Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте

Артикул: 1506654
2 190p. 4 500p. Только до 8 декабря!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 07.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования эмоционально-волевых процессов мальчиков и девочек в дошкольном периоде 6
1.1. Институциональная характеристика дошкольного периода развития 6
1.2. Значение и содержание категорий «эмоции» и «воля» в дошкольной психологии 12
1.3. Нарушения эмоционально-волевых процессов у мальчиков и девочек в дошкольном периоде 29
1.4. Методы формирования эмоционально-волевых процессов детей в дошкольном периоде 35
Глава 2. Эмпирическое исследование динамики становления регуляторных функций в дошкольном возрасте 44
2.1. Организация и методы исследования 44
2.2. Исследование регуляторных функций у мальчиков дошкольного возраста 47
2.3. Исследование регуляторных функций у девочек дошкольного возраста 51
2.4. Анализ результатов исследования 55
Заключение 62
Список использованных источников 65
1. Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н. Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4(24). – С. 14-22.
2. Баландин В.А., Чернышенко Ю.К., Лих С.А., Соленова Р.И. Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста средствами физического воспитания. - Краснодар, 2014.
3. Безносиков И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. -М.:Четыре четверти, 2015. - 66с.
4. Божович Л И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- М.: Просвещение, 2012. - 168 с.
5. Боязитова, И.В. Взаимосвязь самооценки и волевой регуляции при переходе детей от дошкольного к младшему школьному возрасту / Боязитова И.В. – М.: Сфера, 2015. – 21 с.
6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика, 1990.
7. Венгер Л.А. Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе? М.:Просвещение, 1994 - 189 с.
8. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. Собрание сочинений. Т.З., М., 1983.
9. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2005. – 512 с.
10. Грохольский Г.Г. Двигательная активность детей дошкольного возраста: Метод. Рекомендации, АФВ и СРБ. - Мн, 1992. - 44с.
11. Дворкин Л.С., Чернышенко Ю.К. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет средствами физического воспитания// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.- 1997.- №2.- С. 32-34.
12. Запорожец А.В. Подготовка детей к школе. Основы дошкольной педагогики /Под редакцией А.В. Запорожца, Г.А. Марковой М. -340 с.
13. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции: Учебное пособие. М.: Изд-во УРАО, 2015. -142 с.
14. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика. Учебное пособие. М., 2007. -288с.
15. Ильин Е.П. Психология воли. - СПб.: Питер, 2000. - 288 с.
16. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 1997.
17. Ключникова, Е.А. Методика диагностики сформированности нравственно-волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста: [опыт.эксперим. разработки] / Е.А. Ключникова, Е.А. Чернявская // Методист. – 2015. – № 5. – С. 57-61.
18. Коломинский, Я.Л. Развитие волевой сферы ребенка / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов // Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. – СПб.: Питер, 2006. – С. 270-280.
19. Кошелева А. Д., Перегуда В. И., Шаграева О. А. Эмоциональное развитие дошкольников. -М., 2006.
20. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: Педагогика, 1991.
21. Лапина М.И. Физическая готовность детей к школьному обучению// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2015. - №1
22. Левина, Н.А. Система работы по эмоционально-волевому развитию / Н.А. Левина. – Волгоград: Корифей, 2014. – 96 с.
23. Мельникова, Л.В. О значении развития воли у ребенка / Л.В. Мельникова // Научно-исследовательские материалы по истории российской психологии. – Ярославль: Школа развития, 2014. – С. 352-357.
24. Мещерякова, Н.П. О формировании у малышей волевых качеств / Н.П. Мещерякова. – М.: Учитель, 2014. – 141 с.
25. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. - М., 2012.- 189 с.
26. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Академия, 2006.
27. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2006. – 456 с.
28. Немов Р.С. Диагностика познавательных процессов дошкольников. - М.: Владос. - 2015. - 134 с.
29. Осокина Т.И., Вавилова Е.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986.- 394 с.
30. Осьмакова, М.В. Волевая готовность ребенка к школе [Электронный ресурс] // Электрон.тестовые дан. – Режим доступа: http://www.u-mama.ru/read/article.php/4971, свободный.
31. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2015. - 143 с.
32. Психологический словарь: термины и понятия общей психологии, социальной, возрастной и педагогической психологии и другое / В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, А.Р. Лурия, А.М. Матюшкин, А.В. Петровский. – М.: Педагогика, 2015. – 448с.
33. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста./ Под. Ред. В. А. Запорожца, Я. З. Неверович. М., 1986.
34. Сидячева, Н.В. Эмоционально-волевой компонент готовности дошкольника к школе / Сидячева Н. В. – М.: Детство-пресс, 2006. – 27 с.
35. Смирнова, Е.О. Дошкольник в современном мире / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева. – М.: Дрофа, 2006. – 270 с.
36. Смирнова, Е.О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М.: Владос, 2006. — 366 с.
37. Смирнова, Е.О. Формирование воли и произвольности поведения у детей / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева // Детская психология. Электрон.тестовые дан. – Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/10340.php, свободный.
38. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста / Авт.-сост. С.С. Бычкова. - М.: АРКТИ, 2012. - 64 с.
39. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Издательский центр «Академия» 2012.-368 с.
40. Суровцева, А.В. Воспитание воли ребенка в семье /А.В.Суровцева // Дошкольное воспитание. – 2015. - № 3. – С. 8-13.
41. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возрас та : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г. Г. Лукина и др.];под ред. С. О. Филипповой. -- 5-е изд., стер. -- М.: Издательский центр «Академия», 2013. -- 304 с.
42. Тыхтылова, Е. А. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников / Е.А. Тыхтылова // Психология обучения. – 2014. – № 9. – С. 34-43.
43. Урунтаева, Г. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пединститутов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Просвещение: Владос, 2005. – 420 с.
44. Физическое развитие детей 5-7 лет: планирование, занятия с элементами игры в волейбол, подвижные игры, физкультурные досуги / авт.-сост. Т. Г. Анисимова, Е. Б. Савинова. - Волгоград: Учитель, 2014. - 144 с.
45. Хухлаева Г. В. Занятия по физической культуре с детьми 2 - 4 лет в малокомплектном детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2002. - 192 с.
46. Чумаков, М. В. Диагностика волевых особенностей личности М.В. Чумаков // Вопросы психологии. — 2006. — № 1. — С. 169-178.
47. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н. Физическое воспитание дошкольников. М.: ACADEMIA, 2005. - 176 с.
48. Шевцов, А.А. Регуляторный опыт и волевое поведение /А.А.Шевцов // Психология и школа – 2006. – № 4. – С. 118-124.
49. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учебное пособие / Д.Б. Эльконин; – 4-е издание. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
Тема: Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте
Артикул: 1506654
Дата написания: 04.06.2018
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Практическая психология в образовании
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 73

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 07.03.2020
Магистерская диссертация — Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте — 1
Магистерская диссертация — Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте — 2
Магистерская диссертация — Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте — 3
Магистерская диссертация — Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте — 4
Магистерская диссертация — Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте — 5
Магистерская диссертация — Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 271 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!