1. Особенности воспитания единственного ребенка в семье как формирование личности 3
1.1. Обзор литературы по проблеме развития в старшем подростковом возрасте 3
1.2. Специфика воспитания единственного ребенка в семье 12
1.3. Влияние семьи и воспитания на формирование гармоничных и дисгармоничных черт личности ребенка 16
Список использованной литературы 27
Особенности развития единственных в семье детей Выполнена только 1-я глава работы. А также похожие готовые работы: страница 5 #9800579
Артикул: 9800579
- Предмет: Психология
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М., 1999. – 663 с.
2. Андреева Т.В. Психология современной семьи. – М., 2005.- 435 с.
3. Волков Б.С., Волкова Н. В.Психология развития человека. - М., 2004. – 223 с.
4. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
5. Дружинин В.Н. Психология семьи. – М., 2003. – 294 с.
6. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание и психогигиена у детей. - Л., 1979. - 183 с.
7. Карабанова Н.В. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М., 2006. – 319 с.
8. Ковалев С. В. Психология современной семьи. - М., 1988. – 382 с.
9. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1980.- 254 с.
10. Кон И. С. Психология старшеклассника. - М., 1980.- 308 с.
11. Крайг Г. Психология развития – СПб., 2001.- 793 с.
12. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2001. – 464 с.
13. Личко А. Е. Подростковая психиатрия. - М., 1985. - 406 с.
14. Майерс Д. Социальная психология. - СПб., 1999. – 694 с.
15. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М., 1984.- 72 с.
16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999. – 453 с.
17. Николаева Т. М. Подростки и взрослые: зона взаимного доверия. // Народное образование. - 2005. № 3. 128-136 с.
18. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
19. Першина Л. А. Возрастная психология. - М., 2005.- 254 с.
20. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
21. Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М., 1998. - 440 с.
22. Психология развития. / под ред. Т.Д. Марцинковской.- М., 2005.–527 с.
23. Психология современного подростка. / под редакцией Д.И.Фельдштейна. - М., 1987.- 236с.
24. Ребер А. Большой психологический словарь.- М., 2002.- 591 с.
25. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- СПб., 2001. - 221 с.
26. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001. – 460 с.
27. Славкина М.А. Возрастная психология: (психология развития). – М., 2005. – 159 с.
28. Хвостов А.А. Возрастная психология: детство, отрочество, юность. - М., 1999. – 624 с.
29. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. – М., 2005. – 203 с.
30. Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы общественно-полезной деятельности как условие формирования личности подростка. // вопросы психологии. 1980.- №4. 23 с.
31. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка. // вопросы психологии. 1985.- №1. 23 с.
32. Юферева Т. И. Формирование психологического пола // Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. - М, 1987. 46 с.
33. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. - СПб., 2001.- 652 с.
2. Андреева Т.В. Психология современной семьи. – М., 2005.- 435 с.
3. Волков Б.С., Волкова Н. В.Психология развития человека. - М., 2004. – 223 с.
4. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
5. Дружинин В.Н. Психология семьи. – М., 2003. – 294 с.
6. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание и психогигиена у детей. - Л., 1979. - 183 с.
7. Карабанова Н.В. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М., 2006. – 319 с.
8. Ковалев С. В. Психология современной семьи. - М., 1988. – 382 с.
9. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1980.- 254 с.
10. Кон И. С. Психология старшеклассника. - М., 1980.- 308 с.
11. Крайг Г. Психология развития – СПб., 2001.- 793 с.
12. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2001. – 464 с.
13. Личко А. Е. Подростковая психиатрия. - М., 1985. - 406 с.
14. Майерс Д. Социальная психология. - СПб., 1999. – 694 с.
15. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М., 1984.- 72 с.
16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999. – 453 с.
17. Николаева Т. М. Подростки и взрослые: зона взаимного доверия. // Народное образование. - 2005. № 3. 128-136 с.
18. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
19. Першина Л. А. Возрастная психология. - М., 2005.- 254 с.
20. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
21. Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М., 1998. - 440 с.
22. Психология развития. / под ред. Т.Д. Марцинковской.- М., 2005.–527 с.
23. Психология современного подростка. / под редакцией Д.И.Фельдштейна. - М., 1987.- 236с.
24. Ребер А. Большой психологический словарь.- М., 2002.- 591 с.
25. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- СПб., 2001. - 221 с.
26. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001. – 460 с.
27. Славкина М.А. Возрастная психология: (психология развития). – М., 2005. – 159 с.
28. Хвостов А.А. Возрастная психология: детство, отрочество, юность. - М., 1999. – 624 с.
29. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. – М., 2005. – 203 с.
30. Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы общественно-полезной деятельности как условие формирования личности подростка. // вопросы психологии. 1980.- №4. 23 с.
31. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка. // вопросы психологии. 1985.- №1. 23 с.
32. Юферева Т. И. Формирование психологического пола // Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. - М, 1987. 46 с.
33. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. - СПб., 2001.- 652 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности развития единственных в семье детей Выполнена только 1-я глава работы |
Артикул: | 9800579 |
Дата написания: | 18.06.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Выполнена только 1-я глава работы
Выполнена только 1-я глава работы
Файлы артикула: Особенности развития единственных в семье детей Выполнена только 1-я глава работы. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету психология
Пролистайте "Особенности развития единственных в семье детей Выполнена только 1-я глава работы. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Функциональностилевая дифференциация литературного русского языка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Предпринимательская деятельность: сущность, формы и современные особенности