Особенности проявления различных видов тревожности у детей младшего школьного возраста #9602463

Артикул: 9602463
  • Предмет: Возрастная психология
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
  • Количество страниц: 87
  • Формат файла: doc
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
Введение 3
1. Теоретическое исследование особенностей проявления различных видов тревожности у детей младшего школьного возраста 6
1.1. Категория речи в психологии 6
1.2. Понятие внешней и внутренней речи 13
1.3. Понятие межличностных отношений в семье. Межличностные конфликты в семье 20
1.4. Выводы по первой главе 44
2. Практическое исследование проявления различных видов тревожности у детей младшего школьного возраста 44
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 47
2.2. Описание и обоснование выбора методик 49
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 52
2.4. Выводы по второй главе 59
Рекомендации 62
Заключение 64
Библиографический список 66
Приложения 69
1. Акимова М.К. Теоретические подходы к диагностике мышления // вопросы психологии. - 1999. № 1. 10 с.
2. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М., 2000. - 208 с.
3. Андреева Т.В. Психология современной семьи. – М., 2005.- 435 с.
4. Антонов А. И. Микросоциология семьи. – М., 1998. – 524 с.
5. Бедлер Р., Гриндер Д., Сатир В. Семейная терапия и НЛП.– М., 1999. – 784 с.
6. Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. - СПб., 2001. - 352 с.
7. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. – СПб., 2001. – 467 с.
8. Васюкова Е. Е. Уровни развития познавательной потребности и их проявление в мышлении.// вопросы психологии. - 1998. № 3. 12 с.
9. Выгодский Л.С. Мышление и речь. Собрание сочинений.- М., 1982.
10. Гурко Т. Родительство в изменяющихся социокультурных ус-ловиях //Социологические исследования. - 1997. № 1. 4 с.
11. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
12. Дружинин В.Н. Психология семьи. – М., 2003. – 294 с.
13. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб., 2002.- 368 с.
14. Елизаров А.Н. Психологическое консультирование семьи. – М., 2004.- 400 с.
15. Карабанова Н.В. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М., 2006. – 319 с.
16. Кериг П.К. Семейный контекст: удовлетворенность супружеством, родительский стиль и речевое поведение с детьми // Вопросы психологии. – 1990. – № 1.
17. Кижаева Е. Е., Лидерс А. Г. Системный подход в современной семейной психологии // Психолог в детском саду. – 2004. – № 3.
18. Ковалев С. В. Психология современной семьи. - М., 1988. – 382 с.
19. Кочарян Г.С, Кочарян А.С. Психотерапия сексуальных рас-стройств и супружеских конфликтов. – М., 1994. – 364 с.
20. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. - СПб., 2002.- 54 с.
21. Леонтьев А.Н. Избранные психологические труды.- М., 2001.- 511 с.
22. Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи. – М., 2006. – 432 с.
23. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
24. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. - М., 1999. - 224 с.
25. Немов Р.С. Психология.- М., 2002.- 453 с.
26. Нуркова В.В. Психология.- М., 2004.- 484 с.
27. Олифирович Н. И., Зинкевич Т.А., Валента Т. Ф. Семейные кризисы: феноменология, диагностика, психологическая помощь. – М.; Обнинск, 2005. – 436 с.
28. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1986.- 464 с.
29. Петровский А.В. Психологический словарь.- М., 2001.- 476 с.
30. Петухов В.В. Общая психология.- СПб., 2001.- 498 с.
31. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / под ред. Е. Г.Силяевой. – М., 2002. – 284 с.
32. Пэпп П. Семейная терапия и ее парадоксы.- М., 1998. - 228 с.
33. Системная и семейная психотерапия. / Под ред. Э.Г. Эйдемиллера. - М., 2002.- 368 с.
34. Столин В.В. Психологические основы семейной терапии // Вопросы психологии. – 1982. – № 4.
35. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
36. Черников А. В. Системная семейная терапия: интегративная модель диагностики. – М., 2001. – 369 с.
37. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. - СПб., 2001.- 652 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности проявления различных видов тревожности у детей младшего школьного возраста
Артикул: 9602463
Дата написания: 03.02.2008
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Возрастная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 87
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности проявления различных видов тревожности у детей младшего школьного возраста по предмету возрастная психология

Пролистайте "Особенности проявления различных видов тревожности у детей младшего школьного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Дипломная — Особенности проявления различных видов тревожности у детей младшего школьного возраста — 1
Дипломная — Особенности проявления различных видов тревожности у детей младшего школьного возраста — 2
Дипломная — Особенности проявления различных видов тревожности у детей младшего школьного возраста — 3
Дипломная — Особенности проявления различных видов тревожности у детей младшего школьного возраста — 4
Дипломная — Особенности проявления различных видов тревожности у детей младшего школьного возраста — 5
Дипломная — Особенности проявления различных видов тревожности у детей младшего школьного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.