Особенности разработки и вывода нового продукта «Belleza» на рынок «потребительских товаров и услуг» (на примере компании «Riki») #9104646

Артикул: 9104646
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты вывода на рынок нового продукта 6
1.1 Понятие «новый продукт» и подходы к его определению 6
1.2 Стратегии и этапы вывода нового продукта на рынок 8
1.3 Инструменты исследование рынка перед выводом нового продукта 13
2. Рынок мороженого в России 18
2.1 Анализ рынка производства мороженого в России 18
2.2 Анализ конкурентных предложений на территории России 22
2.3 Анализ производства и продаж мороженого компании «Riki» 25
3. Разработка и вывод нового продукта «Belleza» на рынок «потребительских товаров и услуг» компании «Riki» 31
3.1 Стратегия и этапы разработки новых продуктов 31
3.2 Маркетинговый план вывода на рынок новых продуктов 38
Заключение 41
Список использованных источников 44
Приложение 46

Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и продвижении нового продукта на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм. Разработка и продвижение на рынок нового продукта обусловлены следующими факторами:
 необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании;
 необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров;
 важностью эффективного позиционирования компании и ее продуктов на конкурентных рынках;
 необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров;
 необходимостью поддержания статуса компании.
Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами
Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной темы..
Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании «Riki».
Предметом исследования является продвижение нового продукта «Belleza» на рынок «потребительских товаров и услуг».
Цель данной работы – проанализировать особенности разработки и вывода нового продукта «Belleza» на рынок «потребительских товаров и услуг» (на примере компании «Riki»).
Задачами являются:
а) изучить теоретические аспекты и подходы к понятию «новый продукт».
б) изучить общепринятую методологию вывода на рынок нового продукта, а также принятую в компании «Riki».
в) определить инструменты и механизмы исследования рынка при разработке нового продукта.
г) проанализировать текущую ситуацию на рынке мороженого в России.
д) запустить и охарактеризовать процесс разработки и вывода на рынок нового ассортимента, согласно утвержденной продуктовой программы в компании «Riki».
Степень разработанности данной проблемы определяется значительным количеством исследований ряда российских и зарубежных ученых, а так же аналитиков и маркетологов, таких как Ф. Котлер, Г.Я. Гольдштейн, А.П. Егоршин, Г. Армстронг, Т. Амблер, Х. Эриашвилли.
Практический вклад сводится к тому, что изучение данной проблематики позволяет минимизировать риски и избежать основных ошибок при разработке и выводе нового товара на рынок, учитывая всевозможные нюансы целевого рынка.
Структура работы следующая: работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографиии.
1. Бакшт, К. Усиление продаж [Текст] / К. Бакшт. СПб.: Питер, 2015. 314 с.
2. Баркан, Д.И. Управление продажами [Текст] / Д.И. Баркан. СПб.: СПбГУ, 2008. 908 с.
3. Божук, С. Маркетинг: учебник для вузов/С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова и др. 4-ое изд. СПб.: Питер, 2012. 448 с.
4. Боргард, Е. Основы маркетинга: учебник [Текст] / Е. Боргард. Москва: Юрайт, 2015. 408 с.
5. Волков, О. И. Экономика предприятия: учебник/под ред. О. И. Волкова. Москва: ИНФРА-М, 2010.416 с.
6. Григорьев, М.Н. Маркетинг [Текст] / М.Н. Григорьев. Москва: Юрайт, 2015. 560 с.
7. Данченок, Л. Маркетинг [Текст] / Л. Данченок. СПб.: Юрайт, 2015. 496 с.
8. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта [Текст] / Ю.А. Захарова. Москва: Дашков и Ко, 2012. 120 с.
9. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Текст] / А.П. Карасев. Москва: Юрайт, 2015. 324 с.
10. Кеворков, В.В. Практикум по маркетингу [Текст] / В.В. Кеворков. Москва: КноРус, 2015. 566 с.
11. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / Е.И. Мазилкина. Москва: Дашков и Ко, 2015. 300 с.
12. Памбухчиянц, О.В. Основы коммерческой деятельности [Текст] / О.В. Памбухчиянц. Москва: Дашков и Ко, 2014. 284 с.
13. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст] / Н.П. Реброва. Москва: Юрайт, 2015. 277с.
14. Цахаев, Р.К. Маркетинг [Текст] / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, 2015. 550 с.
15. Аналитический обзор «Что происходит на рынке мороженого». [Электронный ресурс] URL http://www.dairynews.ru/news/obzor-chto-proiskhodit-na-rynke-morozhenogo.html
16. Корпоративный сайт «Инмарко», 2020. [Электронный ресурс] URL http://www.inmarko.ru
17. Корпоративный сайт «Нестле», 2020. [Электронный ресурс] URL https://www.nestle.ru
18. Корпоративный сайт «Айсберри», 2020. [Электронный ресурс] URL https://www.iceberry.ru
19. Корпоративный сайт «Коровка из Кореновки», 2020. [Электронный ресурс] URL https://korenovka.ru/
20. Корпоративный сайт «Русский холод», 2020. [Электронный ресурс] URL https://www.rusholod.ru/
21. Корпоративный сайт «Челны Холод», 2020. [Электронный ресурс] URL http://www.chelny-holod.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности разработки и вывода нового продукта «Belleza» на рынок «потребительских товаров и услуг» (на примере компании «Riki»)
Артикул: 9104646
Дата написания: 29.11.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегическое планирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 54
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности разработки и вывода нового продукта «Belleza» на рынок «потребительских товаров и услуг» (на примере компании «Riki») по предмету стратегическое планирование

Пролистайте "Особенности разработки и вывода нового продукта «Belleza» на рынок «потребительских товаров и услуг» (на примере компании «Riki»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Курсовая — Особенности разработки и вывода нового продукта «Belleza» на рынок «потребительских товаров и услуг» — 1
Курсовая — Особенности разработки и вывода нового продукта «Belleza» на рынок «потребительских товаров и услуг» — 2
Курсовая — Особенности разработки и вывода нового продукта «Belleza» на рынок «потребительских товаров и услуг» — 3
Курсовая — Особенности разработки и вывода нового продукта «Belleza» на рынок «потребительских товаров и услуг» — 4
Курсовая — Особенности разработки и вывода нового продукта «Belleza» на рынок «потребительских товаров и услуг» — 5
Курсовая — Особенности разработки и вывода нового продукта «Belleza» на рынок «потребительских товаров и услуг» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.