Особенности продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа на примере "Казанский приют бездомных собак в пос. Столбище" #1106231

Артикул: 1106231
  • Предмет: Медиакоммуникации
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2021 году
  • Количество страниц: 75
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 7
1.1 Социальные медиа: понятие, характеристики, виды 7
1.2 Критерии оценки эффективности ведения социальных медиа 22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 39
2.1 Специфика ведения социальных сетей некоммерческих организаций 39
2.2 Оценка эффективности ведения социальных медиа некоммерческой организации «Казанский приют бездомных собак в пос. Столбище» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69

Цель исследования – провести оценку эффективности ведения социальных медиа некоммерческой организации «Казанский приют бездомных собак в пос. Столбище».
Задачи исследования:
- дать понятие, определить характеристики и виды социальных медиа;
- выделить критерии оценки эффективности ведения социальных медиа;
- определить специфику ведения социальных сетей некоммерческих организаций;
- провести оценку эффективности ведения социальных медиа некоммерческой организации «Казанский приют бездомных собак в пос. Столбище».
Информационная база исследования – посты и материалы официального аккаунта «Казанского приюта бездомных собак в пос. Столбище» в социальной сети «ВКонтакте».
Методологическая база исследования представлена монографическими и учебными публикациями по данной проблематике.
1. Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений: бесплат. электр. изд. ООО «Интернет-маркетинг», 2019. – С. 27–47.
2. Амирова Д.Р. Преимущества использования инструментов интернет-маркетинга для современных компаний // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 2. – С. 14–17.
3. Апанасюк Л.А., Бодня А.А. Социальные медиа как инновационный инструмент продвижения предприятий индустрии гостеприимства и туризма // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7. – № 1 (22). – С. 19–22.
4. Бабочиева М. Л. Профессионализация PR-деятельности в России // Вестник Южно-Уральского гос. ун-та. Серия: Социальногуманитарные науки. Челябинск: ЮУрГУ, 2016. — 74 с.
5. Беспалова А.Г. От традиционных СМИ — к конвергенции массмедиа [Электронный ресурс] // А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько / История мировой журналистики. — Москва — Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2019. 123 с.
6. Браславец Л. А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средствмассовой информации: дис. канд. фил. наук / Воронежский гос. ун-т. — Воронеж, 2020.
7. Брекенридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты [пер. с англ. М. В. Синельниковой]. М.:Эксмо, 2020. — 272 с.
8. «ВКонтакте» для бизнеса: подробное практическое руководство / ООО «Интернет-маркетинг», 2017. – С. 8–61.
9. Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Социальные сети. Модели информационного влияния, управления и противоборства / Под. ред. чл.-корр. РАН Д.А.Новикова. — 2-е изд., стереотипное. — М.: Издательство физико-математической литературы: МЦНМО, 2020. 312 с.
10. Дукин Р.А. Феномен социальных медиа: проблема социологического осмысления // Р.А. Дукин. — Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2019, № 4 (40), с. 122-126.
11. Загребельный Г.В., Боровик М.Ю., Меркулович Т.В., Фролкин И.Ю. Рerformanceмаркетинг: заставьте интернет работать на вас / Загребельный Г.В. и др. – М.: Альпина Паблишер, – 2017. – 270 с.
12. Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2016 / А. Амзин [и др.]; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. – Екатеринбург: Гуманитар. ун-т, 2016. – С. 11–19.
13. Катаева Л. А. Конвергенция СМИ и проблемы сетевой журналистики // Журналистика и медиаобразование: cб. ст. — Белгород, 2017 — Т. 1 — С. 92
14. Костина С.А., Усманов Д.И. Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения товаров и услуг // Научный альманах. – 2015. – № 9 (11). – С. 205– 208.
15. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. — СПб.: Питер, 2019. 363 с.
16. Кублин И.М., Тинякова В.И. Инструменты управления лояльностью пользователей в социальном медиа-маркетинге, их разновидности и функции // Поволжский торгово-экономический журнал. – 2013. – № 5 (33). – С. 56–62.
17. Лазуткина Е. В. Специфика освещения темы благотворительности в социальных медиа // Вестник ВятГУ. 2017. № 7. С. 123 - 145
18. Лукина, М. Интернет-СМИ: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М. Лукиной. – М.: Аспект Пресс, 2020. – 342 с.
19. Мультимедийная журналистика: учеб. для вузов / под общ. ред. А. Качкаевой, С. Шомовой. – М.: Изд. дом Высш. шк. экономики, 2017. – С. 303–316.
20. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-еизд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
21. Платов А. Социальные сети: феномен коллективного разума// А. Платов / Компьютерная газета. — 2017 — № 10
