Особенности развития речи у детей с нарушением зрения #1104945

Артикул: 1104945
  • Предмет: Дошкольная дефектология
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 07.10.2023
2 090p. 2 600p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы развития речи у детей с нарушением зрения 6
1.1. Развитие речи в онтогенезе 6
1.2. Психическая характеристика детей с нарушением зрения 11
Вывод по 1 главе 18
Глава 2. Экспериментальное исследование развитие речи у детей с нарушением зрения 20
2.1. Характеристика выборка и методы исследования 20
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 21
Выводы по 2 главе 28
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Объект исследования – развитие речи.
Предмет исследования - развитие речи у детей с нарушением зрения.
Цель исследования – исследовать особенности развития речи у детей с нарушением зрения.
Задачи исследования
1. Проанализировать и обобщить существующие в психологической и тифлологической литературе современные данные о особенностях развития речи детей с нарушением зрения.
2. Изучить специфику развития дети детей дошкольного возраста.
3. Исследовать особенности развития речи у детей с нарушением зрения.
Гипотезы исследования. Для детей с нарушением зрения характерны специфические особенности развития речи.
1. Анищенкова Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников. - М.: АСТ, 2008. - 60 с.
2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 272 с.
3. Байкова С.В. Развитие лексики и грамматического строя у дошкольников: Картотека знаний с усложнением.- СПб:КАРО, 2005. – 365с.
4. Брежнева Е. А., Брежнев Н. В. Хочу все знать. Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями. М.: Владос, 2008. – 164с.
5. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Посуда: От 2 до 7 лет. - СПб.: Паритет, 2004. - 32с.
6. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2005. –36 с.
7. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с.34-40
8. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 2001. 24с.
9. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. - М.: ACT: Астрель, 2005. – 528с.
10. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед, 2004 - № 1. - с. 41-47
11. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.
12. Левина Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2007. – 162с.
13. Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2003. – 125с.
14. Логопедия: Преодоление общ. недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б.
15. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 538с.
16. Микляева Ю.В. Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР 2-го уровня//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003 - №4. – С. 26
17. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. — М.: АРКТИ, 2003. — 48 с
18. Немов Р.С. Психодиагностика. М.: Владос, 2001, - 640с.
19. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с
20. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2004. – 265с.
21. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений: В 2 тт. Т.I / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 2005. 531с.
22. Филичева Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи// Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 2001. – 276с.
23. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 1993. – 265с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности развития речи у детей с нарушением зрения
Артикул: 1104945
Дата написания: 09.12.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дошкольная дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 36
К работе прилагаются методики.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности развития речи у детей с нарушением зрения по предмету дошкольная дефектология

Пролистайте "Особенности развития речи у детей с нарушением зрения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Особенности развития речи у детей с нарушением зрения — 1
Курсовая — Особенности развития речи у детей с нарушением зрения — 2
Курсовая — Особенности развития речи у детей с нарушением зрения — 3
Курсовая — Особенности развития речи у детей с нарушением зрения — 4
Курсовая — Особенности развития речи у детей с нарушением зрения — 5
Курсовая — Особенности развития речи у детей с нарушением зрения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.