Особенности PR-деятельности некоммерческой организации на примере АНО «Центр Амурский тигр» #1105640

Артикул: 1105640
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и сущность PR-деятельности 6
1.2. Основные направления PR-деятельности 21
2. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АНО «ЦЕНТР АМУРСКИЙ ТИГР» 34
2.1. Особенности PR-деятельности в некоммерческой организации 34
2.2. PR-деятельность АНО «Центр Амурский тигр» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70

В демократичных странах с рыночной экономикой уже давно считается, что без одобрительной общественной реакции нельзя преуспеть в осуществлении своей деятельности. Общество, являющееся надежной опорой любых идей и начинаний, является неисчерпаемым источником стабильного успеха. В условиях рыночной конкуренции положительный имидж становится важным инструментом для гарантии конкурентоспособности организации.
Организация действует в среде клиентов, инвесторов, сотрудников и партнеров, конкурентов (и всех тех, на кого она может повлиять непосредственно), а также социальных, правительственных институтов (на которых большинство организаций если и может повлиять, то только косвенно). Оказанное организацией влияние не может гарантировать, что в целевых группах произойдут изменения. В то же время изменения, происходящие в группах влияния, воздействуют на организацию и заставляют ее адаптироваться, т.е. вести себя как открытая система. При этом только компании, которые могут посредством коммуникаций осуществлять внутренние изменения, способны быстро реагировать на внешние изменения и возникающие возможности.
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 04.04.2017г.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 04.04.2017г.
3. Федеральный закон от 12.01.1996г. «О некоммерческих организациях» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 04.04.2017г.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 04.04.2017г.
5. Авдеева А.В., Маликова Т.О., Таров А.В. К вопросу о роли связей с общественностью в современном обществе // Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2013. Т. 19. № 2. С. 487-491.
6. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 338 с.
7. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. Алхимия власти. – М.: Инфра-М, 2013. – 204 с.
8. Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз, или Стратегия доверия. – М.: Эксмо, 2012. – 228 с.
9. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2013. – 294 с.
10. Выскубова Н.А. PR-деятельность как фактор влияния на общественное сознание // Теории и проблемы политических исследований. 2016. № 1. С. 93-107.
11. Гайнутдинова А.И. PR-деятельность в формировании и поддержании имиджа организации // Экономика и социум. 2013. № 2-1 (7). С. 378-381.
12. Гончарук Т.В., Григорьев С.М. Особенности продвижения и рекламной деятельности некоммерческих организаций // Человек. Общество. Инклюзия. 2014. № 1 (17). С. 116-119.
13. Гундарин М., Гундарина Е. Реклама и PR-компании. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2013. – 192 с.
14. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 231 с.
15. Жеданкова И.В. Организация и проведение PR-коммуникаций для некоммерческих организаций // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 4. С. 23-26.
16. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 236 с.
17. Ильина Д.В., Тимохина С.Л., Башко К.А. Социальная реклама как направление pr-деятельности некоммерческих организаций // Сборник научно-практических работ. Брянск, 2016. С. 103-105.
18. Казиева Д.А. PR-коммуникации в отечественной социальной сфере // Апробация. 2016. № 1 (40). С. 199.
19. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.: Логос, 2012. – 144 с.
20. Карпова И.В. Особенности деловой коммуникации в структуре PR-деятельности // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2016. № 3. С. 159-161.
21. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшинз. Теория и практика. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 624 с.
22. Киричёк П.Н. Новое качество PR-деятельности в информационном обществе // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. 2016. С. 40-47.
23. Климова Р.О. Инструменты взаимодействия со СМИ в некоммерческих структурах // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. № 5 (22). С. 60-64.
24. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: Академия, 2013. – 432 с.
25. Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю., Швед Н.Г. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
26. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов. – СПб.: Питер, 2013. – 624 с.
27. Кутыркина Л.В. Особенности продвижения НКО в России сегодня // Реклама: теория и практика. 2014. № 1. С. 24-33.
28. Марусева И.В., Рожков И.В. Системный взгляд на задачи PR-деятельности современного предприятия // Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. Т. 189. С. 419-426.
29. Минская А.Н. Роль PR-деятельности в процессе трансформации общественного сознания граждан // Научный вестник Кубанского государственного университета. Медиакоммуникация. 2016. № 2 (3). С. 41-43.
30. Михайлов Ю.И. Связи с общественностью по-русски. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
31. Низовцева Н.Ф., Введенская М.В. Этические принципы PR // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 (60). С. 229-233.
32. Перетолчин М.С., Акулова И.С. Особенности PR-деятельности, как одной из функций управления в российских организациях // Экономика и политика. 2012. № 5 (5). С. 54-55.
33. Протасова О.Л., Челюбеева А.А. Особенности PR в некоммерческих организациях // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире. 2016. С. 94-96.
34. Резник Г.А., Молькин А.Н. Специфика применения интегрированных маркетинговых коммуникаций некоммерческими организациями // Современная экономика: проблемы и решения. 2015. № 3 (63). С. 81-90.
35. Самойлова Е.С. PR-деятельность в контексте формирования имиджа // Экономика и социум. 2015. № 3-2 (16). С. 724-728.
36. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. Учебник. – м.:Юрайт, 2013. – 560 с.
37. Тарасова Е.Е., Коптелова Л.В. Модели PR-деятельности хозяйствующих субъектов // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 2 (50). С. 13-20.
38. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: Инфра-М, 2012. – 346 с.
39. Фадеева Е.Н., Сафонов А.В., Красильникова М.А. Связи с общественностью. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 264 с.
40. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2014. – 368 с.
41. Хальзова Т.С. PR-технологии в социальной сфере // В сборнике: Теория и практика интегрированных коммуникаций. 2016. С. 265-268.
42. Черепанова А.И. Организация PR-деятельности на современных российских предприятиях // Научные записки ОрелГИЭТ. 2015. № 2 (12). С. 149-150.
43. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Принт. – 2016. – 160 с.
44. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
45. Швецова Е.В., Платицына А.А. Связи с общественностью как стратегический ресурс некоммерческих организаций // Современное общество и власть. 2016. № 2 (8). С. 142-145.
46. Шеляпин Н.В. Специфика стереотипизации в PR-деятельности // Российская школа связей с общественностью. 2015. № 6. С. 84-96.
47. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2012. – 128 с.
48. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. – М.: Эксмо, 2012. – 256 с.
49. http://pbs72.ru – аналитический портал «Про Бизнес».
50. http://amur-tiger.ru/ - АНО «Центр «Амурский тигр».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности PR-деятельности некоммерческой организации на примере АНО «Центр Амурский тигр»
Артикул: 1105640
Дата написания: 24.04.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 75
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности PR-деятельности некоммерческой организации на примере АНО «Центр Амурский тигр» по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Особенности PR-деятельности некоммерческой организации на примере АНО «Центр Амурский тигр»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Особенности PR-деятельности некоммерческой организации на примере АНО «Центр Амурский тигр» — 1
Дипломная — Особенности PR-деятельности некоммерческой организации на примере АНО «Центр Амурский тигр» — 2
Дипломная — Особенности PR-деятельности некоммерческой организации на примере АНО «Центр Амурский тигр» — 3
Дипломная — Особенности PR-деятельности некоммерческой организации на примере АНО «Центр Амурский тигр» — 4
Дипломная — Особенности PR-деятельности некоммерческой организации на примере АНО «Центр Амурский тигр» — 5
Дипломная — Особенности PR-деятельности некоммерческой организации на примере АНО «Центр Амурский тигр» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.