22. Полонник В.С., Пшонко Е.А. Оценка эффективности продвижения товаров в социальных сетях//Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2015. – № 2. – С. 122–124.
23. Пустовалов, А. В. Новые формы журналистики во взаимодействии с гражданским обществом / А. В. Пустовалов, И. А. Березина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2013. – № 1. – С. 40–52.
24. Райхман, И. Практика медиаизмерений: аудит, отчетность, оценка эффективности PR / И. Райхман. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – С. 177–212.
25. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – С. 225–239.
26. Сергеев В. Доверие и пространственное взаимодействие социальных сетей / В. Сергеев, А. Кузьмин, В. Нечаев, Е. Алексеенкова // Политические исследования. — 2017 — № 2 — С.47
27. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов,онлайнового видео и вирусного маркетинга / Дэвид Скотт ; Пер.с англ. — М.: Альпина Паблишерз, 2021. — 349 с.
28. Солодовникова Н.А. Социальный медиа-маркетинг как современный инструмент продвижения // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. – 2017. – Т. 3. – № 1 (2). – С. 97–101.
29. Социальные медиа: учеб.-метод. пособие / В. А. Степанов. – Минск: БГУ, 2020. – 115 с.
30. Список важнейших KPI-метрик в социальных медиа [Электронный ресурс] // Lpgenerator.ru. – Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2015/06/03/ spisok-vazhnejshih-kpi-metrik-v-socialnyh-media.
31. Страница «Казанского приюта бездомных собак в пос. Столбище» в социальной сети «ВКонтакте». [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/kazan_dog_priut (Дата обращения: 18.05.2021).
32. Страница «Казанского приюта бездомных собак в пос. Столбище» в социальной сети «ЮПЕТ». [Электронный ресурс]. URL: https://upet.com/kazan-dog-priut/ (Дата обращения: 18.05.2021).
33. Страница «Казанского приюта бездомных собак в пос. Столбище» в сетевом издании KUDAGO. [Электронный ресурс]. URL: https://kudago.com/kzn/place/priyut-bezdomnyh-zhivotnyh-v-poselke-stolbishe/ (Дата обращения: 18.05.2021).
34. Страница «Казанского приюта бездомных собак в пос. Столбище» в «Подбери Собаку!». [Электронный ресурс]. URL: https://podberi-sobaku.ru/priyuty-dlya-sobak/priyut-v-pos-stolbishche-kazan (Дата обращения: 18.05.2021).
35. Страница «Казанского приюта бездомных собак в пос. Столбище» в «Zoon». [Электронный ресурс]. URL: https://kazan.zoon.ru/vet/p_stolbische_kazanskij_priyut_bezdomnyh_zhivotnyh/ (Дата обращения: 18.05.2021).
36. Тимохина, Н. И. Особенности коммуникации благотворительных организаций в социальных сетях / Н. И. Тимохина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 12 (250). — С. 241-244.
37. Уманская М.В., Петров С.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – Т. 2. – № 6. – С. 104–106.
38. Шестёркина Л.П. Социальные медиа как ресурс интегрированных коммуникационных практик: монография [Электронный ресурс] // под ред. Л.П. Шестёркиной. — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2017. — 296 с. — UGC: http://smi.susu.ru/sites/default/files/%20медиа%20как%20ресурс% 20интегрированных%20коммуникативных%20практик.pdf
39. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – С. 186–229.
40. Цукерман, Э. Новые соединения. Цифровые космополиты в коммуникативную эпоху / Э. Цукерман. – М.: GARAGE x AdMarginem, 2015. – 320 с.
41. Шендо М.В., Леонова А.А. Инструменты маркетинга в условиях кризиса: контекстная реклама в интернете, социальные сети, интернет-лидогенерация // В сборнике: 21 век: фундаментальная наука и технологии Материалы IX международной научно-практической конференции. н.-и. ц. «Академический». 2016. С. 140–143.
42. Шигина Я.И., Зорина К.А. Маркетинг в социальных медиа: современные инструменты продвижения для малого бизнеса // Вестник Технологического университета. – 2015. – Т. 18. – № 23. – С. 96–102.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа на примере "Казанский приют бездомных собак в пос. Столбище"
Артикул: 1106231
Дата написания: 24.05.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Медиакоммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 75
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа на примере "Казанский приют бездомных собак в пос. Столбище" по предмету медиакоммуникации

Пролистайте "Особенности продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа на примере "Казанский приют бездомных собак в пос. Столбище"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Особенности продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа на примере
Дипломная — Особенности продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа на примере
Дипломная — Особенности продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа на примере
Дипломная — Особенности продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа на примере
Дипломная — Особенности продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа на примере
Дипломная — Особенности продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа на примере
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.