Особенности приема иностранных туристов в отеле «Мираж» #9104335

Артикул: 9104335
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. Особенности приема иностранных туристов………………………………….5
1.1. Сертификация и категоризация услуг размещения…………………………..5
1.2. Особенности регистрации иностранных гостей…………………………….10
2. Обслуживание иностранных гостей в средствах размещения в отеле Мираж………………14
2.1. Общие требования к обслуживающему персоналу средств размещения…14
2.2. Службы приема и размещения иностранных туристов…………………….17
2.3. Организация деятельности службы питания иностранных граждан в отеле Мираж 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………......38

Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. Значительный вклад в развитие этой сферы вносит международный туристический обмен, в котором особое внимание всегда уделялось и уделяется въездному иностранному туризму. Именно прием иностранных туристов позволяет отдельно взятым странам добиваться высокого уровня развития своих экономических успехов. Российская Федерация обладает большими и разнообразными туристическими ресурсами, которые привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Однако результаты, достигнутые нашей страной в области международного туризма, остаются пока скромными. Актуальность работы очевидна, т.к. за последнее время увеличился туристический поток въездного туризма и вопрос обслуживания иностранных туристов на высоком уровне стоит на первом месте для многих гостиниц России. Сфера гостиничных услуг представляет собой огромный сектор туристической индустрии туризма страны.
Цель курсовой работы - изучить особенности приема иностранных туристов.
Для достижения поставленной цели необходимо решать несколько задач:
1. Рассмотреть технологию организации приема и размещения иностранных туристов.
2. Оказать особенности обслуживания иностранных туристов в гостиничном предприятии.
3. Показать особенности предоставления услуг питания иностранным туристам в ресторане.
4. Выявить особенности обслуживания иностранных граждан в гостинице.
Объект исследования курсовой работы - въездной туризм.
Предметом исследования является технология обслуживания иностранных туристов.
Методы исследования - анализ документов, сравнительный анализ, опрос, интервью.
1. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учебник / Н.Ю. Арбузова. - М.: ТЕИС, 2020 - 178 с.
2. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес: справочное пособие / Е.А. Балашова. - М.: КНОРУС, 2020 - 233с.
3. Быстров С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Инфра-М, 2020. - 432 с.
4. Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебник / И.С. Барчуков. - М.: КноРус - М., 2020. - 176 c.
5. Бураковская Н.В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н.В. Бураковская. - М.: Юрайт, 2020. - 98 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб.: Невский фонд, 2021. - 160 с.
7. Вакуленко Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - М. : Логос, 2020. - 320 с.
8. Волкова Е.Н. Организация обслуживания иностранных туристов: учебник / Е.Н. Волкова. - М.: Юрайт, 2021.-327с.
9. Вотинцева Н.А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности: учебное пособие / Н. А. Вотинцева. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 299 с.
10. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебное пособие / Л. Ваген. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. - 420 с.
11. Веселова, Н.Ю. Организация туристского бизнеса: учебное пособие / Н.Ю. Веселова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - 178с.
12. Глазков В.Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела: учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. -М.: Юрайт, 2021. - 177с.
13. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 352 с.
14. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебник / В.Г. Гуляев. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 123 с.
15. Дехтярь Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г.М. Дехтярь. -М. : Юрайт, 2021. - 412 с.
16. Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова.- М.: ИНФРА-М, 2019. - 400 с.
17. Дурович А.П. Организация туризма : учебное пособие для вузов / А.П. Дурович. - СПб.: Питер, 2021. - 320 с.
18. Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма: учебное пособие для вузов / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. - 2018. - №7. - С. 390-393.
19. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент: статья. - 2020. - № 6. - С. 28- 34.
20. Ехина М.А Организация обслуживания в гостиницах: учебник / М.А. Ехина, 2008.-208с.
21. Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в РФ: учебное пособие / Д.К. Исмаев. – М.: Юрайт, 2020.-192с.
22. Корнеев Н.В. Технология гостиничной деятельности: учебник / Н.В. Корнеев. - М.: Академия, 2020. - 288 с.
23. Ключевская И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. - М. : ИНФРА-М, 2021. - 386 с.
24. Кобяк М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк. - М.: Юрайт, 2021. - 518 с.
25. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник. - М.: Юрайт, 2021. - 310с.
26. Квартальнов В. А. Иностранный туризм, финансы и статистика: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: . - М.: Юрайт, 2021. - 320с.
27. Кусков А.С Гостиничное дело: учебное пособие / А.С. Кусков.- М.: . - М.: Юрайт, 2021. - 328с.
28. Кусков, А. С. Гостиничное дело : учебное пособие для вузов / А. С. Кусков. - М. : Дашков и К0, 2021. - 327 с.
29. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для профессионального образования/ И.Ю. Ляпина. - М.: «Академия», 2021.-208с.
30. Можаева Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 242 с.
31. Маргиева Н.Т. Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство, 2020. - № 10. - С. 141-145.
32. Николенко П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко. - М.: Юрайт, 2021. - 451с.
33. Николенко П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов: учебник для вузов / П. Г. Николенко. - М.: Юрайт, 2021. - 751 с.
34. Никольская Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская - М.: КноРус, 2021. - 198 с.
35. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела : учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К : Ай Пи Эр Медиа, 2020.- 204c.
36. Писаревский Е.Л. Актуальные вопросы в сфере туризма. Туризм: право и экономика: учебник для вузов / Е.Л. Писаревский. - Н.: Юрист, 2009 - 215с.
37. Ребышева Л.В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. -2019. -№11. -С. 160-163.
38. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: ИНФРА-М, 2021.-144с.
39. Сергеева Т.М. Организация туризма: учебное пособие / Т.М. Сергеева.- М.: Новое знание, 2020. - 632с.
40. Тимохина Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. - М.: Юрайт, 2021. - 297 с.
41. Ушаков Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков. - М. : ИНФРА-М, 2021. - 136 с.
42. Усов В.В. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник. - М. : ИНФРА-М, 2021. - 416с.
43. Фаустова Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для высшего профессионального образования / Н. В. Фаустова. - М. : Юрайт, 2021. - 188 с.
44. Филипповский Е.Е Экономика и организация гостиничного хозяйства: учебное пособие для высшего профессионального образования / Е.Е. Филипповский. - М.: Финансы и статистика, 2021 - 165с.
45. Шанаурина Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе: учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. -М.: ФЛИНTA, 2020. - 254с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности приема иностранных туристов в отеле «Мираж»
Артикул: 9104335
Дата написания: 24.09.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности приема иностранных туристов в отеле «Мираж» по предмету туризм

Пролистайте "Особенности приема иностранных туристов в отеле «Мираж»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Особенности приема иностранных туристов в отеле «Мираж» — 1
Курсовая — Особенности приема иностранных туристов в отеле «Мираж» — 2
Курсовая — Особенности приема иностранных туристов в отеле «Мираж» — 3
Курсовая — Особенности приема иностранных туристов в отеле «Мираж» — 4
Курсовая — Особенности приема иностранных туристов в отеле «Мираж» — 5
Курсовая — Особенности приема иностранных туристов в отеле «Мираж» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.