Введение 3
1. Понятие продуктивной деятельности. Характеристика продуктивных видов деятельности дошкольников 4
2. Особенности формирования продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста с ДЦП 7
Заключение 13
Список использованных источников 14
Конструирование как особый вид продуктивной деятельности возникает лишь на определённой ступени возрастного физического и психического развития и находится в зависимости от уровня восприятия, мышления, игровой деятельности и степени речевого развития ребёнка.
Данных по изучению особенностей формирования и коррекции изобразительной деятельности у детей с ДЦП в доступной литературе мало. Это препятствует организации коррекционной работы в пропедевтическом периоде и затрудняет последующее обучение детей в школе, в частности, овладение письмом, изобразительной деятельностью, как школьными предметами.
Цель работы - изучение особенности продуктивной деятельности у детей с детским церебральным параличом.
Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей два раздела, заключения и списка использованных источников.
Особенности продуктивной деятельности у детей с детским церебральным параличом. А также похожие готовые работы: страница 6 #9106505
Артикул: 9106505
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: docx
500p.
1. Анистратова А.А., Гришина Н.И. «Поделки из кусочков бумаги» - М.: Книголюб, 2018. - 176 с.
2. Вартапетова Г.М., Гребенникова И.Н., Прохорова А.В., Кирякина
Л.И. Новые подходы к коррекционной работе с детьми с нарушением речи и опорно-двигательного аппарата в процессе подготовки к школе. Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2015. - 118 с.
3. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. Методическое пособие для педагогов, психологов и родителей. - СПб.: Изд-во: Детство-Пресс, 2014. - 641 с.
4. Гусарова Н.Н. Беседы по картинке: времена года. - СПб.: Детство-Пресс, 2012. – 286 с.
5. Гусейнова А.А., Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Детский церебральный паралич: Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками. - М.: Книголюб, 2018. - 176 с.
6. Земцова О.Н. Развиваем внимание 4-5 лет. Учебное пособие. ООО
«Издательская Группа Аттикус», 2019. – 123 с.
7. Земцова О.Н. Знакомимся с природой 4-5 лет Учебное пособие. ООО
«Издательская Группа Аттикус», 2019. – 432 с.
8. Земцова О.Н. Цвета и формы 3-4 года Учебное пособие. ООО
«Издательская Группа Аттикус», 2019. – 654 с.
9. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. СПб, 2013, - 400 с.
10.Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей. - Спб.: Изд-во: Речь,2018 г.-159с.
11.Левченко И.Ю. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании.- M.: Изд-во: Академия, 2021.- 248 с
2. Вартапетова Г.М., Гребенникова И.Н., Прохорова А.В., Кирякина
Л.И. Новые подходы к коррекционной работе с детьми с нарушением речи и опорно-двигательного аппарата в процессе подготовки к школе. Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2015. - 118 с.
3. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. Методическое пособие для педагогов, психологов и родителей. - СПб.: Изд-во: Детство-Пресс, 2014. - 641 с.
4. Гусарова Н.Н. Беседы по картинке: времена года. - СПб.: Детство-Пресс, 2012. – 286 с.
5. Гусейнова А.А., Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Детский церебральный паралич: Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками. - М.: Книголюб, 2018. - 176 с.
6. Земцова О.Н. Развиваем внимание 4-5 лет. Учебное пособие. ООО
«Издательская Группа Аттикус», 2019. – 123 с.
7. Земцова О.Н. Знакомимся с природой 4-5 лет Учебное пособие. ООО
«Издательская Группа Аттикус», 2019. – 432 с.
8. Земцова О.Н. Цвета и формы 3-4 года Учебное пособие. ООО
«Издательская Группа Аттикус», 2019. – 654 с.
9. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. СПб, 2013, - 400 с.
10.Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей. - Спб.: Изд-во: Речь,2018 г.-159с.
11.Левченко И.Ю. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании.- M.: Изд-во: Академия, 2021.- 248 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности продуктивной деятельности у детей с детским церебральным параличом |
Артикул: | 9106505 |
Дата написания: | 11.10.2023 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности продуктивной деятельности у детей с детским церебральным параличом. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету педагогика
Пролистайте "Особенности продуктивной деятельности у детей с детским церебральным параличом. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы диагностики проблем: методы сравнительного и факторного анализа
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка тяжести и напряженности трудового процесса