданов Д. В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. - СПб.: Питер, 2011. – 160 c.
22. Ольшанский Д. В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. - СПб.: Питер, 2011. - 448 с.
23. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2009. - 544 с.
24. Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика : учебное пособие для вузов. – М. : Горячая линия – Телеком, 2011. – 542 с.
25. Поветьев П.В. Бренд-коммуникация в публичной политике: концептуальные основы. М.: Национальный институт развития современной идеологии. 2010. – 245 с.
26. Политический консалтинг. / Ситников А. П., Огарь И. В., Бахвалова Н.С. – М.: ГУ ВШЭ, 2009. - 624 с.
27. Почепцов Г. Г. Информационно-политические технологии. – M. Центр, 2011. – 388 c.
28. Пушкарёва Г.В. Политический менеджмент. - М.: Дело, 2012. - 400 с.
29. Слизовский Д. Е., Шуленина Н. В. Политическое лидерство в России. История, опыт, проблемы. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. - 648 с.
30. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. - Аспект Пресс, 2009. – 559 с.
31. Солганик П. Язык СМИ и политика.- M.: Издательство МГУ, 2011. - 954 c.
32. СМИ и политика. / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 330 с.
33. Справочник по политическому консультированию / Под ред. Л. Л. Реснянской - М.: Аспект Пресс, 2011. - 256 с.
34. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 230 с.
35. Шарков Ф.И. Политический консалтинг. - М.: Дашков и К, 2009. – 458 с.
36. Цыганов В. В., Бухарин С. Н. Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология. - M.: Академический Проект, 2011. – 336 c.
37. Анохина Н.В. Роль СМИ в избирательном процессе / Н.В. Анохина, М.Э. Бранес // Политическая наука. – 2010. – № 3. – С. 137–151.
38. Алексаньян Н.К. Трансформация средств массовой информации в современном российском обществе // Теория и практика общественного развития, 2009, № 1.
39. Бочаров М. П. Аксиология политического брендинга России. // Маркетинговые коммуникации – 2010 - №7;
40. Жукова Н.А. Сравнительный анализ роли СМИ в современном политическом процессе России и США // Власть. – 2011. – № 11. – С. 41–43.
41. Иванов Д. Политический PR в Интернете: российские реалии. // «Интернет-маркетинг» - 2010 - №4.
42. Селиверстова Ю.А. Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М. 2011. №1. С. 71-73.
43. Харламова Ю.А. СМИ как инструмент реализации государственной политики. // Власть – 2012 - №8;
44. URL: http://jourdom.ru
45. URL: http://www.rbcdaily.ru/2011/11/10/focus/562949982006308
46. URL: http://wciom.ru/
47. URL: http://reklama-v-rossii.ru/reklama/politicheskaya-reklama/chto-zhe-takoe-politicheskaya-reklama-2.html
48. URL: http://www.sostav.ru/publication/navalnyj-podklyuchaet-odnoklassniki-k-predvybornoj-gonke-4817.html
49. URL: http://www.orbsoft.ru/article/politics_internet/
50. URL: http://www.newsru.com/russia/10aug2013/moselect.html
51. URL: http://www.moscow_city.vybory.izbirkom.ru/region/region/moscow_city?action=show&root=1
52. URL: http://www.mk.ru/politics/article/2013/08/13/898059-nachalis-tvdebatyi-kandidatov-v-meryi-moskvyi.html
53. URL: http://www.minchenko.ru/netcat_files/File/Report%20of%20election%20of%20the%20mayor%20of%20Moscow%20short.pdf
54. URL: http://www.kp.ru/online/news/1553294/
55. http://www.levada.ru/10-07-2013/iyulskie-predvybornye-reitingi-v-moskve
56. URL: http://www.kp.ru/online/news/1553294/
57. http://www.km.ru/v-rossii/2013/08/30/vybory-mera-moskvy/719594-sobyanin-spel-pro-vybory-na-otkazavshem-navalnomu-v-re
58. URL: http://www.kp.ru/online/news/1553294/http://www.gazeta.ru/politics/2013/06/18_a_5385181.shtml
59. URL: http://www.kp.ru/online/news/1553294/
60. URL: http://www.kp.ru/online/news/1553294/
61. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2253576
62. URL: http://www.km.ru/v-rossii/2013/08/30/vybory-mera-moskvy/ 719594-sobyanin-spel-pro-vybory-na-otkazavshem-navalnomu-v-re
63. URL: http://www.gazeta.ru/politics/2013/11/13_a_5751869.shtml
64. URL: http://www.gazeta.ru/politics/2013/09/02_a_5635217.shtml
65. URL: http://www.gazeta.ru/politics/2013/08/31_a_5617969.shtml
66. URL: http://www.gazeta.ru/politics/2013/06/18_a_5385181.shtml
67. URL: http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/242640-5-oshibok-izbiratelnoi-kampanii-alekseya-navalnogo
68. URL: http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/242640-5-oshibok-izbiratelnoi-kampanii-alekseya-navalnogo
69. URL: http://rbcdaily.ru/media/562949988431512
70. URL: http://lenta.ru/news/2013/08/18/navalny
71. URL: http://lenta.ru/articles/2013/08/28/webelections
72. URL: http://ivan-melnikov.ru/activities
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности политической рекламы как избирательной технологии в России на примере выборов мэра г. Москвы 2013 г.
Артикул: 1103830
Дата написания: 27.05.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 86
К работе прилагаются: защитная речь, презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности политической рекламы как избирательной технологии в России на примере выборов мэра г. Москвы 2013 г. по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Особенности политической рекламы как избирательной технологии в России на примере выборов мэра г. Москвы 2013 г." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.07.2024
Дипломная — Особенности политической рекламы как избирательной технологии в России на примере выборов мэра г. — 1
Дипломная — Особенности политической рекламы как избирательной технологии в России на примере выборов мэра г. — 2
Дипломная — Особенности политической рекламы как избирательной технологии в России на примере выборов мэра г. — 3
Дипломная — Особенности политической рекламы как избирательной технологии в России на примере выборов мэра г. — 4
Дипломная — Особенности политической рекламы как избирательной технологии в России на примере выборов мэра г. — 5
Дипломная — Особенности политической рекламы как избирательной технологии в России на примере выборов мэра г. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.