Особенности продвижения товаров на рынок на примере гипермаркета № 55 ООО «Лента» #1104510

Артикул: 1104510
  • Предмет: Коммерция
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 111 Елена в 2015 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
ГЛАВА 1 Характеристика методов продвижения товаров на рынок 5
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров 5
1.2 Методы и виды продвижения товаров 9
1.3 Процесс продвижения товаров на рынок 14
ГЛАВА 2 Анализ методов продвижения товаров в ООО «Лента» 19
2.1 Общеэкономическая характеристика ООО «Лента» 19
2.2 Анализ методов продвижения товаров в гипермаркете 25
2.3 Пути улучшения продвижения товаров в ООО «Лента» 32
Выводы и предложения 39
Список использованных источников информации 42

Цель дипломной работы – проанализировать особенности продвижения товаров на рынок.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность продвижения товаров;
- изучить методы и виды продвижения товаров;
- ознакомиться с процессом продвижения товаров на рынок;
- дать общеэкономическую характеристику ООО «Лента»;
- провести анализ методов продвижения товаров в гипермаркете;
- разработать пути улучшения продвижения товаров в ООО «Лента».
Предмет исследования – система продвижения товаров гипермаркета «Лента». Объектом выступает ООО «Лента».
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 09.05.2015г.
2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 09.05.2015г.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 09.05.2015г.
4. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
5. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов / И.Л. Акулич. – М.: / Мисанта, 2011. – 397 с.
6. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие / А.Н. Алейников – М: Новое знание, 2014. – 412 с.
7. Алиева З.М. Методика исследования динамики потребительской лояльности к организации розничной торговли / З.М. Алиева // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2013. - № 3. - С. 204-216.
8. Андреева О. Организация сбытовой деятельности / О. Андреева. – М.: Инфра-М, 2012. – 364 с.
9. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие / Б.А. Аникин. – М.: Инфра-М, 2011. – 236 с.
10. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф– М.: Экономика, 2011. – 504 с.
11. Антипова Е. Плата за продвижение товара: позиция Минфина / Е. Антипова // Новая бухгалтерия. – 2011. - № 12. – С.9-13.
12. Баранова А.М., Павлова Л.Н. Основы предпринимательской деятельности: Учебник для вузов / А.М. Баранова, Л.Н. Павлова. - М.: Юнити, 2012. – 384 с.
13. Баркан Д.И. Управление сбытом / Д.И. Баркан. – СПб.: Питер, 2011. – 344 с.
14. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.-метод. пособие / В.К. Беляев. – Иркутск.: Изд-во Иркут.ун-та, 2012. – 219 с.
15. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
16. Бланк И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. — М.: Тандем, ЭКМОС, 2011. – 456 с.
17. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л.А. Брагин. – М.: Инфра – М, 2012 – 560 с.
18. Брайчева Т.В. Экономика предприятия / Т.В. Брайчева. - СПб. Питер, 2013. – 462 с.
19. Буханова С.М. Оценка и управление устойчивым развитием предприятия / С.М. Буханова. – СПб.: Химиздат, 2012. – 328 с.
20. Вазгенов А. Управление трудовыми отношениями / А. Вазгенов // Проблемы теории и практики управления. – 2010. - № 9. – С.25-28.
21. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие / С.Н. Виноградова. - Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
22. Владимирова А.П. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию / А.П. Владимирова. - СПб.: Питер Пресс. 2013. – 383 с.
23. Ворст И.,Ревентлоу П. Экономика фирмы: учебное пособие / И. Ворст, П. Ревентлоу. – М.: изд – во Высшая школа. 2013. – 328 с.
24. Гвоздик О.А. Роль мерчандайзинга в розничной торговле / О.А. Гвоздик // Маркетинг розничной торговли. – 2014. – № 1. – С.14-24.
25. Голова О.Г. Управление продажами. Учебник / О.Г. Голова. – М.: Инфра-М, 2013. – 328 с.
26. Гребнев А.И., Баженов Ю.К. Экономика торгового предприятия. Учебник для вузов / А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов. - М.: Инфра-М, 2012 - 238 с.
27. Григорьев К. Торговое дело - экономика и организация / К. Григорьев. – М.: Прогресс, 2012. – 408 с.
28. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - Москва, 2011. – 394 с.
29. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. / Питер Ф. Друкер– М.: Тех. школа бизнеса, 2012. – 710 с.
30. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Г.П. Дтоунз. - М: Международные отношения, 2013. – 360 с.
31. Ефимова С.А. Управление сбытом. Как увеличить объем продаж / С.А. Ефимова. – М.: Инфра-М, 2012. – 208 с.
32. Житова Л. Управление сбытовой деятельностью / Л. Житова // Управляем предприятием. - 2012. - № 11 (22). – С.71-73.
33. Захарова Ю.А. Методы стимулирования сбыта / Ю.А. Захарова. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 120 с.
34. Каленская Е.Е. Управление стимулированием сбыта в современных условиях / Е.Е. Каленская // Экономика и управление. – 2012. - № 3. – С.248-251.
35. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров / В.Г. Кисмерешкин. – М.: Академия, 2014. – 338 с.
36. Корчагова Л.А., Пришина М.А. Особенности продвижения продукции в розничной торговле / Л.А. Корчагова, М.А. Пришина // Управление каналами дистрибуции. – 2012. - № 1. – С.20-26.
37. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Пер. с франц. / Ж.-Ж. Ламбен – СПб: Наука, 2012. - 234 с.
38. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов / Н.К. Моисеева – М.: Экзамен, 2011. – 458 с.
39. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова - М.: Юнити, 2013. – 364 с.
40. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 344 с.
41. Раздорожный А.А. Управление организацией / А.А. Раздорожный. - М.: Экзамен, 2012. – 637 с.
42. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2015. – 412 с.
43. Сербова Е.С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции / Е.С. Сербова // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. - № 5. – С.168-172.
44. Суша Г.3. Экономика предприятия: учеб.пособ. / Г.З. Суша – М.: Новое знание, 2012. – 419 с.
45. Хасбулатова Б.М. Повышение эффективности работы розничных предприятий / Б.М. Хасбулатова // Теория и практика общественного развития. – 2014. - № 18. – С.63-65.
46. Хромов А.К. Стимулирование продаж: эффективность стратегии для успешного бизнеса / А.К. Хромов. – М.: Экзамен, 2013. – 367 с.
47. Шнаппауф Р. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте / Р. Шнаппауф. – М.: Интерэксперт, 2014. – 448 с.
48. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с.
49. Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия / Т.И. Юркова, С.В. Юрков. – М.: Инфра-М, 2013. – 200 с.
50. Официальный сайт гипермаркета «Лента» [Электронный ресурс]. – Свободный доступ из сети Интернет. - http://www.nchel.lenta.com/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности продвижения товаров на рынок на примере гипермаркета № 55 ООО «Лента»
Артикул: 1104510
Дата написания: 15.06.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Коммерция
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности продвижения товаров на рынок на примере гипермаркета № 55 ООО «Лента» по предмету коммерция

Пролистайте "Особенности продвижения товаров на рынок на примере гипермаркета № 55 ООО «Лента»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Особенности продвижения товаров на рынок на примере гипермаркета № 55 ООО «Лента» — 1
Дипломная — Особенности продвижения товаров на рынок на примере гипермаркета № 55 ООО «Лента» — 2
Дипломная — Особенности продвижения товаров на рынок на примере гипермаркета № 55 ООО «Лента» — 3
Дипломная — Особенности продвижения товаров на рынок на примере гипермаркета № 55 ООО «Лента» — 4
Дипломная — Особенности продвижения товаров на рынок на примере гипермаркета № 55 ООО «Лента» — 5
Дипломная — Особенности продвижения товаров на рынок на примере гипермаркета № 55 ООО «Лента» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.